Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Конструкция -("заливное отверстие-контрольное отверстие"), сделана очень давно и выполняет свою функцию на 100%..... Ни добавить, ни убавить ничего не могу..... единственное наставление, заправку производить медленно, чтобы не не было воздушного мешка в картере редуктора... Как только, (в течении 10-15 минут), течь из заправочного отверстия прекратится, всё, можно закручивать болт и ездить, до следующей замены масла...... И ещё, все истории о 150 граммах масла которые нельзя превышать и увеличенное количество этого масла , при заправке (на 30-50 грамм), это всё страшилки и глупость, именно наличие контрольно-заправочного отверстия, убирает проблему с переливом и, как следствие, повышенным давлением на сальники в редукторе.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Насчет уровня масла в редукторе.
Требуется вдумчивое изучение вопроса. У меня на кимке та же история.
Если залить в заправочное отверстие рекомендованное количество масла, то его уровень будет ниже нижней кромки оного отверстия.
При таком количестве масла, у меня в нем очень быстро появилась металлическая пыль.

Есть другая философия, что заправочное отверстие одновременно является и контрольным, и если уровень ниже то надо долить.
Я долил. Вошло ещё поллитра. :-o
Стало выбивать через отводящую трубку в воздухан. Это сначала, а потом прекратилось.

Просто надо, при разборке редуктора, определить количество, при котором самая нижняя шестерня погружена в масло на 1/3 диаметра (так, кажется, положено по канонам машиностроения, тогда остальные детали будут смазываться масляным туманом).

Без таких данных, установив, что цифра в кетайской инструкции есть бред и придумана манагерами от нех делать, думаю, наименьшим вредом будет заливать под пробку, и мириться с выбиванием масла в воздухан... а сальники не выдавит, если эта трубка не засорена.
Однако, ниразу не рекомендация. Вопрос требует изучения и обсуждения.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dj@gger!
Ты просто не очень внимательно прочитал, что я написал. А написал я, что после заправки редуктора трансмиссионным маслом (как правило это делается шприцем, под давлением, надо не сразу заворачивать заправочный болт, а дать "отстоятся" , в течении 10-15 минут не закручивать, подождать, пока масло перестанет вытекать. После этого, оно никуда выбрасываться не будет и уровень будет такой какой требуется....На Аутлендере (я уже у брата разбирал) отверстие выполнено точно на уровне 1 /3 (как ты правильно сказал) высоты главной пары...так, что можно смело делать так, как я рассказал.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:23 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:59
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь, СКФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pioneer General 150 cc
Стаж: 4
Повторю свой вопрос к знатокам. Охлаждающая жидкость - залита, уровень в расширительном бачке - почти на максимуме. Температура окружающего воздуха около +23 по Цельсию, а стрелка указателя температуры через 15 минут езды по городу в темпе 40-60 км/час установилась на отметке между серединой и максимумом. Вентилятор не включался (но он, я так понимаю, должен включиться, если стрелка дойдёт до максимума). Эта ситуация, выходит, ненормальна, раз стрелка не впервой половине шкалы? И что может быть в таком случае? Антифриз плохо циркулирует, или ещё что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почему ненормальная? Все нормально. Красный сектор , это 120-125 гр., если в этом секторе включается вентилятор, то это очень плохо, при залитом масле вязкостью 10W 40 может произойти тепловой прихват.....Тут решений два, или менять датчик или использовать масло 10w60.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Ну вот блин и отъездил мой Аутик.....где то на скорости 80 км/ч чего то там взвизгнуло и мотор заглох....стартер только щелкает...есть подозрение что цепь грм рванула...может и клапана екнулись...короче пипец! уже без колес 4 дня... пробег 17830 км. как разбирать не знаю, и сколько будет стоить ремонт тоже не ведаю....попробую потихоньку вскрыть...чего увижу сфоткаю...и выложу!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 22:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Ну вот значит, будучи наездником, начал разбирать Аут, снял голову, и был очень удивлен, цепь целехонькая....потом снял крышку вариатора, там тоже на первый взгляд оказалось все окей, но ведущий шкив был неподвижен, спросил у людей в мастерской, сказали что клина я поймал...был очень опечален....но внутреннее чутье подсказало мне крутануть с помощью ключа, и о чудо колено провернулось! потихоньку вертел и смотрел на клапана...клапана в порядке, без скосов...слил масло с картера и увидел стружку(очень много и кусочек от кольца) как сказал мастер, был тепловой клин, то есть возможно коленвал целый вместе с шатуном, но придется менять поршню, кольца, подшипники...короче вот такой расклад, если че не так назвал, думаю поймете о чем говорю!
Р.S. не лейте никаких присадок к маслу, я вот долил и вот результат!!! лил СМТ - 2000!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да, если вал живой, считай тебе повезло....Отчего клин то? Пропустить нагрев вряд ли смог, да и датчик должен был сработать...хотя если продавило, то нарастание температуры произошло лавинообразно, тут ничего не успеваешь сделать ....
цилиндр, поршень под замену, ну прокладки там.... короче не очень затратно.
Да, промой как следует картер от стружки (лучше всего водой с шампунью) с помощью мойки высокого давления....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Кто ответит, сколько должно быть шариков в верхнем подшипнике траверсы ???????????????????????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Dimon-X
Согласно каталогу запчастей, используются шарики диаметром 3,969 в количестве 24-х штук (part number B06010110000).

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:19
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Outlook 150
Стаж: мало
прочитал тему 14 страниц ничего про то как звон сзади выличтть не нашол, тыкните пальцем как этот звон убрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Виновница не понятного звука
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот эта вот пластина является прямым и единственным источником звука у Аута. 1000%. Лечится её более прочной фиксацией.
sceplenie_out10.jpg
sceplenie_out10.jpg [ 9.73 KiB | Просмотров: 5781 ]
.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Плюсуюсь к Ивану. На втором с новья громыхала.

Цитата:
Лечится её более прочной фиксацией

Пока сам не думал как......мож кто уже делал?

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Фиксация по осям (3штуки)-любой силикон.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:19
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Outlook 150
Стаж: мало
Поставил скутер на подножку и попросил соседа по гаражу покрутить газ, прислушивался и установил откуда звон, вибрирует задний супорт, он от вибраций мотора, сам начинает вибрировать и бьёт по диску тормозному, всё затянуто прочно, но вот износ колодок по внешнему виду уже в районе 60%.
Stelsmoto спасибо что сказале, какраз на не шустром ходу в этом диапазоне и находится стрелка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019