Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 01:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Кнопку не обязательно незаметную, если питалово на актуатор с зажигания подавать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 01:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Kitaeza45 писал(а):
Тоже на нем остановился, сколько раз "морду" разбирал, удивляюсь, почему не сделал. :-|

Скажу по секрету, кнопку можно поставить например на пластик возле сидушки. Для ее установки там и подключения, достаточно снять капот (крышку мотора под сидушкой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 19:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
Все, кому интересна тема ремня
вот тут - vk, или тут - сайт, где я ремонтируюсь в Челябинске, ребята обещают аналог нашего ремня.
спрашивайте у них.

если что-с доставкой помогу

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: CFMoto JetMax 250 в Нанкине
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 14:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
Вложение:
Scoot 01.JPG
Scoot 01.JPG [ 84.46 KiB | Просмотров: 3833 ]
Вложение:
Scoot 02.JPG
Scoot 02.JPG [ 93.96 KiB | Просмотров: 3833 ]


Вложение:
Scoot 03.JPG
Scoot 03.JPG [ 114.09 KiB | Просмотров: 3833 ]
Вложение:
Scoot 04.JPG
Scoot 04.JPG [ 105.45 KiB | Просмотров: 3833 ]


Купил данный скутер в Китае, брал б/у. Ниже немного расскажу о скутере и процессе эксплуатации.

Предыстория:

Я ездил на CFMoto 650 NK первого поколения (без АБС и прочих фишек), и он сыпался со страшной силой. Все, что могло сломаться, ломалось. Все, что могло звенеть, стучать и скрести, звенело, стучало и скреблось.
В итоге я приехал в тот магазин, в котором его купил, и попросил, чтобы его поменяли на ч то-то, что бы могло возить меня до работы и обратно. Так я и стал обладателем Джетмакса с пробегом около 9,000 км в марте 2015.

Эксплуатация:

Езжу на нем каждый день, в тепло, холод, дождь, и другие атмосферные явления. Поэтому от него мне нужны две вещи: комфорт и надежность.
Как только я взял мопед, я понял, что предыдущий хозяин не делал с ним ничего. От слова "совсем". Никакого ТО или диагностики с ним не производилось никогда.

Плюсы:

Мопед большой и вместительный. Под сиденье влезает много вещей, что просто здорово, когда езжу за покупками. Вообще китайцы сделали очень интересную фишку - выпустили на рынок 250-кубовый мопед с корпусом нормального 600-кубового аппарата. То есть предложение очень выгодное - много скутера по адекватной цене.
Отличная ветрозащита, зимой помогают воздухоотводы в колени - не кондиционер, но и не холодина.
Удобное сиденье (мой рост - 179 см, вес - 78 кг) и треугольник сиденье - подножки - руль. При долгой езде ничего не болит и не затекает.

Минусы:

Очень мягкий металл... эмм... всего. Один раз выкрутил болт, вкрутил болт. Второй раз вполне может сорваться резьба (правое крепление ветровика, крепление накладки глушителя). Китайские саморезы из зеленого металла тоже крайне низкого качества.
Подвеска (передняя и задняя) - одно название. Все пробивает, скрипит, и отдает в спину.
Разгон никакой (но в городе хватает).
Родные покрышки - пластмасса. Ездить на них агрессивно - самоубийство.
Сиденью не помешала бы распорка, чтобы оно хоть как-то держалось в поднятом состоянии.
Отсутствие штатного ЮСБ разъема для зарядки телефона - тоже не совсем понятно. ЮСБ от магнитолы не в счет.
Штатная магнитола издает ужасные звуки.
Света хватает для езды в городе, где есть фонари и много автомобилей. На трассе ночью свет не освещает всего, что хотелось бы увидеть.
Родные пульты не любят дождь - постоянно что-то замыкает и не включается.
Много дорогих запчастей (тот же ремень).
Некоторые инженерные решения мне непонятны - разное крепление амортизаторов, например. И проставки под тормозной диск сзади справа по ходу движения скутера.
Свистит редуктор, какое бы масло я в него ни лил.
При маневрировании в результате длины и развесовки вполне реально словить вобблинг, скутер не ощущается таким собранным, как, например, Benelli BJ 250, на котором я ездил раньше.
Крышка бардачка не прилегает к корпусу, смотрится весьма похабно и открывается иногда.

