Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
GUS
Двигатель удалось раскрутить максимум до 5000-5500 оборотов.
Если тахометр не врёт.


Последний раз редактировалось igor12 21 июн 2015, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
6000 это очень и очень мало....

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
igor12

Слышал, что у многих на рзр мотор не раскручивается нормально. Ты не один такой.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 06:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
maximillian_great писал(а):
igor12

Слышал, что у многих на рзр мотор не раскручивается нормально. Ты не один такой.



Игорь, у тебя, скорее всего засада или в карбюраторе или в зажигании. Если с клапанами все в норме.
Я на своем, в прошлом году, сразу же проверил зазоры клапанов, снял, промыл, прочистил карбюратор. В зажигание пока не лез, но достаёт одна фигня - с ножки не заводится, а со стартера при запуске, такое ощущение, что раннее зажигание – сначала дыргнет, потом пауза, потом запуск. На холодную сновья не держал ХХ, пока не прогреется.
Время появится – хочу заняться карбом, поменяю клапан, и на винт качества смеси хочу поставить резиновое колечко, потому что из-под него сочится бензин, и от скута воняет бензом как от алкаша перегаром.
Проверь весь всасывающий тракт – может какая фигня торчит на пути смеси – у китайцев все возможно.
Как я писал выше – зазоры на валах подшипников в полмиллиметра – в порядке вещей. Квадратные подшипники – не новость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 07:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Собрал я свой скут и погнал в пионерлагерь проведывать детей.

После того как перебрал редуктор, появилась мысль поставить тюненый вариатор. Проехал по магазинам. Ситуация как и по амортизаторам – на сайте есть все – в наличии – ноль. Удалось купить только грузики на 11 грамм. Поставил эти грузики, и немного растянул пружинки сцепления, так как тюненых пружинок в магазине не было.

Что сказать? Динамика выросла довольно заметно. Стартует с низов классно. Причем разгон равномерный на всем графике, то есть даешь газ – он разгоняется, если накручиваешь газ – разгоняется, выдерживаешь паузу = так же пауза на достигнутых оборотах. Как мотоцикл с цепью.

До пионерлагеря 15 км по лесной дороге. По прямой 90 км\час по китайскому спидометру. По пологой дороге разогнал до 100 км\час без проблем. Назад ехал всю дорогу 90-95 км\час так же без проблем. Тахометр особо не наблюдал, но что-то было 6500-7500 рпм.

Кстати ось переднего колеса выточил токарь, подшипники позже купил в тракторном магазине по 80 рублей за штуку. Пока родные подшипники смазал сняв сепараторы с них.

Ось вроде бы нашел в Ижевске от Шторма – 12Х265мм. Написал им запрос = что ответят, пока не знаю. Что-то сыкотно ездить с осью, выточенной из сыромятины, хотя фиг знает, из чего точат китайцы свои оси. На Алиэкспресс нашел оси из титана(?).

Вопросы к гуру.
Решил поставить тюненый вариатор и выбор пал на два из:

http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 34909.html

и
http://www.moto-scuter.ru/tovar/Variato ... 10/11/12gr.)/

в связи с чем вопросы:
1. Стоит ли вообще ставить спортивные вариаторы, если наш варик имеет диаметр такой же как и спортивный 115мм?
2. Какой из этих вариков лучше? DLH пишут что это копия Мультивара как-никак?
3. Думаю с этими вариками поставить ремень 842 вместо 835 – стоит ли?


Сразу отвечу на вопрос «стоит ли ставить другой варик» - закралась мысль что стоковые варики и сцепления просто на просто - не от балансированы – и поэтому идет расколбас и вибрация от вариатора в целом (см. мой топик выше про люфт вала редуктора). В связи с чем есть надежда на то, что спортивные вариаторы все же делают не для ящика на складе, а по какому то стандарту все же.

Второе – каким то образом хочу проверить балансировку колокола сцепления – так же есть подозрение на расколбас в нем – а отдавать 2500 рупей за тюненый колокол пока желания нет.

У кого какие оображения по этому поводу?

Пы.Сы. После переборки редуктора, варика, оси переднего колеса – вибрация исчезла. На всех режимах работы и разгона чувствуется сбалансированность, а не расколбас.
В планах поменять руль – поставить трансформер – уже едет с Китая. И переделать панель приборов, установив на руль фары. В общем придать некую индивидуальность.

Второй раз Пы.Сы. Для Игоря - у того китайца у которого варик - есть распредвал А9 - по виду как раз такой же какой стоит у тебя - напиши ему - он ответит я думаю.
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 17439.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 19:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Сегодня решил проверить на сколько км. хватит полного бака (5 литров) и отправился в путешествие по Челябинской области, по маршруту: Челябинск - Первомайский - Коркино - Роза - Еткуль - д. Печёнкино (заброшенный пионерлагерь) - д. Шибаево - аэродром "Калачёво" - Челябинск.
Весь путь составил 157 км.
По приезду в гараж в баке осталось 650 мл.


