Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:49 
900 км на одометре.

Сегодня вроде завелся то-же со второй прокрутки, что не плохо.

Позитив, за поездку в 30 км, ниразу небыло самопроизвольного повышения оборотов. это ваще фантастика. :lol: скрестил пальчики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин, чтоб добраться до клапанов, нужно полностью «раздеть» скутер, тоесть снять всю пластмассу.Ну его нафиг этот кивей. :evil:
Этож каким местом надо было думать, чтоб обложить сузуковский мотор ( по уверениям продавца) пластиком, а в мануале прописать проверку зазора через каждую 1000.Занятие достойное садомазохистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 06:17 
Krishna писал(а):
я поршню менял путём снятия одного только унитаза!!! там всё элементарно!!!

а клапана регулировал? разбирать пластик нужно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Krishna писал(а):
я поршню менял путём снятия одного только унитаза!!! там всё элементарно!!!

Шутим, да?Мож вы свечу меняли.
To bordz: посмотри отзывы об АРНе на других форумах.Пластик снимать таки надо, иначе …
Вообще не покидает впечатление об одноразовости скута, откатал 10000 и на помойку, даже винта качества нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 11:04 
про одноразовость ты загнул, на арне движка стоит как на всех 150 кивеях и венто, клапана рег. нужно но не каждую 1000 км, дай ссылку где описанно как снимали пластик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Оу, ошибочка вышла: через 4000.
Ссылки у меня нету, да и не нужно, это не слишком сложно, главное аккуратность и тщательность, пластик хрупкий и на защелках.
Я в верхнем клапане поставил 0,05 (было не меньше 0,12 и это – впускной :? ), нижний не трогал, так где-то под 0,12 и оставил).Изменений после регулировки никаких, заводится только с подгазовкой, ну и ездит как ехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 20:52 
Пластик хрупкий у ВСЕХ китайчев и арт тут не причем.


пробег 970 км.... погодка прохладная вечерком... возможно из=за этого но скут прет отлично, кратковременно разогнался до 80 км, запас еще был очевидный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 09:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Запас был ещё на 10 км/ч, не более. 150-ка есть 150-ка и ничего с этим не поделаешь.

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 11:48 
как обкатаю до конца, скажу, 95 должен идти точно. а 120 мне и не надо... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нее, 120 это шикарно, можна и за иномарками погоняться, надоело старые вазы обламывать.
Блин скоро 3000, а еще ниразу не чистил воздушный, даже не знаю с какой стороны к нему подобраться, сжатым воздухом штоль продуть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 21:58 
подобратьсЯ элементароно, можно и продуть а можнол попробовать пылесосиком повтягивать. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 18:23 
999 км на обометре...
Уфффффффффф.......... как тяжело мне далась вторая обкатка на своей жизни... может постарел? :lol:

Максималку не проверял, нужно ТО провести, но итог приятный есть, на двух светофорах подрят парнишнка на новом хюндае асент, с невь....ным спойлером на багажнике и надписью что-то типо Хюндайрейсингклуб... :shock: был разорван в клочья.... причем с большим отрывом.... скептикам напишу сразу Парень знал что я буду с ним стартовать и прелагал все усилия что-бы меня унизить.. :lol:


Последний раз редактировалось bordz 12 июн 2008, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 12:30 
Как и предпологалось Максималка у меня как выяснилось по спидометру около 95 км\ч, по мкад по прямой. Крейсерская около 80 км\ч.

Отсюда вывод... хотелось-бы максималки 100-110, а крейсерской 90.

Интерессно кит 170 сс это даст?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 12:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тоже интересно, по идее крейсерские 90 вполне реально. А насчет большей максималки сомневаюсь выдержит ли коленвал таких оборотов при большей на него нагрузке.
При попутном ветре, или езде за фурой 90км/ч можно считать крейсерской скоростью. Обороты около 7000об/мин.
Вообще надо сделать так, чтобы 90км/ч не зависили от направления и силы ветра.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 16:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
по гпс не можешь проверить?? если у тебя погрешнасть такая же, как на моем, то 95= 90 по спутнику

а у меня 83-84 всего :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019