Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:57 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dembel199rus
Надо разбирать. Доездившись до упора, придется менять и то, что пока ещё живо. А это лишние расходы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 01:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
вроде ничего не было, вот тока звон из варика и все.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 09:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
termin205 писал(а):
вроде ничего не было, вот тока звон из варика и все.


у меня звон из варика был с самого начала эксплуатации, думаю не в этом дело....

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
termin205 какой пробег у твоего скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
почти 1700км.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
st_Roger писал(а):
Главное, чтобы до меня в дороге гаеры не домотались (на въездах в Москву они в последнее время шибко голодные и злые...... ).

Я ещё ни на учёт его не ставил, ни страховки не делал... Хотел сначала его для жены аккуратно обкатать вокруг дачи перед тем, как в МРЭО гнать (на трассе 40-45 пилить опасно, а больше без обкатки - у меня лишних денег на новый мотор нет).

Дообкатывался .....
Хорошо хоть на права вовремя сдал (экстерном... 8-) с первого захода *ROFL* в субботу обменяю водительское на две категории!!)
Теперь те же самые 40-45 уворачиваясь от обгоняющих дорожных катков но от Шереметьево до Stels-мото через посты, да Ленинградку-МКАД-Волоколамку (или ул. Свободы ... но там гайцы еш-шо те...)...

Ну сколько раз повторять,40-45 км.час для 150сс это не обкаточная скорость, а насилование мотора!!!!! Те рекомендации, которые даны в мануале, ни каким боком не применяются к кубатуре, это для маленьких объёмов. Повторяю, для всех, кто в танках:
0-300 км - скорость обкатки -55-65км\час.
300-600 км-скорость обкатки- 65-80 км\час.
600-1200 км - скорость обкатки - 80-км\час и выход на полные обороты (режим 10-15 минут) с последующим переходом на скорости 80-90 км\час.
Теперь о поломке штока. Причин две:
1. Брак привода
2. Залитая ОЖ не соответствует нормативным условиям (проще -палёная!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 18:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV
Откуда такая обкаточная таблица у вас? Рекомендовать обкатку на скорости 80-90 км/ч для мотороллера паспортная максимальная скорость которого 94 км/ч - несомненно сильный ход. Но сомнительный.
Конечно рекомендованные обкаточные скорости в руководстве по эксплуатации наводят на всякие мысли, но на поверку они не так далеки от истины, как принято считать.
Поискав в интернете, в свое время мне попался любопытный документ - немецкое руководство по эксплуатации мотороллера Keeway Outlook. Как ни странно, в нем тоже указаны обкаточные режимы мотороллера.
Так вот, немецким владельцам рекомендовано в течение первых 500 км не превышать максимальную скорость 50 км/ч; в течение первых 1000 км не превышать максимальную скорость 60 км/ч. При этом рекомендовано рукоятку газа откручивать плавно и не ездить с полностью открытым газом для соблюдения экологичности выхлопа.
Я не думаю, что немцы глупее русских. Хотя конечно, составители русского руководства здорово перестраховались и занизили обкаточный режим.
Однако я бы просил не рекомендовать так открыто и безапелляционно ваш режим обкатки Аутлендера. Исследования пользы от такой обкатки никто не проводил, а поломка двигателя ни к чему хорошему не приведет.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
termin205, dembel199rus
Родной антифриз в Ауте меняли? Что заливали вместо него?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Скамейкер
я не менял родной антифриз. как был так и есть пробег 4900

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скамейкер!
Если ты технически грамотный (а я в этом нисколько не сомневаюсь), то ты должен был обратить внимание, на то, что я ни слова не сказал про Аутлендер!
Я говорил про кубатуру 150сс. Эта таблица "прокатана" на очень многих моторах этого объёма, иначе я бы не рискнул её опубликовать. Придерживаться её или отвергать, дело каждого. Кстати свой Аут я обкатывал именно по такой схеме. Вчера на трассе - мастерская - аэропорт Домодедово (50км+50км) проверил расход топлива на 100 км и МАХ скорость. Расход получился (скорость 80-90 км\час) - 2.65 литра, МАХ скорость - 125 км.час ,по китайскому спидометру + ветер в спину и 115км.час, по тому же спидометру, на том же участке только в обратном направлении.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dembel199rus писал(а):
Скамейкер
я не менял родной антифриз. как был так и есть пробег 4900

Кому как повезёт. Можно долго и счастливо кататься на той ОЖ, которая залита на заводе, а можно "залететь" на замену помпы...
Кто не ленится, меняет сразу (кстати я тоже езжу на антифризе залитом на заводе, надо поменять....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV
Я не предполагал, что ответ на сообщение об обкатке Аутлендера может содержать рекомендацию не для Аутлендера, а кубатуры в целом. Чтож, прошу пардон. Но вы уж уточняйте, в следующий раз, пожалуйста.
У нас на неделе очень сильные ветры были и при езде (80 км/ч) на ветер, расход топлива вплотную приближается практически к 4 литрам на сотню.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
dembel199rus писал(а):
Скамейкер
я не менял родной антифриз. как был так и есть пробег 4900

Кому как повезёт. Можно долго и счастливо кататься на той ОЖ, которая залита на заводе, а можно "залететь" на замену помпы...
Кто не ленится, меняет сразу (кстати я тоже езжу на антифризе залитом на заводе, надо поменять....)

Я тоже до сих пор родной антифриз не менял, а пробег 5700 км с копейками. Недавно доливал только.
Про "повезёт" совершенно точно сказано. Мне, например, "повезло" с левым задним амортизатором. Постукивает, редиска. Не знаю как он устроен, но кажется, что внутри от штока открутилось что-то.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Илья 777 писал(а):
Друзья! Вчом может быть причина:при отпускании ручки газа,обороты двигателя сразу не падают до холостого хода!!! Скутер продолжает ещё движение при отпущеной ручке газа,только спустя несколько секунд обороты двигателя падают. :(



Друзья! Причина была вот в этой детали (незнаю как называется)! Поменяли её и всё заработало как надо :)


Вложения:
04062011552.jpg
04062011552.jpg [ 774.16 KiB | Просмотров: 5722 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Собственно, скорость для меня-это вторично, мне важнее иметь запас мощности, для безопасных манёвров. Скорость 80-85 км\час, это то, что нужно для перемещения своего тела из точки А, в точку Б....
Да, про немецких инженеров. В своё время имел очень тесный контакт с этими людьми. Скажу лишь одно, принцип лучше меньше-но лучше , это про них. Никогда немец не выйдет за рамки тех. условий без разрешения или прямого указания. Всё должно быть точно, никаких отклонений. Даже ,когда на стенде стоят две турбины, и в одной увеличивали температуру газового потока (за счёт улучшения структуры материала лопаток), немцы не подписывали актов испытаний и не давали рекомендаций к изменению эксплуатационных режимов.... Так что, то, что они пишут, это хорошо, но не всегда.....
Илья 777!
Это пусковой обогатитель. Где тебе его меняли?!!!!! Я его уже давно ищу, и пока без результата!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019