Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Кто мешал поставить датчик температуры?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Не, датчик температуры эт понты. Этот движок и так постоянно переохлажден, и потом, я за 8000 его пробега 100500 раз валил 90 подолгу и ничего.
Но пока я не могу понять, что с ним происходит.
Он остыл, с кика - появилось сопротивление прокручиванию, не заводится по прежнему.
Проверил искру. Слон не выживет.
Поменял свечу на новую нгк, старая была в бензине. Но быстро высохла на воздухе.
С новой свечой он.... завелся. Выхлоп чистый, обороты набирает, никаких непривычных звуков нет. Но он и без непривычных звуков ревёт так, шо... я не знаю, кто ещё так ревёт как он ревёт.
Отсоединил трубку вентиляции картера, погазовал. Ничего. Нет оттуда даже еле заметного дыма.
Ведь в случае поломки колец оттуда переть должно, так ведь?
Ну вот фотка старой свечи. Не нгк. Не знаю конечно, но вряд ли в ней причина.... *DONT_KNOW*
Изображение
Но я был не пьяный! *STOP* Я точно помню, что кик крутился без характерных усилий при сжатии в цилиндре. Просто равномерное вращение с небольшим сопротивлением. Почему и обратился к знакомому с прицепом, решил что это полный кирдык и на месте ничего не сделаю.
А щас вот обратно всё восстановилось....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:04 
GRO
Ты часто видел 125-ки которые перегреваються?

Что бы перегреть кубатуру, нужно очень постараться.
На Симе, когда ездил в Волоколамск от дачи. Ехал всю новую ригу на вывернутой ручке газа, почти 30 км в одну сторону. И ничего.

Цитата:
но из глушителя клубы синего масляного дыма

Кольца или маслосьемные колпачки клапанов.

Цитата:
Ведь в случае поломки колец оттуда переть должно, так ведь

Нет, и вообще не нужно это трубку отсоединять без причин.

Цитата:
Ну вот фотка старой свечи

Может фото плохое, но похоже был таки перегрев. Или бензин плохой... Цвет электрода свечи подозрительный.

Dj@gger
Все таки это реально перегрев. Только почему не пойму. Кубатуру перегреть сложно
Капиталка мотора светит... И еще пару недель ковыряния в гараже с мотанием по магазинам в поиске зап.частей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Может фото плохое, но похоже был таки перегрев.

А по моему цвет свечи идеальный *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:48 
Цитата:
А по моему цвет свечи идеальный

А боковой электрод, со следами перегрева тоже "идеальный"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А боковой электрод, со следами перегрева тоже "идеальный"?

Ну не знаю *DONT_KNOW* По фото конечно трудно сказать, но следы перегрева должны ведь не на боковом электроде быть.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:54 
Цитата:
но следы перегрева должны ведь не на боковом электроде быть.

На центральном тоже есть не большой "очаг".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 03:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ещё фото
Изображение
Но здесь цвета не настоящие, подсвечивал светодиодным фонариком, на фотках этот свет зеленый почему-то... а предыдущая фотка сделана на солнце.
Шо с ней не так?

Ну в общем чтоб не думалось, выкатил я его и разобрал.
Изображение
Собссно одной этой фотки уже достаточно :(
Ну с другой стороны зато почти новый
Изображение
Борозд на цилиндре нет, на фотке они как-то проявились, непонятно...
Изображение
Но есть места, где хон какбэ вытерт, и пятна жовтого та блакитного колеру
Изображение
Цепь, планки успокоителя и натяжителя без следов износа вообще, у коленвала люфтов нет, и в вгш и в шатунном. Кольца не сломаны.
Диаметр дырки в картере под гильзу 61 мм.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
GRO
Ты часто видел 125-ки которые перегреваються?

Ну вот сейчас вижу.
Кольцам явно пушной зверёк приснился.
Dj@gger
Что за масло было?
Сними кольца, вставь в цилиндр и посмотри щели на просвет, между цилиндром и кольцом.
Боюсь их повело не слабо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO писал(а):
Что за масло было?
.

Ну блин....экстрасенс штоле :)
да!!!!
Как раз 300км назад менял масло. Ну, стояла в гараже канистра....года три стояла, ну другого под рукой не было...Лукойл-Стандарт....но куплено на лукойловской колонке!
Пойду убьюсь апстену. До этого лил строго мотул 5100 или 7100.
Скутер почти собрал обратно, нет смысла его делать, а 1000 км в режиме 60 кмч он и с этой поршневой проедет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 14:52 
Вообще даже 150-ки очень редко когда перегреваються, а уж 125-ки вообще. Там идет достаточно мощное охлаждение

Цитата:
Ещё фото

Меняю диагноз - это плохой бензин и возможно плохое масло. Хотя не исключаю что был не сильный тепловой "прихват".
Поверь кольца, маслосьемное такое впечатление по фото, что "залегло" как и второе компрессионное.
Зеркало цилиндра, имеет не равномерный "рисунок" износа, как и на юбке поршня. Явно был "прихват" и они стесывались друг об друга.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Прихват. Но не сильный, не такой как обычно, когда на поршне задиры с обеих сторон и на цилиндре борозды. Ну и масло свою роль сыграло.
Единственное объяснение, ребра цилиндра покрыты шубой окислов, это в определенной степени теплоизоляция. Счистил стальной щёткой.
Чего не пойму - почему пропала компрессия, а после остывания восстановилась.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
нет смысла его делать

А почему? Китайская поршневая ведь дешего стоит.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great
Потому что скоро у этого скутера придется делать всё, вилка, амморты, глушак, возможно варить раму, т.е. разумнее всего от него избавиться.
А использовать его для тюна, тоже нет смысла, даже 150 куб.цпг просто так не поставишь, головы разные, менять придется комплектом, а голова около 2000 и цпг хонлинг 1920....но за 4000 уже можно найти 160куб, вот170 щас чота нет нигде.
Можно поставить 125, это 1200р, в хонлингзаказе, написано CN. Посмотрим.... вдруг он и с этой нормально будет ездить, и ктонить его купит...

Это бесконечный процесс, то глушак отвалился, то передний суппорт под замену, то шкив сцепления лопнул, теперь вот цпг.... Arthes прав, если кетай начал сыпаться - его надо продавать, то, что в него вкладываешь, его цену не увеличивает.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
если кетай начал сыпаться - его надо продавать

Китайские скутеры даже немного бу сильно теряют в цене и покупателей мало.
А уж как продать скутер с таким колоритным внешним видом я ума не приложу *DONT_KNOW*

Цитата:
Потому что скоро у этого скутера придется делать всё, вилка, амморты, глушак, возможно варить раму,

Ну если рама сгнила и всё осталное на ладан дышит, тогда действительно нет смысла чинить.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019