Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 00:05 
Цитата:
лина набивается между шиной и крылом, переднее колесо заклинивает

Это как?! :-o
125 кубовому 4Т не хватает тяги что бы сбить налипшую грязь?

Сколько не ездил по говнам, а такого что бы колеса клинили, не было ни на одном скутере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Тяги хватает, не хватает сцепления заднего колеса с дорогой, переднее наматывает глину с сх злаками и не вертится, скользит по глине как лыжа, а заднее крутится, при этом роет канаву.

Вчера опять развлекаловка, ехал нормально и вдруг перебои, при уменьшении газа работает, даешь газ - копоть из глушака
Почему кетайский карб вдруг начинает лить? Есть этому точное объяснение?
На форуме встретил 2 версии, от двух разных челов.
Первая, на ребрах иглы от времени образуется ступенька, и наконечник из-за этого не доходит до дырки.
Вторая, изнашивается само отверстие, чел писал что оно делается овальным и он менял седло поплавкового клапана.
Обе версии ставлю под сомнение, так как на кимке абсолютно такой же поплавковый клапан и он прошел 23 тыщи км, и всё в порядке.
К тому же по информации белорусского кгб, некоторые экземпляры этой кетайчатины успешно наезжают до 19 тыщ.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arthes - Foxie - Dj@gger
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 06:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Ваакумный кран виноват. А что с ним, уже другой вопрос.

Не, это не порванная диафрагма бензоклапана. Шланг от него подходит к впускному патрубку, и если бы лило там, то попадало бы сразу в двигатель, а в моем случае аж из корпуса возд. фильтра бензин капал. Бензин вверх не течет.
Но тем не менее поменяю его, почему-то он закрывается при полном газе, разрежения что ли не хватает ему.... не знаю. Но на кимке аналогичный бензоклапан тоже 23 000 км прошел.
То есть надо заказывать кимковский карб, кимковский бензоклапан и далее со всеми остановками по всем наименованиям.
Но тогда такой скутер и назвать надо будет кимкой. :)
Щас набегут те, у кого кетай прошел без единой поломки 10 или 20 тыщ....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arthes - Foxie - Dj@gger
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 09:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если бензокран выносной то была такая же проблемма ,не хватает разряжения.(на двух скутах где безокран вкручивается в бак проблемм не было) я поставил ручной и забыл об этом.
Качество китая величина очень не стабильная поэтому у одних ездит у других нет,плюс отношение и опыт работы с техникой.У меня все ездит,не знаю почему.А проблемы бывают что у япов что у китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:52 
Нужно копать в сторону топливоподачи: ваакумник, какой-нибуть шланг отошел или закупорился из-за чего ваакумник не перекрывает подачу и карб переливает, поплавок в карбе может не закрываться и камера переполняется. Может и мембрана плохо работает, и игла не плавно двигается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Игла изношена, есть ступенька
Вложение:
након 004.jpg
након 004.jpg [ 56.6 KiB | Просмотров: 3615 ]

Седло тоже изношено, и стало ясно что игла в процессе работы не вертится, карб прошел 5 тыщ км, эта выработка критична или нет?
Вложение:
након 008.jpg
након 008.jpg [ 84.08 KiB | Просмотров: 3615 ]

Разбирать кимку с 23000 км пробега, где такой же клапан и всё работает, - не предлагать.

Пока что спилил на игле ступеньки и всё собрал обратно, иглу расположил так чтобы ее ребра встали точно напротив выработок на седле (ну то есть, как она и стояла).
Перелива пока нет.

И ещё, если у кого закис болт упора дроссельной заслонки, то можно сделать вот так
Вложение:
након 017.jpg
након 017.jpg [ 91.97 KiB | Просмотров: 3614 ]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Arthes - Foxie - Dj@gger
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ писал(а):
Dj@gger писал(а):
Но тем не менее поменяю его, почему-то он закрывается при полном газе, разрежения что ли не хватает ему.... не знаю.
Закрывается, но при этом бензин течет из фильтра? Или я чего то не понял?

Едешь на среднем газе 60 кмч, всё норм.
Втопил по шоссе до 90 по спидометру, да ещё и подъём, газ полный.
Через 10-20 секунд начинаются рывки, потом торможение двигателем, как будто зажигание выключили.
Откатываюсь на обочину.
Бензофильтр вообще пустой.
Кручу с кика, и после каждого кикания вижу как в бензофильтр втекает бензин, из входного штуцера.
5 раз кикнешь и скут снова заводится.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 23:50 
Цитата:
Седло тоже изношено, и стало ясно что игла в процессе работы не вертится, карб прошел 5 тыщ км, эта выработка критична или нет?

Первый раз такое вижу... :-o
Заводской брак? Или специальные пазы для установки иглы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Это не брак и не пазы, это просто износ. Предыдущий карб отслужил 6500 км и там было то же самое.
Но прежде чем поднимать панику, надо бы сперва выяснить, влияет ли такой износ на работоспособность клапана или нет. Мне вот кажется что нет, иначе как же тогда такие карбы по 19 тыщ ходят?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 02:27 
Ну китай,
Может это реально заводской брак? Поставили мягкую втулку и от постоянного воздействия иглы на ней образовались такие канавки?
А на другом мопеде, не было заводского брака, и там втулка не имеет таких канавок?
Что случилось с предидущим карбом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 03:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Так вот это и надо выяснить, мягкая втулка и износ? Тогда я ее вообще могу из нержавейки выточить.
Arthes писал(а):
Что случилось с предидущим карбом?

