Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 23:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Балансировал заднее колесо. Грузик потребовался меньше, чем на переднее - 30 гр.
Теперь мотороллер на подножке больше не подпрыгивает - проверил плавно разгоняя двигатель до 6000 оборотов. Ходовые испытания еще не проводил.
Если будете балансировать - запаситесь отрезком круглой стальной трубы длиной сантиметров 30-40 или аналогичной длины круглым прутом. Диаметр 3/4 дюйма, не меньше. Сверху оборачиваете несколько раз газетой и вставляете плотно во втулку колеса. Не берите кусок металлопластовой трубы - она не круглая, а скорее овальная и отбалансировать колесо не получится.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 18:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Выполнял ходовые испытания мотороллера с балансированными колесами. Странные ощущения. Едешь по ровному асфальту, а кажется будто не едешь вовсе. Только ветер свистит и шумит двигатель. Больше никаких вибраций нет.
Единственное что осталось - собственно то ради чего делал балансировку. Жужжащая вибрация полика и седла при 6900-7000 об./мин.
Не могу понять что создает эту вибрацию. Поэтому прошу совета и хотелось бы знать - на ваших мотороллерах в указанном диапазоне оборотов появляется вибрация, которая чувствуется ногами через полик и на сиденье?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 18:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Тогда проверяй сайлентблоки двигателя, через которые он к подрамнмку крепится. Там большой длинный болт-шпилька (если не ошибаюсь), сайленты в первых выпусках были довольно слабые и гайки могли раскрутиться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Видео по балансировке тут:
http://www.youtube.com/watch?v=bBzviKTP ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=T2AuivYz ... re=related

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 29 июн 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 23:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 01:03
Сообщений: 84
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx Ranger, SYM Joyride 200
Стаж: 2 года, 550км
подскажите, как на глаз отличить оутландер спорт от старой верси? то карбюратор думаю врядли дадут на нем смотреть в салоне *ROFL* и еще возник вопрос по поводу замены ремня вариатора, для этого аппарта продается специальный съемник вариатора(как для 50сс)? или придется мудрить самому? и расскажите поподробнее об этом процессе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 05:38 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 01:54
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlander 150 S
Стаж: 8
Здравствуйте, товарищи! Вот, приобрел сей аппарат. Пока пробегу только 50 км. Сразу возникло несколько вопросов у владельцев сего агрегата. Книжка конечно есть, но все же хлочеться увидеть советы людей уже обкатавших технику.
1) какое масло лучше лить в двигатель, вариатор, какой лить антифриз?
2) Как я понял, обкатывать надо до 1000, при скорости не больше 40(первые 500км) -60 (после 500)? Если вру поправьте.
3) беспокоит момент что как то быстренько (км 10 проехал) стрелка показала температуру выше среднего деления, ближе к красной отметке и врубился вентелятор! Так у всех? Или мне нужно проверить антифриз. Если дело в нем скажите какой лучше залить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
ExT@zy
Поздравляю с покупкой!
Масло в двигатель рекомендуется заливать специальное для 4-тактных скутеров, а также специальное трансмиссионное для скутеров - в редуктор. Выбор производителя масла не особо принципиален, хочешь Motul, а хочешь Liqui Moly. Где-то видел сообщения, что льют даже автомобильные масла. Вязкость масел указана в руководстве по эксплуатации.
Я обкатывал в строгом соответствии с рекомендациями руководства, но посетители форума обкатывали и с меньшим километражем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости так и должен работать. Стрелка поднимается, если не ошибаюсь, до пред-последнего белого деления. Затем через некоторое время включается вентилятор.
Антифриз можно не менять, или заменить - по желанию. Главное чтобы его уровень не был ниже минимального.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 23:10
Сообщений: 34
Откуда: М.О. п.Красково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Прототип писал(а):
подскажите, как на глаз отличить оутландер спорт от старой верси? то карбюратор думаю врядли дадут на нем смотреть в салоне *ROFL* и еще возник вопрос по поводу замены ремня вариатора, для этого аппарта продается специальный съемник вариатора(как для 50сс)? или придется мудрить самому? и расскажите поподробнее об этом процессе.

