Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Изображение
Изображение
Изображение
Можно было не менять...хотя 11 000 уже, пару раз было что приходишь, а полбака нету, хотя был полный, и на скутере никто не ездил.

Дополнение через сутки: проехал 70 км, неожиданные заглохания прекратились. Ни на хх, ни на полном газе. Чудеса? Совпадение? Или я чего не вижу на фотках?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 03:41 
Цитата:
Дополнение через сутки: проехал 70 км, неожиданные заглохания прекратились. Ни на хх, ни на полном газе. Чудеса? Совпадение? Или я чего не вижу на фотках?

Дрянь в топливе не могла повлиять на работу крана?
Скажем ездишь ты тебе 11 тысяч. Тут заправился не очищенным бензином, и мелкая песчинка или еще какая плавающая муть попадает в мембрану или канал крана?
После твоей переборки, проблема могла исчезнуть, каналы прочищены или мембраны нормально двигаются.

P\S Позавчера чуть не отложил большой кирпич, катался на Авенисе, еду по дороге, и скутер на трассе начал терять мощность.
При скорости 110 км\ч, работа была с перебоями, и потеря тяги, на добавление газа негативная реакция, мотор стремится заглохнуть. При скидывании до 70-80 км\ч, работа мотора стабилизировалась.

Сразу подумал что это проблема с подачей топлива, у Авениса нету крана, а идет обычный насос.
После покатушек(я еще так с перебоями проехал несколько километров до дома) полез перебирать насос(благо он под правой "лыжей"). Разбираю, смотрю а сама мембрана "залипла"!
Снял залипшую мембрану прочистил ее, собрал насос. Запустил мопед, прокатился, все в норме!

Если бы была обычная поломка и физический износ (мембраны потрескались или пружины поржавели), то простое "разлипление" мембраны не помогло. Явно что вполне исправный до этого насос не просто так вдруг перестал качать топливо. Что-то помешало его работе...
Думаю что какая-то дрянь могла быть в топливе.

P\S\S Наши случаи в чем-то похожи. Только у тебя кран переливал топливо, у меня напротив, топливо не подавал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Система с насосом, как ни странно, вообще надежнее, и чинится просто - насос либо качает, либо нет, проще диагностировать.
Кран у меня не переливал, это делал не кран а карб, а кран просто прекращал подачу, временами, неожиданно. Причем после того как заглох, смотрю бензофильтр - а он вообще пустой, начинаю заводить и вижу (бензофильтр у меня прозрачный) как в него начинает течь бензин. А почему он вдруг переставал поступать до этого, так и осталось загадкой.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 03:01 
Цитата:
А почему он вдруг переставал поступать до этого, так и осталось загадкой.

Перебои с подачей топлива.
Тут либо, кран чудил, либо в карбе поплавок не закрывал подачу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 02:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Периодически езжу на нем. Опять, проехал 30 км, купил продуктов, двинул в обратный путь, через 20 км на скорости 80 как будто выключилось зажигание, чиханул неск. раз из глушителя. Ручку газа я отпустил, потом прибавил, эффект ноль, снова отпустил, так неск. раз, и замедляясь, почти перед самым разъединением кинематической связи двигателя с колесом схватил и стал тянуть, снова набрал свои 80 и довёз до дома.
Это всё несмотря на новый бензокран.
Стал думать. Карб и бензобак остались на своих местах, единственное что изменилось на новой раме - положение бензокрана. Он стоит немного повыше чем стоял на старой раме. Какие будут мнения.
На старой раме этого не было. А может его заколдовали?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 10:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Может сопля на свече. Проверь, почисти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 11:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Выкинь кран на время, поставь трубку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 07:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Проехал километров 180, отписываюсь.
Поставил трубку, соединил вход (от бензобака) и выход (шланг на карб).
Ничего не изменилось.
Стал внимательнее присматриваться, в каких условиях он выключается.
60-70 он может ездить хоть сутками, не глохнет.
А глохнет через минуту-две после выхода на режим 80 и выше.
Кран и разрежение для крана - как выяснилось, ни при чём.
Что ещё меняется при 80-ти, по сравнению с режимом 60 кмч?
Частота импульсов... значит?
Коммутатор.
Замена. *OK*
Прекратилось. *YAHOO*
Кран подключил обратно. Писал же выше - кран можно было не менять, никакого криминала в нем не было.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 12:42 
Коммутатор не давал нормально искру?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Можно сказать и так. При частоте следования импульсов (и соответственно искр), соответствующей скорости 80кмч и выше, коммутатор прекращал коммутировать ток в катушке примерно через 1 минуту. Сначала помогало снижение скорости до оборотов двигателя, соответствующих моменту размыкания сцепления. А в последних поездках он заводился уже только после остановки... это и заставило меня думать, что искрообразование возобновляется только после полного прекращения подачи импульсов на коммут, и некоторой паузы (пока я остановлюсь, слезу со скутера и кикну киком]). Это очень похоже на накопление заряда где-то, при частых импульсах напряжение больше икакой-то транзюк не открывается, когда заряд рассосется, то снова всё работает. А электроника вся тут только в коммутаторе.
То есть сразу вывод отсюда тот, что надо менять коммут, запасной у меня был, вирзовский.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Было.... на "Планете". С речки домой ехать, мот завёлся с одного пинка, газ даю - глохнет!
Завожу и то же самое. Вторую свечу паралельно к вкрученной присобачил и увидел, что искра пропадает на оборотах выше холостых. Друг снял одну бабину со своего "Юпитера" и дал мне. Проблема ушла, так и поехали, он на одном цилиндре, ну а я, как нада! :)

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А вот нифига. Это не коммутатор. Опять заглох на режиме 80, тыркал долго, завелся, снова едет как ни в чем ни бывало.

Тут недалеко монастырь есть. Отогнать туда, чтоб обряд какой-нить с ним провели?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 13:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Dj@gger писал(а):
на режиме 80,
На всасывающем тракте не *сжимается* ли патрубок?.В возд. фильтре ничто от разряжения не перекрывает проход воздуха.?По аналогии: поливочный насос *Агидель*,всасывающий шланг(рукав прорезиненный ) обратный клапан держит.Заливаю воду,включаю,начинает качать и *срыв*.Оказалось внутри шланга отслоилась резина и срабатывала как запорный клапан.Выкинул кусок шланга и насос попёр.Ну направление мысли,думаю понятно.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
В 100500-й раз снял карб, вытащил поплавок, иглу евонную, продул насосом канал, ничего оттуда не вылетело. Думал, мож там бревно плавает, и когда к дырке подплывает то затыкает. Но вроде нет.
В стенке фильтра обнаружил трещину. Но из нее ничего не текло. Заменил фильтр на всякий случай.
Пока не глох. 7 км валил под 90 - ничего, прям как будто совсем нормальный скутер. *DONT_KNOW*


Вложения:
фильтр_йопт.jpg
фильтр_йопт.jpg [ 28.27 KiB | Просмотров: 4342 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:21 
Искра или все таки подача топлива?
При всем моем не уважении к китайщине, но должен сказать что проблемы с искрообразованием у них возникают не часто.
Все таки конструкцию которую они скопировали очень надежная и простая сама по себе.
Я склонен думать что проблема в топливоподаче.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019