Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Теперь об эксплуатации ГТС250 буду писать я. Вячеслав становится чопперюгой :) . Мои первые ощущения. Ускоряется скут довольно бодро. Со светофоров сегодня уходил первый, хотя некоторые пытались гоняться. Хе-хе... Безрезультатно. Особено если учесть, что ручку на полную я не выворачивал. Тяжелый зараза, после Бумеранга. Сидеть очень комфортно. Отличная приборная панель. После полтоса просто огромный унитаз, хотя мой интеграл размером XL не влез. С таким унитазом кофр в городе врядли понадобится.
Есть особенности управления. Рулится тяжелее полтинника. Почему-то возникает ощущение недостаточной поворачиваемости. С другой стороны, после определенного угла поворота руля есть склонность к подламыванию.
Тормоза достаточные вполне и достаточно информативны.
Скут оказался не таким большим, как мне сначала показалось. Меня это сильно порадовало.
Недостаток - неважный обзор в зеркала. С другой стороны, чего смотреть на отставших :lol:.
Общие впечатления положительные.
ЗЫ Звук выхлопа правда у скутера скромный :D . Сходу и не скажешь, что 250сс. Ветрозащита весьма умеренная. На 80 км/ч и выше уже начинает трепать шмотки на теле :lol: .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 14:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 08:33
Сообщений: 97
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Zoomer & Honda Silverwing
Немножко про скорость
Скажу про свой опыт езды на максике, думаю что разница у них только в цифрах, а общие зависимости одинаковые
У Нексуса максималка по спидометру 172, в реальности это 160
Ограничитель стоит на 8500, при превышении начинает пропускать такты
В принципе правильно, для одноцилиндрового движка это достаточно высокие обороты
Крейсерская - вообще скорость на любителя, поскольку зависит от понятия "комфорт", а это у каждого по разному)

_________________
Нежная перевозка мототехники
8-916-978-91-83 Владимир

мннл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 15:48 
Прокурор писал(а):
Со светофоров сегодня уходил первый,: .
Как ни странно я на своем матриксе 150, то-же уходил первый... :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
bordz
Как ни странно я на своем матриксе 150, то-же уходил первый...
Вопрос как долго уходил :wink: . СИМ до 100 км/ч никто так и не догнал. До 80 км/ч для подавляющего большинства авто вообще без шансов. Будут сухие деньки, проверю, что значит разом гашетку на нем отвинтить. По мокрому асфальту рисковать не стал. Один раз колесо заднее и так немного проскользнуло при старте по мокрому дорожному покрытию.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 22:26 
Прокурор писал(а):
Вопрос как долго уходил :wink: . СИМ до 100 км/ч никто так и не догнал. До 80 км/ч для подавляющего большинства авто вообще без шансов..
Ну если бы была возможность отркутить по полной, думаю до 70 успел-бы разогнаться. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 22:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
bordz
В городе таки динамически показатели вполне приемлемы, но мне еще по трассе ездить нужно. Как совершу первую поездку на дачу, расскажу как он эти 110 км проедет. А также в ближайший летный день мотнусь на работу. Проверю пролазность.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прокурор писал(а):
ЗЫ Звук выхлопа правда у скутера скромный :D . Сходу и не скажешь, что 250сс. .

Не скажи GTS звучит басисто и громко, например моя Majesty просто мурлычит посравнению с ним, а ведь тоже 250сс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Praxis
Ну может быть... Работает действительно относительно громко, но вот хотелось бы "мяса" в звуке побольше. Вячеслав говорит, что это возможно. Есть хирург по глушителям. Он удаляет нейтрализатор, в итоге немного мощи добавляется и звук становится ниже. Только не знаю, нужно ли мне это. СИМафор и так пуляет вполне пристойно. Причем на 92 бензине. Откатаю бак, буду заправляться 95.
Еще заметил, что при старте и прогреве СИМ не увеличивает обороты и потом сбрасывает, а стабильно стартует и крутит холостые около 2000 об/м. Таким образом завести можно даже на колесах, ибо сцепление схватывается позже. Интересно, это так и должно быть? А то привык как на 4т полтосах с предпусковым обогатителем. У тебе как на Маджесте?


Кстати, не знаю почему, но сегодня в гараже он завелся очень неохотно и с третьего или четвертого раза. Долго крутил стартером, пока схватывать начал. Потом нормально работал. Есть предположение, что отсырел в такую мерзкую погоду. Помницо у меня как-то БМВ не завелась, когда пару дней дождь лил непереставая и сырость была страшная. Я ночью капот открыл и попросил подругу стартером покрутить. Такие молнии носились по катушке зажигания и высоковольтным проводам :lol: .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
W-W-W
Выходит СИМафор сырости не любит или вообще на холодную так неохотно заводится?

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
W-W-W
Можно сказать, что нет. Но немного перед запуском ручку покрутил в надежде, что топливный ускоритель накачает немного. Правда как схватился, так сразу газку наддал. Просто Хонлинг заводился с полтычка.
Стремно аккумулятор посадить. Ноги то нет, как движку при севшем акуме запускать?

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:30 
Прокурор писал(а):
Ноги то нет, как движку при севшем акуме запускать?
авто акум подсоедини, так старый моц запускал сто раз, скут дачный то-же, проблем никаких не будет 100%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
bordz
Тоже рассматривал, как вариант. Правда я пока без понятия, где у СИМа аккумулятор :lol: .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Мануал на этот СИМ слишком прост. Типа для иностранцев, которые ничего сами, кроме как рулить и заправлять, ничего делать не умеют. Вообще странный мануал. Короче, нет там схемы, где аккумулятор находится. У Славы узнаю :D .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:03
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прокурор писал(а):
Praxis
Еще заметил, что при старте и прогреве СИМ не увеличивает обороты и потом сбрасывает, а стабильно стартует и крутит холостые около 2000 об/м. Таким образом завести можно даже на колесах, ибо сцепление схватывается позже. Интересно, это так и должно быть? А то привык как на 4т полтосах с предпусковым обогатителем. У тебе как на Маджесте?


Кстати, не знаю почему, но сегодня в гараже он завелся очень неохотно и с третьего или четвертого раза. Долго крутил стартером, пока схватывать начал. Потом нормально работал. Есть предположение, что отсырел в такую мерзкую погоду. .

На Majesty все как на 4т полтосах сначала работает на низких оборотах, потом на высоких, а потом опять на низких.

Влажность штука коварная много неприятностей может доставить :(


Последний раз редактировалось Praxis 20 апр 2008, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Ркуоводство к СИМу очень чудное. Все графики обслуживания есть. Есть данные о маслах чего и сколько. О топливе. Куда все это заливать. Все органы управления оговорены. Даже небольшой рисунок к свечке. А про аккумулятор, только то, что надо открыть дверцу батарейного отсека. Лан, сам разберусь.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019