Это на многа букафф. :)
Март 2011:
Цитата:
Дело в том, что 100 км назад я уже поменял иглу поплавка на новую, карб тогда начал переливать и пропал холостой ход. Но, переливал он не так что прям рекой в него бензин лился, а хитро и подло.
При езде с 1/2 газа расход бензина из карба был больше, чем просачивалось через негерметичный но закрытый клапан, поэтому скутер в целом ехал, только что на холостом ходу его заливало. После замены иглы всё нормализовалось и ездило 100 км, теперь вот опять, начинается по новой...
Грязи там нет. Пробег скута на начало этой развлекаловки 1900 км, в течении коих всё было нормально и в карб вообще не лазил.
Ну я прихожу к выводу, что надо либо менять целиком карб, ибо поплавковый клапан там несъёмный, либо попробовать его притереть, либо выпрессовать и поправить на токарном станке. Менять иглу ещё раз наверно смысла нет.

Январь 2012:
Цитата:
Температура воздуха +1°. Завожу с кика, не трогая газ, завелся, работает на ХХ, выхлоп прозрачный. Работает минуты 2-3, потом всё медленнее, потом конвульсивно, потом глохнет.
Если теперь заводить, не трогая ручку газа, то не заведется. Если ручку газа чуть повернуть, то заводится, но при отпускании, на ХХ снова конвульсии и глохнет.
Если газом не давать заглохнуть, просто чуть повернуть ручку до устойчивых оборотов ХХ - из выхлопной трубы ясно видимый чёрный дым.
Если газануть, выхлоп вонючий с копотью, но на высоких оборотах почти прозрачный.
При езде, ХХ не держит, глохнет сразу. Винт качества закручен до упора. Проектную скорость набирает, 90 валит. И самое печальное, увеличился расход бензина, ездил на дачу, вместо обычных 4л ушло 5,5.
На всякий случай заменил воздушный фильтр, старый прошел 4000км. Ничего не изменилось.
С момента последнего вмешательства (притирка конуса поплавкового клапана), когда удалось-таки добиться нормальной работы, с карбом ничего не делалось и не регулировалось. После того ремонта пробег около 2000 км.
Или безнадёжно? И надо новый карб?

Апрель 2012:
Цитата:
Пришел-таки наконец-то из кетая кетйский карбюратор. Шел 1 месяц и 3 дня.
На карбе написано - huashen
Сделан хорошо. К поплавковому механизму претензий нет.
После замены скут не разгонялся больше 60. Но, исчез черный дым, исчезла характерная вонь от богатой смеси, карб реагирует на вращение винта качества, при попытке его закрутить двиг глохнет! Ура!
Холостые настраиваются и держатся железно.
Переставил пружину диафрагмы со старого карба, который "DA SHUN". Пружины оказались разными, у хуаскина на 2 см длиннее. Поведение улучшилось, возросла динамика до 60, дальше еле-еле до 80.
Если небольшая горка, то не больше 70.
Дальше переставил с да суня эмульсионную трубку в сборе с главным жиклером. У хуаскинской трубки отверстия расположены по другому. На вид, старый жиклер больше. Маркировка 105. На хуаскинском маркировки нет.
Всё, скут валит как и раньше.

Ноябрь 2012:
Цитата:
Подрегулировал холостой ход.
Притрамбовался кончик упорного болта - упор дроссельной заслонки - и холостой стал очень маленький и неустойчивый. Чуть выкрутил.
Покрутил ради интереса винт качества. По прежнему, есть реакция на его вращение, при закручивании и при откручивании глохнет. Huashen хороший карб.
Пробег 6100, максималка и динамика на прежнем уровне.

И с тех пор я в него не лазил и ничего не крутил. Аж винт количества в корпус врос.
Первый карб начал дурить при 1900 км пробега, это однозначно был брак, а этот прошел оказывается не 5000, а с 4 до 11... то есть 7000км. Во как.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 05:28 
Плавающие китайское качество.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Проехал 80 км, перелива пока нет. Но вторая фигня осталась, периодически перестает поступать бензин в фильтр и далее в карб. В прошлые разы просто совпало, прекращение подачи не связано с величиной разрежения, 2 раза заглох когда ехал 30-40 кмч по грейдеру, ручка газа повернута совсем чуть-чуть.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вакуумный кран открывается при разрежении.
На холостом ходу разрежение максимально, это не интересно.
Интересно откроется ли клапан (или, не закроется ли, если был открыт), когда разрежение будет самым минимальным.
А самым минимальным оно будет? - Правильно, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Дальше, дроссель открыли, как разрежение будет меняться в зависимости от оборотов?
Сопротивление воздушного фильтра, сопротивление проходу воздуха по патрубку.

То есть полный газ при 60 кмч в очень крутую горку. Если не закроется, то и при 80 точно будет открыт.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Проверять количество топлива имеет смысл при подаче насосом. Насос может дурить, клапана пропускают, пружина соржавела и пр. При подаче топлива самотеком, оная подача зависеть будет только от сечения подводящих отверстий. Шланг потолще возьми - тогда совсем проблем не будет. :-D
Но у нас там есть запирающий элемент. Он может перекрыть подачу когда не надо. Вот это стоит проверять. А так как он открыт/закрыт в зависимости от подводимого разрежения, то проверить надо при всех рабочих значениях этого разрежения. Если он открыт когда крутишь колесом в воздухе, то не факт, что он не закроется если полностью открыть дроссель и начать подтормаживать заднее колесо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019