Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:001


Последний раз редактировалось angel 12 янв 2010, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
angel писал(а):
а это видео для особо недоверчивых но принцип работы другой http://www.kiwi.kz/watch/ukkz0lczts1q
Вода вместо бензина
СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ,ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. ШУТКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
и БОГ ПРИШЁЛ ЧТОБ ДОНЕСТИ БЛАГУЮ ВЕСТЬ, НО ВРЕМЯ ВИДНО НЕ ПРИШЛО


Да, я согласен быть НЕ доверчивым, в ролике я услышал от этого "инженера" основные слова:
-до конца принцип работы НЕ известен
-все желающие ..........
-недостаток финансирования
-постоянная реклама "университета"-панацеи
Типа такие своеобразные "свидетели иеговы")))

Про сварочные аппараты которые упомянул оратор, ну да есть и изобретены достаточное время назад, только вот работают они по другой схеме и называются плазменными!
Принцип работы по ссылке:
http://www.multiplaz.ru/about.php

А тут вот уже предлогают готовый товар:
http://sds-max.uaprom.net/p62066-genera ... rauna.html
и что мы видим?
экономия топлива на 50%, тоесть теперь топливо всётаки нужно и система является дополнением а не понацеей (хотя в работе этого комплекта я тоже сильно сомневаюсь).


Ну и наконец если бы всё было так просто то уже бы точно кто то бы выпускал эти батареи и снимал бы сливки с рынка так как по словам вещяющего всё просто и чуть ли неиссекаемый запас топлива (вода-пар-конденсат-вода).


Ну вот не верю я в сказки и всё тут :-[

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нашёл такой интересный вариатор
пока продают на СИМ GTS250 на СИТИКОМ обещают выпустить
но цена антинародная
http://www.youtube.com/watch?v=y-QqHE0bNjw
здесь о прибавках http://www.sip-scootershop.com/EN/Produ ... COSTA.aspx
http://www.youtube.com/watch?v=HIhLfQKK ... re=related
а тут ребята с юмором показывают его http://www.youtube.com/watch?v=s5EVNV6X ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=RkNRxdDEKBQ&NR=1
http://jcosta.uinfor.com/images/zoom/va ... 50_gts.pdf
http://burgman-club.ru/forum/service/te ... r-j-costa/
реально ли такой заказать чтобы изготовили на заводе а где взять чертежи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Работал бы сейчас заводик родной, "Серп и Молот!, яб по образцу целое их производство бы наладил. Вообще же такую отливку сделать несложно, имея оборудование и материалы. Опять же - образец. Но спешу тебя порадовать. У ГТС и Ситикома одинаковые вариаторы. Впрочем как и вся остальная трансмиссия кроме ремня. Так что можеш покупать смело. Правда есть сомнения в его целесообразности. По моему будет лучше заказать традиционный от Малосси.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 а помоему будет эффект посмотри на видео как он плавно раскрывается он более чутко по идее должен отзываться на ручку газа

а что правда у нас одинаковые вариаторы с ГТС а почему они тогда только обещают выпустить на СИТИКОМ :(


Последний раз редактировалось angel 14 янв 2010, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А ХЗ чего они обещают. В Велоситике лежит варик, написано- Ситиком 300/ГТС-250.
Однако- http://www.malossistore.it/Prodotto.asp ... &C=5113597
Это под Ситиком.
http://www.malossistore.it/Prodotto.asp ... &C=5113597
Это под ГТС. У обоих один код- 5113597, то есть это одно изделие, даже по одной ссылке. Сам погляди :)

Далее- промерять вариатор дело несерьёзное, попросту нечем. Нужны лекала. Да и незачем стоковай вар изготовлять, их в Велоситике как грязи, на витрине лежат... Стоит Малоссии конечно негуманно, но хоть есть. Ролики у нас 17,4 грамма, как и у ГТС. Советуют ставить 19,5, что само по себе неудивительно, у нас колёса разные, должны быть и настройки разные. Помню я на Джетте тоже увеличивал груза. А стояли такие же, как на малоколёсниках. И оно реально поехало. А учитывая, что у нас и усилие на валу выше, то становиться ясно - трансмиссию никто не настраивал, не подгонял. Просто тупо поставили что есть в серии, оставляя нам простор для творческих свершений :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 молодец :) у нас то колеса 16 дюймов а у ГТС 13 дюймов и у нас другой вес грузов должен быть, нам надо найти где то диаграмму кривых мощности и крутящего моментам и по ней настраивать ведь 16 дюймовые колеса сложнее раскрутить поэтому по графику надо смотреть на каких оборотах пик момента