Было сделано:

Долил масло в переднюю вилку (10W), по 270 мл в каждое перо. Управление стало поострее, пробои исчезли.
Поменял задние амотризаторы на местные с Таобао. Амортизаторы менял 2 раза: родные нерегулируемые поменял на родные регулируемые - никакого улучшения, вне зависимости от настроек. Заказал и поставил амортизаторы 川南, они помягче.
Поставил кофр Shad, места стало ощутимо больше. Кофр не смотрится ужасно, так как скутер сам по себе большой.
Поставил крепление под телефон и ЮСБ зарядку - теперь могу ездить с GPS.
Закрепил ветровик (засунул под крепление еще одну гайку).
Закрепил накладку на глушитель (правда, она почти открутилась снова).

На всякий случай - ссылка на мой блог по ДжетМаксу на английском языке (о сайте mychinamoto я узнал гораздо раньше, чем о china-scooter): http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?8088-Steve-s-CFMoto-250T-6a-Jetmax

Буду рад комментариям, вопросам, предложениям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Долил масло в переднюю вилку (10W), по 270 мл в каждое перо. Управление стало поострее, пробои исчезли.

Что значит долил? *STOP* Менять количество масла в вилке черевато выходом её из строя.
Вилка настраивается вязкостью масла и пружинами (или проставками).

Цитата:
Я ездил на CFMoto 650 NK первого поколения (без АБС и прочих фишек), и он сыпался со страшной силой. Все, что могло сломаться, ломалось.

Странно, у нас владельцы в основном довольны *DONT_KNOW*

Цитата:
Подвеска (передняя и задняя) - одно название. Все пробивает, скрипит, и отдает в спину.

Ты кстати, если подвеской сильно не доволен, не смотрел что-то типа Shineray X5?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
@ maximillian_great

Да, верно, не долил - поменял. Слил родную воду с соплями (оказалось примерно 70 мл на перо), промыл все внутри как мог, пружины вытащил посмотрел (длина 36.5см; диаметр 31мм, если вдруг кому нужно). Залил новое вилочное масло по 270мл в каждое перо. Лил Motul Fork Oil SAE 10W.

Что касается 650 NK, don't get me started... У меня приходили в негодность мозги (менял 2 раза, оба раза перепрошивал, чтобы TPS и инжектор могли работать адекватно). Постоянно какие-то хлопки раздавались в воздушный фильтр, потом в глушитель. Левый цилиндр работал 70 процентов времени, причем отключался в самые неподходящие моменты (обгон грузовика со свиньями на трассе, например). TPS и лямбда-зонды - это отдельная песня. TPS раскололся (хз, каким образом, ибо мот не ронял), родной было не купить отдельно. Только заказал в сборе с впрыском за тысячу с лишним юаней, как на таобао появилась деталь отдельно. Свечи ставил родные и NGK, результата никакого ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдалось. Жрал он аки лошадь по неизвестным мне причинам. Было 8-9 литров по городу в смешанном цикле, причем перепрошивка ECU не помогала никак. Внещапно загорелась красная лампа engine check. Сбрасывал при помощи ручки газа - помогло ровно на сутки, через сутки загорелось снова и не сбросилось никак. Компьютер ошибку не видел, reset all errors не помогло. Перегорели диоды в фаре - заменииь отдельно никак, только с фарой. Фара стоит много денег. Перестал заводиться. Постоял пару дней, завелся, ездил без проблем, потом опят такая же штука. С пультами на руле та же проблема, что с пультами на руле у скутера. Датчик количества топлива в баке перестал показывать количество топлива в баке примерно через 5 месяцев после покупки. Замена датчика на баке проблему не решила. Подвески были жесткие, то есть в городе по ямам (у нас сейчас везде ремонт дорог и прокладка новой ветки метро) ездить - не вариант. Сцепление было тугое, что твой эспандер, и всегда вело. Найти на горячем двигателе нейтраль в траффике просто нереально. Очень некомфортная посадка вкупе с высоким центром тяжести не делали его привлекательнее. В общем и целом, из тех 4 лет, что я его имел, порядка 30 процентов этого времени имел меня он.

