Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Кстати, где-то в нэте видел поршневые 300сс на СИМ ГТС, керамические, цена что-то вроде 500 Евро

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нах они такие нужны? За лишние 50 кубиков платить пол тыщи евро...?

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Кстати, почему бы инженерам СИМ не вкатить в ГТС мотор от их-же квадрика на 600сс .

Я думаю из-за размеров скута. Для шестисотки маловат. Неудобно будет управлять, он лёгкий слишком будет... Много падений и т.д. и т.п...

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Deecor
Это где такой прайс на 300сс? Атом писал вот что есть голова 300сс с поршнем и всем остальным, но прайс пугает 1000евро!
Это в европах.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 17:37 
Praxis писал(а):
Согласен риска нет, но T-MaX сравнивать с KYMKO это просто нелепо кроме кубатуры их вообще ничего не роднит. У них даже специфика разная, и явно не впользху KYMKO.
.
На вкус и цвет товарищей нет.
1)Ксайтинг более комфортен
2)Человек есть на МСК, у которго был сначала бург 600 или 650ка, он когда купил Т-макс. долго плевался что от бурга избавился.

3) Новая вещь она и есть новая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вообщето Т-МАх признан лучшим сутером в мире. И это не мое голословное заявление, а специалистов и людей во всем мире- Как по Упрывляемости так и по соотношению комфорта и возможности быстро ездить. Посмотрите чего больше всего за рубежом из дорогих макси это T-MAX/
Кстати Majesty 400, явно будет покачественнее Kymko 500 на порядок во всех отношениях. И мощи в нем мало для 500 кубов, всего на 6 лошадок ( по документам) больше чем у японца. Плюс на японца тюнинга полным полно. И сервис явно отличается в пользу японца, там не скажут волшебного слова "незнаю", и сделают все доброкачественно.

Так что уж лучше если мало денег, то иметь SYM. Он этих денег реально стоит и качество у него нормальное, и обслуживать самому можно (т.к. гарантийное фуфло полное)

Кстати Kymko 500 продается уже два года, и отсутствие спроса на него о чем-то уже говорит, он слишком дорогой. На дороге я его ни разу не видел. В отличие от GTS 250.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:50 
Praxis
Зачем так ОктивнО. навязываешь све мнение? только воздух сотрясаешь, я всеравно остаюсь при своем мнении, лучше кимко новый чем тмакс б\у, а так-же опыт человека на мск говорит что т макс не идол.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 13:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Накатал 3000 км. Загорелась лампочка, сигнализирующая о замене моторного масла. Из этого делаю вывод, что ее срабатывание тупо завязано на электронный одометр и через каждые 3000 км пробега она будет загораться. Готовлюсь к смене моторного масла и чистке воздушных фильтров.
Из недостатков за 3000 км пробега - застучал клапан. На холодную молотит сильно, после прогрева до рабочей температуры стук пропадает. Поскрипывает задний амотризатор, шкарябают передние колодки (набилась грязь).
Больше никаких проблем.
ЗЫ Самая главная проблема СИМ ГТС250 это полное отсутствие в свободном доступе технической информации для ремонта и обслуживания этого скутера своими силами.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Истинно сказано - ищите и обрящете! Рыл интернет как подорванный и (хвала Господу!) таки нарыл СЕРВИСМАНУАЛ на ГТС250!!! Радости нет предела. Сервис на Огородном идет лесом! :lol: Ура, товарищи!!! :) Меня прост распирает от счастья! 8)

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 19:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну так выкладывай сюда, мне тоже интересно.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Завтра пойду потрошить своего СИМафора. Купил щупы, попробую отрегулировать клапана сам :shock:. Надеюсь, что получится. А то так лениво ехать в сервис на другой конец Москвы... Паче, что мне все равно до кучи менять масло в двигателе и чистить воздушные фильтры (снимать пластиковую крышку вариатора, заодно откроется доступ к гайке, крепящей варик к колену).
Если верить сервисмануалу, то с правой стороны на головке цилиндра снимается некая крышечка, открывающая доступ к звездочке распредвала. На головке цилиндра есть прилив, на звездочке есть метка. Вот их надо совместить проворачивая коленвал и регулировать впускные и выпускные клапана (как я понял, в отличие то авто, обе пары клапанов регулируются в одном положении коленвала). Впуск 0,1, выпуск 0,15 (допуск для обоих 0,02).

RAS
Как-нибудь выложу. Атому и Павлу я сервисмануал на ГТС250 уже скинул.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Итак сегодня я регулировал клапана. Процедура не для слабонервных. Все довольно плотно скомпоновано и джентельмену с крупными руками сложно подлезать в некоторые места. Чтобы без проблем снять крышку фильтра и пластиковую крышку вариатора, мне пришлось демонтировать левую "лыжу". Чтобы нормально увидеть метку на шестерне распредвала, пришлось демонтировать высоковольтную катушку. Проверять щупом зазор неудобно и еще сложнее не вынимая этот щуп закрутить контрагайки удерживая регулировочный винт. В общем наколупался мама не горюй. Кстати, также демонтировал унитаз с сидением. Однако, тяжелый зараза. После регулировки клапанов двигатель отказался запускаться. Вот тут-то у меня все и просело :shock: . Потом с трудом двигатель запустился. Причиной стал фильтр, который за 3000 км превратился в полный фекал (доперло, когда понял, что смесь явно богатит). Фото ниже.
Как не прискорбно, но небольшой стук на холодную не пропал. Значит это не клапан. Все-же сдается мне, что звук идет откуда-то со стороны вариатора. Возможно стучит ролик какой-нибудь. Но мне уже все равно, буду ездить пока не отвалится :lol: .

А вот фото фильтра. Это просто тихий ужас! Почему он имеет такой непотребный вид после 3000 км пробега - тайна покрытая мраком.
Изображение

После ТО скутер побежал явно резвее. Даже с пассажиркой покатался по Москве с большим удовольствием :D .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 22:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Вот, собственно... Кому интересно качайте сервисмануал (service manual) на SYM GTS 250 http://www.rapidshare.ru/702540

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
bordz писал(а):
Praxis
Зачем так ОктивнО. навязываешь све мнение? только воздух сотрясаешь, я всеравно остаюсь при своем мнении, лучше кимко новый чем тмакс б\у, а так-же опыт человека на мск говорит что т макс не идол.


Можешь оставаться при своем мнении. То что кому то попался убитый экземпляр ни о чем не говорит. Т-Мах это действительно идол. 7.8 секунд в стоке до сотни. Управляемость на высоте. И расстаются с ними ооооооочень неохотно.

Прокурору приветище 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
bobby
Приветище! :D
7,8 сек до 100 в стоке это не сказать, что круто. Особенно если учесть, что у T-MAX 500сс 2-х цилиндровый двигатель и хитрый вариатор. Кимко Ксайтинг с обычным вариатором и 1-но цилиндровым двигателем на 500сс не сильно медленее Ямахи - 8,9 сек до сотни в стоке (кстати Сильвер и Бург 400сс имеют примерно такую-же динамику). Так чта... И T-MAX в стоке сливает Сильвервингу 600 (7 сек до 100 в стоке) и Бургману 650 (6,5 сек до 100). Можно конечно трындеть про тюнинг, но с Мультивар 2000 тот-же Сильвервинг 600 имеет 5,7 сек до 100. Т-МАХ популярен благодаря своей городской пронырливости и кучей тюнинга всевозможного. И с чего это в большинстве случаев тюнингуют в первыую очередь сиденье и руль? Начитан, что неудобен в посадке стоковый Т-МАХ.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019