Вложения:
IMAG2619.jpg
IMAG2619.jpg [ 114.12 KiB | Просмотров: 3030 ]
IMAG2612.jpg
IMAG2612.jpg [ 187.04 KiB | Просмотров: 3030 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Это чё, самолётики просто так стоят?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 20:38 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Итого....5-650=4.350.....4.350: 157=0.0277 литра на километр....
0.0277х100=2.77литра на сотню....чета супер экономно...
Ты это ...того ничего не попутал.... :-D

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
maximillian_great
maximillian_great писал(а):
Это чё, самолётики просто так стоят?

это местный аэродром "Калачёво".
самолётики-экспонаты стоят у проходной аэродрома.
за деньги дают тебе парашют и выкидывают.
одиночный прыжок-3000 рэ
тандем-6000 рэ
:)


Вложения:
IMAG2616.jpg
IMAG2616.jpg [ 108.4 KiB | Просмотров: 3022 ]
IMAG2615.jpg
IMAG2615.jpg [ 173.43 KiB | Просмотров: 3022 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Штурман
Штурман писал(а):
Ты это ...того ничего не попутал.... :-D


фото в начале и в конце поездки.
ещё и 650 грамм бенза осталось)


Вложения:
IMAG2577.jpg
IMAG2577.jpg [ 111.81 KiB | Просмотров: 3021 ]
IMAG2617.jpg
IMAG2617.jpg [ 94.38 KiB | Просмотров: 3021 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Нет, всё правильно, када с Борисычем ездили на бункер, ехали 60-70, и расход у кимки тоже оказался меньше 3-х литров, 2,8-2,9 примерно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 15:54 
Цитата:
1. Стоит ли вообще ставить спортивные вариаторы, если наш варик имеет диаметр такой же как и спортивный 115мм?
2. Какой из этих вариков лучше? DLH пишут что это копия Мультивара как-никак?
3. Думаю с этими вариками поставить ремень 842 вместо 835 – стоит ли?

1. Дело не в диаметре, а в том что тюненый, будет дальше выталкивать ремень чем штатный.
2. Лучше, оригинальный Маллоси(за совершенно другие деньги), а так эти вариаторы примерно равны по качеству.
3. Нафига? Ставь тот размер который идет по штату.

Цитата:
Игорь, у тебя, скорее всего засада или в карбюраторе или в зажигании. Если с клапанами все в норме.

Косяк в карбе или "вакуумнике", у китая бывают косяки с топливоподачей или карбом из-за чего мотор не крутиться.

Цитата:
2.77литра на сотню....чета супер экономно...

Полтосы 2Т и то больше едят :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Привет коллеги.
В общем, выкладываю небольшой отчётик о тюнинге Эрзаца – т.е. РЗР.

Закралась мысль, что у меня руль кривой и неудобный. Нашел на Алиекспресс руль-трансформер. Его можно установить в любом положении. http://ru.aliexpress.com/item/new-unive ... 46184.html

Сразу оговорюсь, что руль купил не у этого продавца, а у другого, которого даже упоминать нет желания, так как руль пришел другой фирмы, без упаковки, с царапинами, ржавыми болтами и одна ручка не подходила в крепление. Пришлось все шлифовать, подгонять по размеру и менять болты. Болты кстати все равно нужно менять на новые, так как родные болты одноразовые – один раз затянул, открутил и крындец граням болтов и резьбе.
Продавцу впаял одну звезду, так как продавец-китаянка после предъявленной претензии вообще пропала и на контакт выходить вообще отказалась.

Руль пришел, начал думать, как его поставить на штатное место. Сначала думал купить вынос руля. Поискал его по инету – не нашел. Подумал сходить к токарю, но перед этим снял свой руль и снял все посадочные размеры. Оказалось что новый руль на «вынос» не встанет - будет слишком высоким – как у чоппера.
Пришлось напрягать извилины и творить «нечто».

Наш руль с посадочным диаметром 24мм. В огороде нашлась подходящая труба и кусок железяки. Пришлось площадку под руль делать чуть ниже траверсы. Хомуты на саму трубу руля подошли от мопеда Альфа.

После того как сделал крепление руля, встал вопрос по приборной панели. Родная панель ну ни как не смотрится. Даже на родном месте она меня не устраивала – малоинформативная и не видно градации скорости.
Перерыв инет наткнулся на панель от YBR125. В ближайшем магазине такая панель «завалялась» и я ее купил.
Сращивание панели – отдельная тема, но ни чего сложного в этом нет.

Когда руль и панель стоят на месте – стоило подумать о зеркалах и обтекателе. Под зеркала пришлось делать собственные кронштейны. Обтекатель сделал из родного «клювка» отрезав лишние крепления. Обтекатель со стеклом держится на зеркалах и одном винте снизу.