Что касается Shineray X5, да, я его смотрел, но у меня сейчас еще вдогонку стоит XTZ 125, так что отдельно его брать не вижу смысла. Плюс еще китайская специфика мотолюбви заключается в том, что здесь практически невозможно получить номера на мотоцикл. Все что без номеров - нелегально и подлежит отлову. Я и так тут еле-еле скопил бабла на один номер (который у меня стоял на Asiawing LD450, потом на 650 NK, сейчас вот на ДжетМаксе). Да и по городу скутер куда приятнее, чем мот.

Как бы то ни было, подвески сейчас головной боли не причнияют - я их перепилил. Пока что все отлично.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 01:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
Поздравляю с приобретением! Про МАКСА все правильно описал, у каждой техники есть "родовые" болячки, вопрос в том, как это на "скорость" и безопасность влияет? Да, это резина и амортизаторы, свет (у меня стоят лампы 2х35-мне достаточно на любой скорости, в любую погоду, у некоторых стоят 2х18 вот этих скорее всего "за городом" будет моловато), резина меняется, амортизаторы "лечатся", чтоб не откручивалась декоративная накладка на глушитель-установи "гровер-шайбу" под каждый болт(можно под накладкой) "стоп резьба" не целесообразна. Остальное я называю "улудшайки" и каждый их "лепит" для своих потребностей. Я считаю, что самое главное- на МАКСЕ можно прекрасно ездить в "стоке" за "такие" деньги, учитывая производство Китай! Пробег 35000 км по России! *OK*

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 07:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
@Kitaeza45

Есть такое - я точно не знаю, сколько он здесь сейчас стоит (и можно ли его купить вообще), но, вроде, все было ниже 20,000 юаней. В Китае с ценами на импортные можели вообще бедлам, так что из всех предложений на рынке - это одно из самых выгодных.
Нужно сказать, пока что меня мопед нигде не бросил, не подвел. Так что все нормально.
По поводу китайского производства могу сказать, что еще лет 20 китайский производитель будет офигевать от осознания того, что потребителю важно качества изготовления ВСЕХ деталей, а не просто блестяшки на кузове и отношение "едет, и ладно". Когда пройдет болезненный процесс понимания этого факта, они вполне могут выйти на мировой уровень.

Оффтоп:
Тут у нас ходят слухи, что Джетмакс сняли с производства. Никто ничего такого не слышал?

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Steve_Halt
Приветствую ,так ты китаец.Расскажи про шиштяки на джет в китае.Что там можно приобрести?Тюнинх, цпг300cc и все такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 09:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
что открытие сидушки(чет ей надо оттель то взять, то положить) всегда сопряжено с глушением и последующим стартом.
С ВАШИМ СТАЖЕМ,даже странно такое слышать! Кнопку ставил сразу,рублей 45,в любом магазине,+ 3 литра пива и пару часов времени,совместил с заменой ламп в фарах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 17:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
juk54 писал(а):
что открытие сидушки(чет ей надо оттель то взять, то положить) всегда сопряжено с глушением и последующим стартом.
С ВАШИМ СТАЖЕМ,даже странно такое слышать! Кнопку ставил сразу,рублей 45,в любом магазине,+ 3 литра пива и пару часов времени,совместил с заменой ламп в фарах.

