Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Э, хорош сеять панику и хаос. Дренаж должен потеть, он на то и дренаж. Сальники же не 100% герметичность дают. Собственно давай они 100%, дренаж бы и не нужен был. И ещё: Я где то тут ремонтный мануал выкладывал, там вроде есть азмеры сальником для тех, кому не терпиться в разгар начала сезона заняться полной переборкой двигателя. Вода в масле нет? Масла в воде нет? Катайтесь. и не забывайте послеживать за дренажом, не давайте ему забиться.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
a1298 писал(а):
Э, хорош сеять панику и хаос. Дренаж должен потеть, он на то и дренаж. Сальники же не 100% герметичность дают. Собственно давай они 100%, дренаж бы и не нужен был. И ещё: Я где то тут ремонтный мануал выкладывал, там вроде есть азмеры сальником для тех, кому не терпиться в разгар начала сезона заняться полной переборкой двигателя. Вода в масле нет? Масла в воде нет? Катайтесь. и не забывайте послеживать за дренажом, не давайте ему забиться.


Это что для замены сальников надо весь двигатель разбирать? :-o

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 11:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
вы там только по аккуратнее с помпой то.... она же и коленчатый вал убить может :004

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
iwan писал(а):
Это что для замены сальников надо весь двигатель разбирать? :-o


Ага, практически весь.

dembel199rus писал(а):
вы там только по аккуратнее с помпой то.... она же и коленчатый вал убить может :004


Каким образом? Документация (ссылка на мануал), на первой странице темы. Вы не просматривали?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
хохо.... так цепью колено и прикончит....

посоветуйте масло в редуктор а то уже менять пора бы.....

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так в первом посте этой ветки написано....А вообще, можно лить любую трансмиссионку (автомобильную) с индексом G4(5), редуктора, у китайских скутеров, удивительно надёжные агрегаты.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 00:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 12:09
Сообщений: 127
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS300
Стаж: авто/скутеры с 03/09
Сегодня обзванивал и писал нескольким магазинам узнать за наличие аутов
предлогали STELS OUTLANDER-150 и версию спорт

Подскажите, а в чем отличие этих версий

там что то реально от СПОРТ или только наклейка =)

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 06:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Вложение:
30082010063.jpg
30082010063.jpg [ 640.23 KiB | Просмотров: 4107 ]
Lim84 писал(а):
Сегодня обзванивал и писал нескольким магазинам узнать за наличие аутов
предлогали STELS OUTLANDER-150 и версию спорт

Подскажите, а в чем отличие этих версий

там что то реально от СПОРТ или только наклейка =)

Спасибо!

У меня версия Stels Outlander sport V150, разница; 2 радиатора, карб "Микуни", мощность 13,1л.с.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Отработанное масло всегда черное (редуктор, картер)? Цвет отработки зависит от того какое масло (синтетика, минералка)?
Спасибо!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 07:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
Владельцы, ответьте пожалуйста,
Какой у обычного Аутлэндера родной аккумулятор: электролитический, гелевый или ещё какой?
Купил его, а он (акум) на боку лежит и электролит из него капает. На следующее утро перестал заводиться (еле крутит акум).

Он так и должен находиться в положении на боку (клемами вправо, или просто акум потёк)?! Или там спец акум клемами наверх? (по возможности напишите модель акума) Может какой-нибудь есть лучше родного?

Ещё один вопрос:
Можно ли на Аутлэндер как-нибудь замутить кик-стартер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
i0N писал(а):
Владельцы, ответьте пожалуйста,
Какой у обычного Аутлэндера родной аккумулятор: электролитический, гелевый или ещё какой?
Купил его, а он (акум) на боку лежит и электролит из него капает. На следующее утро перестал заводиться (еле крутит акум).


Батарея гелиевая, сухозаряженная. Новая идёт с пузырьками электролита. Залил, дал постоять минут 20, крышечки закрыл- готово. Внутри уже гель и батарею можно ставить и ехать. Капать там неоткуда и посути нечему. Что то у тебя не так с батареей.

i0N писал(а):
Ещё один вопрос:
Можно ли на Аутлэндер как-нибудь замутить кик-стартер?


А нафига козе баян? :-o

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
i0N писал(а):
по возможности напишите модель акума

К мотороллеру прилагается необслуживаемая аккумуляторная батарея YUASA YTX7L-BS 12V 6Аh.
Такую батарею в России называют гелевой, хотя на самом деле это свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном (тип VRLA) и никакого геля :-x . Батарея должна размещаться в отсеке мотороллера горизонтально с клеммами на правую сторону. Вероятно ты приобрел обслуживаемую АКБ старого типа с крышечками наверху и вентиляционным отверстием в корпусе.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:01
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlender 150
Стаж: много
Аккумулятору 3-й год!похоже умер:(реально его оживить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
hunter-rus писал(а):
Аккумулятору 3-й год!похоже умер:(реально его оживить?

Оживить реально! Внутреннее сопротивление разряженной АКБ не позволит стандартному автоматическому зарядному устройству зарядить её. Нужно зарядное устройство, которое позволяет регулировать напряжение тока зарядки. Напряжение заряда должно быть приблизительно 16,7 В. Согласно Техмануалу YUASA, сильно разряженную батарею (напражение на клеммах ниже 11,5В) следует заряжать 20 часов постоянной силой тока. Для нашей АКБ это 600 миллиампер. Затем спустя 1-2 часа после отключения зарядного устройства от АКБ, замерить напряжение на клеммах батареи. Должно быть 12,8 В или чуть выше. Это значит батарея полностью заряжена. Если напряжение ниже - зарядку повторить. Примерное время заряда подбирать исходя и получившегося напряжения: 12,7В - ~3-6 часов; 12,3В - ~5-11 часов; 11,9 - ~13-20 часов. Если корпус АКБ стал горячим - дать остыть батарее в течении 6-12 часов, затем продолжить зарядке. Во избежание деформации пластин, нагревшуюся АКБ заряжать запрещено.
Если есть зарядка Орион PW265, то ее можно доработать для повышения напряжения тока заряда. Может быть есть уже готовые зарядные устройства с регулировкой силы тока и напряжения, я не искал.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А зачем его оживлять? Ему красная цена 1,5 тысячи в базарный день. Проще купить новый.

Скамейкер, я разболгарил интереса ради старый, ещё даже относительно рабочий аккумулятор такого типа ( 7 а/ч он был), никакого жидкого электролита там не обнаружил... Некая соплеообразная жижа вытекла оттуда, совсем немного и куча какого абсорбента вроде угля, только не чёрный и всё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019