Ручки тормозных машинок срощены с хомутами под зеркала – одна половина от хомута прикручена к тормозной машинке. В этот хомут вкручивается болт крепления кронштейна зеркала.

Отрегулировал руль по росту и наклону – удобная вещь получилась, я вам скажу. Позже заменил все обычные болты на те что под шестигранник – стало более приятнее глазу.

Ручки переключателей подойдут от любого мото или мопеда. Я поставил от Стелс 200. Стростил проводку (не без подвоха). Параллельно поставил повторители от ВАЗ-2101 или ГАЗ 24 - вместо катафотов. Кнопку аварийки перенес к замку зажигания под правую руку.

Вчера обкатал – все четко.


Вложения:
руль трансформер1.jpg
руль трансформер1.jpg [ 1.26 MiB | Просмотров: 2932 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
По поводу варика.

Купил я себе нечто похожее на Малосси. И вот что оказалось. Наш варик диаметром 115 мм и «тюненный» варик тоже 115мм.
Для того чтобы «оттюнить» штатный варик – надо ставить его большего диаметра. В нашем случае влезет варик с диаметром 120мм. То есть надо искать варик от дырчика 200-250 кубиков наверное. Интересно – от какого дырчика есть такой варик?

Купленный варик оказался с втулкой меньшего диаметра и неподвижная щека варика (купленная через инетмагазин) вообще меньшего диаметра, чем родная.
от «тюненного» варика подошла подвижная часть, грузики с общим весом 9,5 грамм, пружинки в сцепление синего цвета и ремень все же решил поставить на 842мм. Все остальное (втулку, неподвижную часть и крышку варика) поставил от штатного.

Что получилось? А ничего существенного. Мотяшка разгоняется, так же как и раньше. Чувствуется что его ресурс в скорости намного выше, чем раньше, но как будто его что-то душит. На скорости больше 80 км\час оборотов мало, ручка газа на 2\3. А он не едет! То есть – если бы карбюратор имел возможность – то его можно было бы раскрутить и больше 100 км\час. А пока – уверенный разгон, хорошая тяга, и … предел в скорости. Может еще колесо попытаться поставить большего размера, тем более что родное смотрится как-то узковато и маловато?

В общем, есть еще поле для деятельности. Буду теперь карбюратор мучить. Ну и, наверное, ремень поставлю штатный назад, может разница в 7мм на что-то влияет более существенно, чем настройки карбюратора? Есть мысль поставить грузики по 8 грамм (уже лежат в загашнике). Варик вывозит легко и одинаково, что под горку, что в горку – особого напряга двигателя в горку нет, а вот скорость… . Да и еще – ремень не садится на втулку почему-то. Или втулку нужно другую – длиньше, или ремень Уже? Если бы ремень садился на втулку, то можно было бы мотяшку ставить на дыбы без проблем?

Вечером поехал с дочкой обкатать новый варик. Камера стоит в очках – поэтому видео такое нестабильное – приходится крутить головой часто. Скорость сравнивал с GPS спидометром скачанном в Андроид приложении – называется «Одиссей спидометр». Оказалось что спидометр от «ябиэрки» показывает довольно точную скорость с GPS.

Кстати, на видео мотяшка уже с обрезанным стеклом и новыми болтами под шестигранник.

Перебрал переднюю вилку. У китайцев видимо фишка такая – в перья вилки наливать разное количество масла? Налил в перья по 100 грамм обычного ATF – в моем случае под рукой оказалось Хондовское масло DW-1.
Задние амортизаторы поставил какие-то регулируемые купленные в магазине неизвестно от какого моцика, но помягче. Они были под втулку снизу. Я эту втулку отрезал и приварил крепление под стандартный болт. После переборки подвески мотяшка стал управляемым в поворотах, независимо от волн или ям на дороге.

Сменил тормозную жидкость в обоих контурах. В переднем контуре оказалась жижа черного цвета!?

Вернул назад тюненную сигнализацию, о которой писал в середине этой темы. Та сигналка жрала аккум на ноль за пару ночей. В этот раз я ее поставил, но через тумблер массы. То есть – дома выключаю массу – аккум живой сколько угодно. На выезде включаю массу и сигналка в работе. Сигналка с охраной контура – птичка мимо пролетит – сигналка пиликает.

Ах да! Вибрация исчезла. Совсем. То есть - вибрации вообще нет – почему бы это? Перед тем как поставить синие пружинки в сцепление – я его разобрал полностью, смазал направляйки колодок, и резиновые демпферы в которые колодки упираются с натягом. Может из-за этого исчезла вибрация? Или сам варик «тюненный» более точно выточенный? В общем фиг знает, когда делаешь все комплексно.

https://youtu.be/qkCmdx_qo2w


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 16:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viktom2010 писал(а):
смазал направляйки колодок, и резиновые демпферы в которые колодки упираются с натягом.

Готовься к ремонту.
Резина не маслобензостойкая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019