Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Добрый день! Кстате про абагатитель, Если он выдвигается при подаче на него электричества это ещё не факт что он закрывает каналы! Я два дня бился после зимнего простоя.Ставил рабочий скутер а весной он стал багатить и очень сильно. Что я только неделал скарбюратором промывал в растворители проливал все каналы из шприца всё дуется проливается а сука всеравно багатит. Потом был снят корпус в который вставляется клапан и при очередном подсоединении к акомулятору было выявленно что шток абагатителя выходит только на половину и неперекрывает каналы. После замены клапана всё встало на свои места. Да ещё про расход у меня бака хватала на 180 км. И как сами понимаете постоянно газ в пол! :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
deman писал(а):
Добрый день! Кстате про абагатитель, Если он выдвигается при подаче на него электричества это ещё не факт что он закрывает каналы! Я два дня бился после зимнего простоя.Ставил рабочий скутер а весной он стал багатить и очень сильно. Что я только неделал скарбюратором промывал в растворители проливал все каналы из шприца всё дуется проливается а сука всеравно багатит. Потом был снят корпус в который вставляется клапан и при очередном подсоединении к акомулятору было выявленно что шток абагатителя выходит только на половину и неперекрывает каналы. После замены клапана всё встало на свои места. Да ещё про расход у меня бака хватала на 180 км. И как сами понимаете постоянно газ в пол! :002

зашибись, у меня на 120-130 км бака хватает. Бак 6.5 литров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:06
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 3 года
Мля поездил, опять стали скрипеть передние тормоза. Походу пружины не помогают, только зря разбирал.
Конструкция дерьмо, китай мля. У них ход очень маленький и до нормального зазора они не отжимаются вот и трут немного о диск. Когда едешь они не скрипят, т.к. скорость большая. А вот когда ведешь начинается скрип на всю округу. Как же это достало. Походу надо покупать нормальные суппорты с регулируемым зазором, иначе с этим скрипом бороться бесполезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Raven писал(а):
Мля поездил, опять стали скрипеть передние тормоза. Походу пружины не помогают, только зря разбирал.
Конструкция дерьмо, китай мля. У них ход очень маленький и до нормального зазора они не отжимаются вот и трут немного о диск. Когда едешь они не скрипят, т.к. скорость большая. А вот когда ведешь начинается скрип на всю округу. Как же это достало. Походу надо покупать нормальные суппорты с регулируемым зазором, иначе с этим скрипом бороться бесполезно.

Добрый день!
Вот блин! Для того чтоб разобраться почему скрипит надо сначала понять как работает передний супорт! И уж от этого и плясать. А вы не разобравшись хотите купить то чего в принципе нет!!!(Это я про регулируемый супорт :-D ) Для начала разберите его и смажте штоки на которых он двигается если они конечно несмазаны, проверте как выходит и как входит тормозной целиндр (только окуратно чтоб он невыскачил из супорта если всё это двигается нормально то тогда меняйте колодки на новые. Брать лучше тайваньские если память неизменяет фирма называется ямашида. Она на все скутеры делает. Я их ставил когда родные стёрлись и ничего нескрипело да и после замены колодок надо километров 300 тормозить переднем тормозом плавно чтоб прикотать колодки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:06
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 3 года
deman я первым делом смазал штоки на которых сидят колодки, и проверил порщень толку ноль. Но после 4 раз сборки разборки, я все таки выяснил в чем причина. Вобщем скрипит у меня одна колодка, та которая с внутренней стороны диска. Там она была отшлифована до зеркального блеска, а так как диск все равно трется об колодку, даже при бездействующем тормозе, то получаем скрип, это примерно как стекло об стекло. Я взял ее и немного шлифанул на наждаке с крупным зерном, дабы убрать эту зеркальность. Скрип пропал. Но видимо опять если она притрется до зеркала, скрип появится. Так у меня и было. Пока колодки были новые скрипа не было, затем появился.
Видимо таково качество китайских колодок и с этим ничего не сделаешь.

Единственное в чем не разобрался, это в двух штоках длинных с двумя резиновыми заглушками сверху, на которых подвешен суппорт, он на них двигаеться, когда сжимает. Верхнюю заглушку снимал, там болт под ключ-шестигранник, а нижняя заглушка вобще не снимается. Видимо верхняя регулируется, только вот что она регулирует я не сообразил, поэтому трогать не стал. deman не подскажешь для чего это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Сообщений: 11
Откуда: Углич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: купил RF900R
Стаж: "А"с2011г.
Raven
Сегодня немного открутил этот болт скрип действительно пропал но так как от тряски болт выкрутился почти полностью, супорт перекосило со всеми вытекающими , хорошо хоть не гнался а то бы далеко через руль улетел бы . В обще надо будет найти такой же болт но немного длиннее и поэкспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:06
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 3 года
VadimFF а что он регулирует ? Я пытался его открутить, но он сильно затянут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 22:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Raven писал(а):
deman я первым делом смазал штоки на которых сидят колодки, и проверил порщень толку ноль. Но после 4 раз сборки разборки, я все таки выяснил в чем причина. Вобщем скрипит у меня одна колодка, та которая с внутренней стороны диска. Там она была отшлифована до зеркального блеска, а так как диск все равно трется об колодку, даже при бездействующем тормозе, то получаем скрип, это примерно как стекло об стекло. Я взял ее и немного шлифанул на наждаке с крупным зерном, дабы убрать эту зеркальность. Скрип пропал. Но видимо опять если она притрется до зеркала, скрип появится. Так у меня и было. Пока колодки были новые скрипа не было, затем появился.
Видимо таково качество китайских колодок и с этим ничего не сделаешь.

