Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:21
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Scooter
Стаж: 1
Всем здравствуйте! Стал обладателем данного скутера, брал новым и уже появились вопросы:
при заводке скутер не выходит на прогревочные обороты, держит в районе 1300-1500, по мере нагрева обороты подымаются и начинают плавать от 2500 до 3000. Если скутер стоит на основной подножке, то колесо само собой уже начинает быстро вращаться. Ещё заметил, что если на холостых оборотах нажать на тормоза и раскачивать скутер, то обороты начинают падать и двигатель глохнет. Тоже самое происходит при езде, особенно под горку. Приходится постоянно подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Стоит только остановится и не качать скутер, обороты подымаются до 2500-3000. С чего начать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
воздушный фильтр проверь, а вообще на карб похоже, раз плавают обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:21
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Scooter
Стаж: 1
Так фильтр на месте стоит новый, чистый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:52
Сообщений: 25
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus zoom 150, honda lead 50
Стаж: 10
Я бы залез под седушку и проверил, что там не просто всё есть, но и прикручено как следует и затянуто нормально. Пишу исходя из собственного, печального, опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 08:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
marvel писал(а):
Я бы залез под седушку и проверил, что там не просто всё есть, но и прикручено как следует и затянуто нормально. Пишу исходя из собственного, печального, опыта.

кстати, да, герметичность проверь, сними фильтр, заведи и ладонью заткни впуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
В прошлом году задумался над тем, почему наши 170-кубовики бегают хуже японских 150-ок.

Тюнинг и стайлинг мотяшки РЗР.

В общем, по порядку:
1. Первым делом "вскрыл" глушитель, так как в нем что-то начало громыхать на кочках. Обнаружил, что внутри его отвалилась трубка с дырками - ее пришлось выкинуть. Так же вскрыл глушитель у его основания - там впускной коллектор наполовину перекрывал сам глушитель - то есть - газы начинали стопориться в самом глушителе. И к тому же - выпускное отверстие цилиндра 24мм, а труба глушителя в месте крепления к цилиндру - 18-19мм всего. Кто-то утверждал, что у 4-х тактников дырка в 18 мм – это нормально… ?!
Сделал новый фланец для глушака и выгнул на трубогибе новое колено 25мм диаметром, которое приварил к глушаку.
Покрасил, поставил – звук стал более приятным и басовитым. Появилась и тяга.


Вложения:
глушитель в разрезе 3.jpg
глушитель в разрезе 3.jpg [ 1.04 MiB | Просмотров: 5573 ]
глушитель в разрезе 2.jpg
глушитель в разрезе 2.jpg [ 1.43 MiB | Просмотров: 5573 ]
глушитель в разрезе.jpg
глушитель в разрезе.jpg [ 1.29 MiB | Просмотров: 5573 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
2. Впускной тракт.
Тут нужно говорить и о карбюраторе и о впускном патрубке и о воздушном фильтре. Начнем с карбюратора.
С новья я его не мог настроить на быстрый запуск и устойчивые обороты холостого хода. И чистил его, и менял двести раз клапан пуска, и чего только не делал – не помогает ничего. В конце концов, заказал на Алиэкспресс новый карб от фирмы Кейхин и стал ждать, когда он придет. В последний раз вскрыл свой карб и просмотрел его весь под микроскопом и под рентгеном. В общем - стоковый карб, если не повезло – то дрова полнейшие. Дырки высверлены тупым сверлом, и вся стружка висит на отверстиях и в каналах карба. Выдуть и вымыть ее оттуда нет возможности, так как каналы малы и отвалившаяся стружка со временем перекрывает эти каналы.
Пока шел Кейхин проверил впускной патрубок. Он так же оказался меньшего диаметра, чем впускной канал цилиндра. 17мм против 24. В магазине при случае купил впускной патрубок 23мм, поездил с ним. Тянет классно, тяга есть, но радость была не долгой – он лопнул и стал сосать воздух.
Заказал алюминиевый впускной патрубок на Алиэкспресс 25мм диаметром. Поставил. Не влезает карб, так как алюминиевый патрубок под другим углом и длиньше стокового. Обрезал патрубок, подточил посадочное место. Стандартную резинку пришлось заменить обычным шлангом.
Поездил.
Тяга увеличилась, разгон стал вменяемым и предсказуемым. Но радость была не долгой – шланг порвался и стал сосать воздух.
Пришел Кейхин. Поставил. Это что-то с чем-то! Небо и Земля! Заводится с полтыка. Тянет как танк. Разгоняется ровно и без провалов и зависаний.
После переделки подвеса двигателя поставил стандартную резинку от патрубка. Мотор заводится с кнопки сигналки, чего раньше и в помине не было.
Поменял воздушный фильтр. Убрал стоковый фильтр из-под сиденья и заменил его фильтром, который ставится на вариатор. Под сиденье переставил аккумулятор.