Вот так всегда! Сами сделают, пиво все выпьют, а потом удивляются - чЁ другие до ЭТОГО не додумались?!!! ;D

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 18:07
Сообщений: 118
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CF250 Jet Max
Стаж: 1
Kitaeza45 писал(а):
чЁ другие до ЭТОГО не додумались?!!!

судя по пробегу,вы да Aleko в седле живете,как вам можно советовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:16
Сообщений: 686
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMax250
Стаж: 9
juk54
советовать можно и нужно.
сезон - да, в седле ежедневно, сейчас отдыхаю :)
а еще есть такая штука: "надочетосделатьзадолбало, а-а-а потомкакнибудь, эимадлинная.." и т.д. а воз и ныне там :-D

_________________
АЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ответ Фениксу и ролики Dr. Pulley
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 10:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:33
Сообщений: 52
Откуда: Київ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto Jetmax 250-6A
Стаж: 10
@ --Phoenix--, можно и так сказать. На Таобао на ДжетМакс тюнинга нет никакого (ну, кроме разнообразных зеркал, ручек и проставки под кофр). Я сам искал в местном интернете, спрашивал у местных мастеров - ничего такого нет.
Опять же, у всех местных мотомастеров особое отношение к этому скутеру - они его ненавидят. Китайцев на ДжетМаксах ездит очень мало, посему если такой скутер попадает в ремонт, нужно заказывать запчасти, и это очень долгий процесс. Опять же, разьирать пластиковый обвес никто не любит, тем более что эта работа никак здесь дополнительно не оплачивается. так же местных бесит тот факт, что при разборке скутера не всегда все можно собрать обратно (металл очень мягкий).

Буквально недавно нашел на ДжетМакс ролики Dr. Pulley, поставил их. Про них и будет мое повествование. Во-первых, мастер наотрез отказывался ставить ролики по инструкции. Пришлось переубеждать китайца при помощи магии ютьюба. Но он вообще мужик-молодец: посмотрел, понял, поставил ролики правильно, извинился, мол, мло кто такие ставит - вижу в первый раз. Сделал себе на Хуавей фоток, мало ли что.
После того как поставил ролики, набор скорости стал куда более ровным, пропал затык на 60 км/ч. С таким приемом в городе ездить стало поприятнее. И, пожалуй, это единственный плюс.
Противостоящий ему минус - тот факт, что сцепление начинает работать на гораздо более низкизх оборотах. То есть на подножке на холостых начинает вращаться заднее колесо. Это опасно. На светофорах стоять с дергающимся задним колесом - тоже не айс.
Я думаю, в следующее ТО поставлю родные ролики обратно.

И еще, коль скоро я тут нахожусь, сообщу всему миру о том, что, после того как у нас похолодало, в воздушном фильтре начали раздаваться непонятные хлопки при заводке скутера. Вроде как инжектор, пердеть в воздухан не должен, однако вот.

_________________
All good things happen after 3,000 rpm.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответ Фениксу и ролики Dr. Pulley
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 09:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:05
Сообщений: 170
Откуда: Темрюкский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JetMAX250
Стаж: 2go
Steve_Halt писал(а):
@ --Phoenix--,

И еще, коль скоро я тут нахожусь, сообщу всему миру о том, что, после того как у нас похолодало, в воздушном фильтре начали раздаваться непонятные хлопки при заводке скутера. Вроде как инжектор, пердеть в воздухан не должен, однако вот.

Третий сезон катаю и от 0 до -9, не разу не "пернул", нужно искать причину! За инфу огромное спасибо!

особое отношение к этому скутеру - они его ненавидят Вся проблема Китая-это делать вещи без ЛЮБВИ, на "поток" :(А так, руки у них из головы растут! Если, что еще "нароешь" пиши!!!

_________________
У меня все запчасти оригинальные, это у Вас - КИТАЙСКИЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2833 ]  На страницу Пред.  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019