Единственное в чем не разобрался, это в двух штоках длинных с двумя резиновыми заглушками сверху, на которых подвешен суппорт, он на них двигаеться, когда сжимает. Верхнюю заглушку снимал, там болт под ключ-шестигранник, а нижняя заглушка вобще не снимается. Видимо верхняя регулируется, только вот что она регулирует я не сообразил, поэтому трогать не стал. deman не подскажешь для чего это.

Привет! Вот на этих двух штоках которые под заглушками и ходит супорт. А те которые ты смазывал просто держат колодки. Тот шток который на шестиграннике он держит супорт на скобе и он откручивается с наружи а второй откручивается изнутри рожковым или накидным ключом. Но его откручивать не надо так когда открутиш шток с шестигранником он и так разберётся. только вот всю эту конструкцию надо открутить от пера чтоб разеденить.
На самом деле я уверен на 99% что просто надо колодки поменять и проблема должна уйти так как у меня и у друга были скутеры одного прихода у меня ничего не скрипело даже на родных колодках а у него скрипело пока колодки не поменял.У меня ещё и на машине проблема с колодками была тоже скрипели поменял и все стало нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:06
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 3 года
А подскажи тогда можно ли отрегулировать зазор между колодками и диском, а то с внешней стороны между колодкой и диском маленький зазор есть (где поршень суппорта), а с внутренней стороны его нет и колодка трется о диск даже когда тормоза не трогаешь. По идее зазор должен быть одинаков с двух сторон, а он почему то разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Raven писал(а):
А подскажи тогда можно ли отрегулировать зазор между колодками и диском, а то с внешней стороны между колодкой и диском маленький зазор есть (где поршень суппорта), а с внутренней стороны его нет и колодка трется о диск даже когда тормоза не трогаешь. По идее зазор должен быть одинаков с двух сторон, а он почему то разный.


Привет! Я даже незнаю в какой форме изложить так как я уже неоднократно писал что ничего там нерегулируется! Поменяй колодки на нормальные и скрип пропадёт. Если хочеш подробней узнать как должна работать эта система падайди в любой автосервис и любой автослесарь тебе обяснит принцип работы. Я уже правда незнаю как обяснить. Ты хоть с какого города?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 17:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:48
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 2 месяца
Всем спасибо за советы по обогатителю!
Найду вольтметр - буду мерить.
Вопрос по маслам. Вычитал на форуме, что в движок можно лить обыкновенную синтетику 10w40 от автомобилей.
Кто что думает по этому поводу? И еще, есть ли альтернатива трансмиссионки, которую также можно использовать от автомобиля?
Просто надоело покупать эти маленькие баночки. А так купил 4 литра моторного масла и литр трансмиссионки и не парься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
BuTbka писал(а):
Всем спасибо за советы по обогатителю!
Найду вольтметр - буду мерить.
Вопрос по маслам. Вычитал на форуме, что в движок можно лить обыкновенную синтетику 10w40 от автомобилей.
Кто что думает по этому поводу? И еще, есть ли альтернатива трансмиссионки, которую также можно использовать от автомобиля?
Просто надоело покупать эти маленькие баночки. А так купил 4 литра моторного масла и литр трансмиссионки и не парься.



Так и есть, не парься.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:48
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Стаж: 2 месяца
Zodchiy ну а как быть с трансмиссионкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 07:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
В редуктор скутера можно заливать любое масло (моторное или трансмиссионное).
Я использую обычную еще советскую трансмиссию с добавлением в нее 40 - 50 мл ШРУСА.
До нее использовал ATF.
Редуктор очень не прихотлив и нагрузки на нем не значительны, поэтому китай заливает в него, что вообще трудно маслом назвать и ничего.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 150сс
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:26
Сообщений: 110
Откуда: Москва г.<Кунцево>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда Стид 400, Ёбырь 125, Адский пилот 110сс.
Привет! АТF Это масло для автоматических коробок передач и ещё его в переднюю вилку можно заливать но не как не в редуктор! Хотя конечно можно и подсолнечного налить :-D . И если судить по вашим словам что редуктор не очень нагружен то тогда в космос слетать что захлебом сходить. Если и заливать что то в редуктор то только трансмиссионое масло. А про двигатель и автомобильное масло судите сами: Автомобильное моторное асло расчитано на работу на определённых оборотах при 3.5 тыс. оборотов автомобиль едет 120 км\ч ну и естественно при наборе скорости обороты доходят 5 до 6 тыс. А скутер крутит гдето 8-9 тыс. и причём постоянно. И как вы думаете будет автомобильное масло нормально работать при таких оборотах? Я думаю что теоретически нет ну а практически люди ездиют но статистики по пробегу до кончины мотора нет. Я нестал ставить экспериментов и заливал мотюль скутер пауэр синтетику с интервалами 3000 тыс. км. естественно после обкатки и проблем не знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019