Вложения:
воздушный фильтр от 157 на РЗР.jpg
воздушный фильтр от 157 на РЗР.jpg [ 1.1 MiB | Просмотров: 5572 ]
P_20160422_134515.jpg
P_20160422_134515.jpg [ 1.53 MiB | Просмотров: 5572 ]
впускной патрубок4.jpg
впускной патрубок4.jpg [ 804.46 KiB | Просмотров: 5572 ]
впускной патрубок3.jpg
впускной патрубок3.jpg [ 869.05 KiB | Просмотров: 5572 ]
впускной патрубок2.jpg
впускной патрубок2.jpg [ 842.75 KiB | Просмотров: 5572 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
Ты расточил впускной патрубок чтоль?
и в старом трещина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
3. Вариатор.
Нет полной реализации мощности мотора из-за того что вариатор стоит «левый». В каком смысле? Просто китайцы собрали 170-кубовый мотор из запчастей 150-ки и даже от полтоса. Наш стоковый вариатор – это тюненый вариатор для полтоса и 150-ки. На наш мотор надо ставить вариатор минимум от 250-ки.
Поиском такого вариатора я занимался весь прошлый год.
Можно попробовать поставить вариатор от Ямахи Маджесты 250 или еще проще 150-ки. Или Хонды Форзы, Элит и пр. Но они в силу своей цены мной не рассматривались.
Я искал из того, что китайцы ставят на свои мопеды.
Такой подходящий вариатор неожиданно обнаружился на 150-ти кубовом моторе GY6 – на Грейсе. Этот мотор имеет индекс H или II. И, как правило, под колесо в 14 дюймов.
В одной из тем я нашел размеры этого вариатора. В той же теме было написано сравнение вариатора и сцепления с Хондой Форза! А она как мы знаем тоже 250 кубов!

Такой вариатор обнаружился в местном магазине по смешной цене.
В чем их разница.
В Диаметре. Наш варик диаметром 115мм, а этот варик – 123мм. Втулки одинаковые, но щека варика имеет больший диаметр под шлицы, чем наш. Ну и самое главное видимо – размер и вес грузиков в стоке у этого варика в 23 грамма, против наших 14-ти.
Щеку варика мне токарь сделал из двух. Взял из старой щеки вырезал втулку со шлицами и вкорячил ее в новую щеку. Позже я ее приварил аргоном на место.
Так как варик большего размера, то все внутренности крышки варика пришлось выкинуть и саму крышку расточить – убрать лишние выступы и заусеницы. Сейчас мотяшка не имеет кикстартера вообще.

Плюс к большему варику, купил и ремень большего размера. Из бюджетных ремней нашел в Алиэкспресс ремень 871х23х20.

Весной этого года все поставил и обкатал.
Для эксперимента поставил на новый варик старый ремень на 842 – с места мопед спокойно жжёт резину. На разгон просто сумасшедший, но скорости не хватает. Ставлю большой ремень – с места можно пожечь резину, разгон стабильный, скорость предсказуемая.


Вложения:
крышка вариатора без кика.jpg
крышка вариатора без кика.jpg [ 620.8 KiB | Просмотров: 5571 ]
вариатор2.jpg
вариатор2.jpg [ 605.15 KiB | Просмотров: 5571 ]
вариатор1.jpg
вариатор1.jpg [ 542.33 KiB | Просмотров: 5571 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
4. Подвес мотора. Или траверса мотора – кому как.
Из-за того что не влезает алюминиевый впускной патрубок, пришлось переделать подвес мотора. Расширить габариты под патрубок и одновременно переварить уши подвеса. Таким образом, сейчас можно ставить любые парубки и к тому же – мотор сместился назад на 5 см, увеличив колесную базу. Слегка уменьшился дорожный просвет. Но увеличилось место для переделки глушителя – можно переварить колено и, не снимая облицовки сбоку, можно снимать крышку вариатора.


Вложения:
колесная база.jpg
колесная база.jpg [ 563.24 KiB | Просмотров: 5571 ]
подвес мотора2.jpg
подвес мотора2.jpg [ 291.15 KiB | Просмотров: 5571 ]
подвес мотора1.jpg
подвес мотора1.jpg [ 462.32 KiB | Просмотров: 5571 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
5. Еще зимой прикупил б\у колеса большего размера от Маджесты и Пиаджио (кажется). Спереди поставил такое же, но шоссейное на 130\13, а вот назад поставил 140/60-13. И еще есть место, чтобы поставить колесо еще большего диаметра и размера. Думаю, что может спокойно встать колесо от какого-нибудь Матиза.


Вложения:
большое колесо.jpg
большое колесо.jpg [ 370.72 KiB | Просмотров: 5571 ]
колесо 140-60-13.jpg
колесо 140-60-13.jpg [ 506.2 KiB | Просмотров: 5571 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
6. Под сиденье поставил мебельные лифты на 50 нт, повернув ключ в замке и приподняв сидушку – она сама откидывается и не падает.
7. Что еще. На моем канале есть еще некоторые ништяки:
https://www.youtube.com/channel/UC2rHB_ ... shelf_id=0

8. В планах: – сделать ветровик как у «японцев».
9. Сделать консоль между ног и поставить туда или бензобак, или канистру под бензин.
10. Перекрасить мотяшку полностью. В ПТС записан цвет «красный» - вот и хочу убрать индейский боевой раскрас и покрасить полностью в один цвет, что увеличит визуально и габариты и вес на дороге.


Вложения:
проверка балансировки колеса.jpg
проверка балансировки колеса.jpg [ 611.35 KiB | Просмотров: 5568 ]
перекрашенные фары.jpg
перекрашенные фары.jpg [ 542.84 KiB | Просмотров: 5568 ]
мебельные лифты.jpg
мебельные лифты.jpg [ 435.27 KiB | Просмотров: 5568 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
SamaraRaider писал(а):
Ты расточил впускной патрубок чтоль?
и в старом трещина?


Нет. старый был меньшего диаметра, там убрал заусенцы, а толку нет. Купил патрубок большего диаметра - убрал заусенцы - он в скором времени лопнул - мяса в нем мало для расточки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
Заморочился ты реально :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 07:05 
viktom2010
Отличная работа, золотые руки!
На Грейсе используется вариатор аналогичный Honda SH150, Stels Zion. Ремень там 22.5х915.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019