Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:20 
Цитата:
дочитай до конца, вибрация - это баг но не фича

Для кого как. Но про моноцилиндр забывать не надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Чего не хватает скутерным моторам так это красивого урчания как у В-твина...

Яб поспорил. Скорее так- чего не хватает V-твинам, так это скутерной тишины. Оно конечно приятно, когда ты прокатишся по городу, заедеш в "Вагон", хлебнёш чаю и подеффелируеш на Гору... Но на днях мы клубом сгоняли покушать блинов до Дубны:
http://symclub.org/index.php/topic/1861 ... e__st__125
Я поехал на VT1100С, а это как раз полносильный V-твин с совершенно тракторной тягой, 4 передачи. Так вот, это бу-бу-бу на любой скорости. А фигли, 10кг на валу при 2300 об/мин и выше 4,5 он не крутит- отсечка ( да и не надо в общем то и так 200 едет). Бу-бу-бу... 40 едеш- бу-бу-бу, 70 едеш- бу-бу-бу, 100, 120... звук не меняется- вообще. На 140 уже конечно бу-бу-бу переходит в урчание, но довольно лениво. Да и 140 на нём долго не проедеш, ноги с подножек ветер снимает. А так как ехали мы дурной колонной, то выше 80 практически нигде не ехали и это бу-бу-бу у меня потом 3 часа в голове сидело. Причём мот целиком в стоке, глушаки вродеб тихие. Реально негромко работет, у него трансмиссия громче. Пока рядом с ним стоиш. Проезжаеш мимо автомобился, моментально сигнализации срабатывают ( как будто прямоток стоит). Где то в инфразвуке бу-бу-бу это тоже присутсвует значит.

То есть определённая прелесть в том конечно есть, но сотню кил черепашьим шагом на нём ехать, утомляет и усыпляет.

По разгону ГТСа- это спокойная, ровная, и экономичная машина, она именно так и задумана. Вполне вероятно, что китайский 170сс её и обгонит со старта ( на по крайней мере особо не уступит). Дело в настройке вариатора как водиться. На ГТС-300 стоит мотор от Ситикома 300i, но вариатор другой. Ситиком же полная противоположность ГТСу- очень вертлявый живчик на больших колёсах, с неплохой динамикой разгона даже в стоке. Потому совет:
1. Бюджетно- поставь полигональные грузы на 1 грамм легче стока.
2. Разорительный- смени вариатор на Малосси или Косту. По этим варикам у нас на форуме писали много. Но имей ввиду- у меня Малосси подох за 20000. У кого то из ребят Коста откинулась через 15000. Сток ходит очень долго. Стоковый ремень ходит около 30000 на Ситикоме. Надо полагать, что на ГТСе где то так же должен ходить.

Предупреждаю- зная тягу счастливого владельца к наркотикам типа тюна. Двигатель ГТС-300 тюну не поддаётся вообще. То есть совсем. Имею довольно печальный опыт в этой области, так что забей сразу и исключи из желаний. Зато тюниться подвеска заменой аммортов, тормоза посредством замены дисков на большие диаметром, свет и сразу надо менять резину. Родной Максисс из серии "на тебе боже, что мне не гоже". Рекомендую у Лёхи 126 заказать Хайденау. Цепкая что на мокрую, что на сухую, как кошка когтями в асвальт вгрызается.

По комбибрейку- у нас были неприятные преценденты, когда народ из за него раскладывался. На обочине с пылью перед пошёл юзом и человек разложился. Отключать возможно не нужно, но иметь этот неприятный бонус ввиду надо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298
тюнинг я отлюбил=) вот из принципа ниче не буду трогать. резину - другой разговор, но хайду не нашел, а 126ой в личке не отвечает. Свет - там уже ксенон везде уже стоит, а так бы поставил конечно. но ночью еще не ездил - не могу сказать. но туманки как дневнойй свет очень гуд. а динамики, тормозов мне пока за глаза. лучше пусть жрет мало=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ему на СИМклубе писать надо, он похоже только у нас появляется и завален заказами. Если не ответит, то в теме про резину постить

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:14 
Цитата:
То есть определённая прелесть в том конечно есть, но сотню кил черепашьим шагом на нём ехать, утомляет и усыпляет.