Посмотри ПТС или другие документы в которых заведомо не может быть неверных цыфр, а смотреть тебе нужно мощьность, она должна быть 13.1 у меня покрайней мере или 12,8 вроде есть.
Насколько я знаю специальных съёмников нет, народ сам мастерит их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 23:10
Сообщений: 34
Откуда: М.О. п.Красково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
ExT@zy писал(а):
Здравствуйте, товарищи! Вот, приобрел сей аппарат. Пока пробегу только 50 км. Сразу возникло несколько вопросов у владельцев сего агрегата. Книжка конечно есть, но все же хлочеться увидеть советы людей уже обкатавших технику.
1) какое масло лучше лить в двигатель, вариатор, какой лить антифриз?
2) Как я понял, обкатывать надо до 1000, при скорости не больше 40(первые 500км) -60 (после 500)? Если вру поправьте.
3) беспокоит момент что как то быстренько (км 10 проехал) стрелка показала температуру выше среднего деления, ближе к красной отметке и врубился вентелятор! Так у всех? Или мне нужно проверить антифриз. Если дело в нем скажите какой лучше залить.


Поздравляю с покупкой!
1)про масло тебе правильно сказали, лучше всётаки лить масло для 4х тактных скутеров, автомобильное всё лучше не использовать.
2)до 300км можно 40-50 далее чуть прибавлять. Самое главное не нагружать статично, если надо можешь чуть газануть, но потом обязательно сбросить газ. Если будешь пилить с 40км в час, мало того, что набьёшь дорожку на вариаторе и движку нагрузка. Нагружать двигатель не следует, изначально всегда плавный разгон, при набранной скорости можешь чуть газануть, но не ручку в пол.
Будь аккуратней на сыпучих, рыхлых, мокрых поверхностях, на них он не предсказуем.
3)тосол можно лить автомобильный, хороший NORDовский(зелёный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Товарищи, масло в скутеры льётся обычное, автомобильное.
А то вы тут скоро договоритесь до того, что начнёте тосол "специальный для скутеров" пропагандировать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 23:10
Сообщений: 34
Откуда: М.О. п.Красково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Наверняка там всё таки есть разница между маслами, смысл тогда делать отдельную линейку масел для 4х тактных двигателей с меткой для скутеров? Если автомобильный контент масел представлен в широком ассортименте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Sersus писал(а):
Товарищи, масло в скутеры льётся обычное, автомобильное.
А то вы тут скоро договоритесь до того, что начнёте тосол "специальный для скутеров" пропагандировать...

Я, в общем, никого не агитирую. Понятно же, что специальное для скутеров масло и есть масло для 4Т скутеров, что, в принципе, в руководстве и написано. А про антифриз вообще считаю, что менять его - то же что менять шило на мыло. Разницы никакой. Так что вы уж из меня этого... как его... не делайте *JOKINGLY*

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
У меня в ПТС написано 151cc - 13.1 л.с. и надпись sport на пластике, попробовал объединить фары, нужно соединить 2 синих провода (входящие в фары) проводом с диодом, но больших диодов не оказалось мелкие сильно греются но работает как надо (при включении дальнего ближний не выключается).

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:31 
Прочитайте тему Масло в двигатель и вы поймете что можно лить и обычное автомобильное. Кстати, если прочитаете всю тему, то узнаете чем отличается "специальное масло для 4Т скутеров" и автомобильное - и очень удивитесь )))
Лично я и все мои знакомые дегунинские гонщеги льют либо Кастрол 10в60, либо Ликви Моли 10в50(5в50)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Если скут с воздушным охлаждением, то может и есть какой то смысл использовать "скутерное" масло. У него, как правило, температурный режим пошире. На водянке это бессмысленно - там и так маслу шикарно живется.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019