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А чем же ты собрался измерять пик момента, есть стенд? С другой стороны он же указан в описании- 5500об/мин. Только диаграммы всёравно нет. Откровенно говоря, настраивать трансмиссию на Джетте я не счёл сложным делом. Всё очень просто. Берём что есть и добавляем по грамму. Не так много позиций выходит. Для добавления заготовляем вкладываемые в ролики грузики. Там всего то 3-4 позиции выйдет. Ну так нам ещё проще. Во первых, у нам пепелац заводиться без крышки вариатора. Во вторых вариатор значительно проще снять, не нужны идиотские съёмники как на полтосе, достаточно того, что Кивискут описал. В третьих он же указал прмерный вес- 19,5 грамма (это он купил где то) Следовательно нам есть от чего плясать. Я после обкатки обязательно поиграюсь весами роликов. Тем паче, про неоптимальную настройку вариатора нашего аппарата пишут и во многих обзорах.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да измерять я не собираюсь, этот график очень ценная штука так как по нему видно на каких оборотах наивысший КПД мотора там где встречаются кривые крутящего момента и мощности на пике графика, как говорят мотоциклисты езда на моменте, и для мотора это самый оптимальный режим , но пока этот график не удалось найти
да а тут что есть на данный момент на СИТИКОМ интересно а грузики продают на 20 грамм http://www.scootertrap.com/SymCitycom30 ... ated_Items


Последний раз редактировалось angel 15 янв 2010, 15:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пока зима можно виртуально проехаться на нем по Новой Зеландии http://s335.photobucket.com/albums/m445 ... _ride1.flv


Вложения:
SymCitycom300i4.jpg
SymCitycom300i4.jpg [ 111 KiB | Просмотров: 2710 ]


Последний раз редактировалось angel 15 янв 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
angel писал(а):
да измерять я не собираюсь, этот график очень ценная штука так как по нему видно на каких оборотах наивысший КПД мотора там где встречаются кривые крутящего момента и мощности на пике графика, как говорят мотоциклисты езда на моменте, и для мотора это самый оптимальный режим , но пока этот график не удалось найти
да а тут что есть на данный момент на СИТИКОМ интересно а грузики продают на 20 и 21 грамм http://www.scootertrap.com/SymCitycom30 ... ated_Items


С вариатором на пике ездить не получится, надо подбирать грузы что бы найти тот баланс при котором пик сместиться оптимально возрастающей нагрузке (максимально близко к предельной скорости).

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
http://jcosta.uinfor.com/images/zoom/va ... 50_gts.pdf может чем поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
angel писал(а):
пока зима можно виртуально проехаться на нем http://s335.photobucket.com/albums/m445 ... _ride1.flv


Так это ролик Кивискута. По родной Новозеландщине :) Кстати на дороги никто не обратил внимания? Такиеж как у нас.

omega25X писал(а):
С вариатором на пике ездить не получится, надо подбирать грузы что бы найти тот баланс при котором пик сместиться оптимально возрастающей нагрузке (максимально близко к предельной скорости).


Во, я и говорю- подбирать надо вес. Да и быстрее это чем высчитывать.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298

Решил посмотреть характеристики ваших двигателей
Инфа с буржуйских сайтов так как на наших ресурсах везде умалчиваются характеристики City-ков
http://www.sym-usa.com/line%20up/cityco ... tycom.html
http://www.thescooterreview.com/compone ... ?showall=1
Если сравнить с характеристиками GTS-250 (с тех же сайтов) то получается что двигатели хоть и схожи но
характеристики разные:
Cyti Com 300i
Bore × Stroke 73 x 62.8 mm
Maximum Horsepower 20.6 hp 7000 rpm
Maximum Torque 17.3 lb-ft 5500 rpm
Displacement 262.8 cc
Compression Ratio 10:01

GTS-250 (крбовый)
Bore × Stroke 71 x 63 mm
Maximum Horsepower 20.65 hp 7500 rpm
Maximum Torque 15.9 lb-ft 6500 rpm
Displacement 249.4 cc
Compression Ratio 10.5 : 1

Подбирайте грузы что бы при езде на максималке было в районе 7000+-200 оборотов, супер динамики при старте в итоге скорее всего не будет но и на максималке мотор не перенапрежоте.


И ещё вопрос собственно, у Вас в ПТС-е что пишут про мощьность двигателя?
У меня к примеру написанно:
-объём 251
-мощность кВт/л.с. 15.8/21.5

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019