Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Может. А туда-сюда, это как ? (осевой люфт или вертикальный....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
осевой люфт

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
VVV писал(а):
Поэтому обучать меня не надо и делать замечания тем более.

В качестве ОФФа. Вы не Господь Бог Виктор Владимирович, чтобы делать такие заявления. Периодически, и у Вас бывают казусы технического плана, только из за того что Вы человек старой школы, а прогресс не стоит на месте. Вы очень слишком уж себя над всеми здесь превозносите, но мы тоже не лаптем щи хлебаем.

Цитата:
я замерял расход , где то в районе 2.6 литра на сотню

И во время написания этого стоит уточнить, что это расход по трассе при скорости 80 км/ч при идеальных условиях. Что это не средний эксплуатационный расход, который все таки выше.
Спасибо.
Просьба не считать мой выпад сарказмом. Это мое мнение со стороны просто на эту ситуацию.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dembel199rus писал(а):
осевой люфт

Осевой люфт присутствовал на моих 2х Аутах и еще 3х которые имел честь ковырять.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 01:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Я проехался на Ауте дембеля199, звук резко усиливается, становится преобладающим в звуке скутера, перекрывает шум выхлопа, - при увеличении нагрузки.
Если крутить колесо на подножке - звук просто учащается.
Цитата:
Если бы там был бы явный криминал типа шатуна, колец, помпы, маслонасоса, то вы бы уже давно бы встали с заклинившим двиглом.

Это понятно. И понимание этого вгоняет в ступор. Была небольшая вероятность, что это что-то с приводом вспомогательных агрегатов - но цепь он заменил, а реакция на нагрузку говорит о коленвале...но почему тогда он не заклинил?
Наверно, вскоре мы узнаем много интересных вещей.

Ну допустим, это игольчатый подшипник нижней головки шатуна. (Но в этом случае коленвал 100% клинит, но вдруг тут мы имеем дело с чудом)
Тогда надо вывернуть свечу, и через эту дырку нащупать поршень отверткой, установив его ниже вмт, оптимально посередине хода. Упереть отвертку в поршень, а другой рукой покручивать коленвал вперед-назад. Поршень должен двигаться одновременно с вращением коленвала. Если в нижней головке шатуна миллиметровый зазор (что невероятно, но вдруг), то поршень будет стоять на месте, а коленвал можно будет повернуть туда-сюда в небольших пределах.
Ещё идея.
Поскольку скут брался не новым, возможно в нём уже клинил коленвал, а новых ведь нет.
Могли распрессовать старый, выпрессовать шатунную шейку, проточить ее, выточить бронзовую втулку и запрессовать ее в шатун.
В этом случае всё объясняется.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 14 июн 2011, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 07:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
так тут то как раз сам коленвал походу дела

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Полёт нормальный. Наконец то починил рулевую колонку. Нижний упорный подшипник оказался в норме, но сменили на всякий случай. Лопнула, а вернее раскололась верхняя чашка и не хватало несколько шариков. Из - за этого и был эффект закусывания в среднем положении. При эксплуатации на синтетике мотор скушал примерно 100г масла на 3000 т.км.


Вложения:
15062011272.jpg
15062011272.jpg [ 464.23 KiB | Просмотров: 4302 ]

_________________
И это пройдёт.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:38
Сообщений: 5
Откуда: г. Ивантеевка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
Подскажите датчик температуры не показывает клему проверял все норм что можно сделать и как проверить датчик на двигатели ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Датчик на двигателе проверяется также , как и любой датчик такого типа. Выкручиваешь, подсоединяешь по схеме, подсоединяешь рабочую приборку, нагреваешь сам датчик и смотришь, что показывает приборка...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 11:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так, господа Аутоводы (последних двух радиаторных версий), колитесь, у кого, сколько антифриза входит в систему!!!!?????

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 11:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
VVV писал(а):
Так, господа Аутоводы (последних двух радиаторных версий), колитесь, у кого, сколько антифриза входит в систему!!!!?????

Ответ прост, 1,5л. и уровень пол смотрового окна.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почему у меня залезло 2л и ещё в расширительный долил граммов 250 ?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 11:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
VVV писал(а):
Почему у меня залезло 2л и ещё в расширительный долил граммов 250 ?

А длина соединительных рукавов, которые как у меня лежали на пластике не закрепленные не учитываешь.?

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну грамм 200-300 можно добавить, но не литр же!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
VVV писал(а):
Ну грамм 200-300 можно добавить, но не литр же!!!

В принципе количество не влияет на эксплуатационные характеристики если все залито по уровню!

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019