То есть 80 км\ч это черепаший шаг? Улыбнуло.
Хочу прокатиться на литровом чоппере... После прочтения этого рассказа :003 . Я люблю когда техника выразительно звучит, рычит как зверь, а не гудит как пылесос. Эталон звучания для меня это V8, литра этак 5-7. Мотоциклетные В-твины на автомобильный V8 очень похожи. Из-за звучания, не люблю рядные 4-ки на мотах, гудят как турбины :-! А зато как красиво рычит какой-нить проезжающий Дукати Монстр.
А скутерный стоковый саунд, у меня вызывает лишь рвоту... Я это понял когда прокатился на Китайце с 170 кубами, но с прямотоком. Конешно на моноцилиндре тоже сложно добиться красивого звучания. Но в целом поездка с прямотоком на китайце мне очень понравилась. А вот когда сел опять на Тмах, эх, как же не хватало того звука... Того рокота переходящего в рев львов перед дракой, когда даешь газ, того урчания когда закрываешь заслонку. Того эха когда проезжал мимо припаркованных автомобилей и высоких зданий... Все это сменил монотонный пылесосный гул... :-!
По этому и ищу аппарат с В-твином или с рядной двойкой. Не хочу рядную 4-ку.

Цитата:
А фигли, 10кг на валу при 2300 об/мин и выше 4,5 он не крутит- отсечка

Странно, что-то совсем мотор медленный даже для В-твина. Обычно так ведут себя В-твины в 1.7-2.0 литра. Но там, тяга как у дизеля, их крутить и не надо. У них такой момент, что иная Хаябусса с R1 обзавидуються, как они с места рвут...

Цитата:
Двигатель ГТС-300 тюну не поддаётся вообще. То есть совсем

Ок, а простейший "запил" головки? А "обманка". А замена штатного глушителя с поганым катализатором? Про увеличение объема не говорим.
Конешно же он будет жрать мало! Тут же впрыск, я так смотрю что 250-ки по расходу практически равны карбюраторным 150-кам. То есть 3-3.5 литра.


Последний раз редактировалось Arthes 03 май 2012, 00:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А я вот на выставке проходил тест-драйв на электрическом максике. Лучший звук скутерного двигла - это тишина полная и только шуршание колес. ИМХО конечно.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:23 
eldar ничего ты не понимаешь в звуке мотора...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298 писал(а):
Ему на СИМклубе писать надо, он похоже только у нас появляется и завален заказами. Если не ответит, то в теме про резину постить

да я там и писал. и в теме и в личку кидал. но там и на своих то резины похоже не хватает. а для гостей и подавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 09:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Цитата:
Двигатель ГТС-300 тюну не поддаётся вообще. То есть совсем

Ок, а простейший "запил" головки? А "обманка". А замена штатного глушителя с поганым катализатором? Про увеличение объема не говорим.
Конешно же он будет жрать мало! Тут же впрыск, я так смотрю что 250-ки по расходу практически равны карбюраторным 150-кам. То есть 3-3.5 литра.

запил даже на китайской 150ке уже мало что дает - там и в стоке особых косяков нету. на 4ех клапанной голове их в принципе еще меньше. а время потратишь много. и до сих пор остался вопрос - не становится ли хуже на каких то режимах. обманка - это чего? с глушаком тоже не особо поиграешь - а1298 по моему пробовал выбивать кат - ноль эффекта. когда кат не забит он никак не мешает мотору, как правило.
Объем? - есть поршня на 300сс. а1298 тоже ее пробовал. но не удачно, степень сжатия высокая получилась.
ну и надо ли это все пробовать? если 300ки станет мало - надо брать 400. это дешевле, проще и мощнее.
вот я затюнил 157ой мотор. попробовал на нем все что смог тут купить, от поршневой до красненькой катушки зажигания. и что? ну он бодрее стоковой 150ки. но до 250ки ему как до луны. лучшеб я сразу взял джонвей250, дешевле было бы=) и ведь кроме мотора по хорошему надо и подвеску с тормозами менять. а это вобще экономически глупо получится. лучше сразу взять готовое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes, 80 км/ч, это реально черепашья скорость даже для скутера. Я на Ситике обычно меньше сотни не езжу, если дорожная ситуация не заставляет ехать меньше. А для VT это вообще не скорость, как раз переход с 3 на 4 передачу. А тут пустая и довольно хорошая трасса. А мы 80 как каракатицы плетёмся. в том году, я в Дубну к женщине мотался, дык до отсечки Ситика крутил на этом участке.

По тюну- про увеличенную поршню Магнитчик уже написал. В общем с СЖ я в первый раз прокололся, во второй снизил до 10. Получил устойчивую работу на низах, но срыв в детонацию по верхам. Играть дальше с СЖ смысла не было, стал играть смесью. При достаточном обогащении детонации нет, но жрёт мотор как слон при этом. Выигрыш же от дополнительных 14-ти кубиков посуществу стремился к нулю ( ну подкинулось немного усилия на валу, совсем мало- всё..) В конечном итоге второй поршень тоже преставился и я завязал что называется :) В голове у него 4 клапана "домиком", пилить реально нечего. Да и стоимость головки в сборе ( а она лиш так продаётся) 25000 как то не располагает к пилению. Потому проблему тяги и мощности решил радикально, купив литр. и тут же пришло понимание- тех 21 одной лошади, что топчуться в Ситикоме, для города за глаза достаточно даже для езды в двоём. Литр плохо лазает по городу, тяжёл, неповоротлив и прожорлив ( птолкался по пробкам и светофорам, треть бака тю-тю.). Примечательно, на скорости за сотню литр кушает всего то на 1,5 литра побольше Ситика, второго номера не замечает принципиально, по дороге идёт как локомотив по рельсам, ну и вообще кассная штука... не для города. потому на Ситике езжу повседневно, а на Шадовке для выпендрёжа :) Вот и весь сказ по радикальному увеличению объёма и мощности.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:21 
Цитата:
Объем? - есть поршня на 300сс

Ну нет у тебя 300 кубов, хуть тресни. Реально там 260. А вот "обманка"(знаете что я имею ввиду?), сможет выжать лишние пару л.с. похоронив при этом никому не нужные поганные евро. И катализатор так же в мусорный бак что бы не душил мотор и звук.

a1298 спосибо за отзыв!

Цитата:
Да и стоимость головки в сборе ( а она лиш так продаётся) 25000 как то не располагает к пилению

Что-то как-то дорого для моноцилиндра. На мой Тмах гбц в сборе стоит 35 в мегазипе, но у меня она двухвальная и двух цилиндровая.

Цитата:
В общем с СЖ я в первый раз прокололся

Я с ней тоже бы побоялся эксперементировать...

А твоя VT, как бы для города мало предназначена, слишком длинная и тяжелая. Был бы у тебя литровый стрит, типа фазера или хорнета. То может быть он бы лазил по городу лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А твоя VT, как бы для города мало предназначена, слишком длинная и тяжелая. Был бы у тебя литровый стрит, типа фазера или хорнета. То может быть он бы лазил по городу лучше.

Однозначно. Чёперы они все для пробок не подходят. Не зависимо от объёма.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Магнитчик
кинь ссылку на эту "штуку для вариаторных ремней". Заинтересовало! Чо то мне не найти.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
artemix77

http://www.lm-shop.ru/index.php?action= ... ike_name=1
вроде такая. на русской наклейке написано для клиновых......вариаторных ремней.
по иду и запаху похожа на резиновый клей. помогла реально. не знаю на скока хватит, но есличто сниму ремень и обработаю основательно. обезжирю сначали и дам высохнуть. а я ж по зелнке - прям на движке помазал, покручивая за варик - и то спасло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Ну нет у тебя 300 кубов, хуть тресни. Реально там 260. А вот "обманка"(знаете что я имею ввиду?), сможет выжать лишние пару л.с. похоронив при этом никому не нужные поганные евро. И катализатор так же в мусорный бак что бы не душил мотор и звук.

264, если быть точным ( тюн 298). Катализатор, да и вообще весь глушитель, видимого влияния на двигатель почему то тоже не оказывает, проверяли. Только на звук. Причём не в лучшую сторону. Я вырезал каталзатор и звук приобрёл "сипение" на низах. Прибавки ноль. Зато перестал вонять на прогреве.

Стоит заметить, что у ГТС-300 есть два врождённых косяка ( может сейчас и поправили, не в курсе):
1. Горит колодка главного предохранителя 30А находящаяся на реле стартера. ( лечим её заменой на жЫгулёвскую за 10р). Просто всё оплавляется с дымом.
2. Отлетают приваренные к выпускному патрубку фтулки крепления теплового экрана. При этом в патрубке образуется дырка диаметром в сантиметр- глушитель соответственно по боку, звук тоже соответственный- слышный :) Это всё приваривается конечно, но вот когда дырка образуется, никакой прибавки к ходовым качествам нет.

Arthes писал(а):
Я с ней тоже бы побоялся эксперементировать...

А есть ещё вариант не влезая в прошивки "мозгов" убрать детонацию кроме обильного обогащения смеси или перехода на топливо пооктанее? Последние два метода меня не устраивали категорически.

Arthes писал(а):
А твоя VT, как бы для города мало предназначена, слишком длинная и тяжелая.

Знаю. К тому же я ещё и дуги поставил, превратив её в эдакий объёмный шкаф. Она покупалась для выпендрёжа, езды куда подальше и фетишисткого натирания тряпочкой хрома, за 20 лет утратившего былой блеск и величие :)

П.С. В процессе тюна озадачился интересным моментом:
Известно, что объём двигателя высчитвают суммируя объём цилиндра и КС. Однако вся спецификация почему то идёт по объёму цилиндра. То есть 264 кубика, это не полный объём двигателя, а только объём цилиндра. Имеет кто нибудь что сказать по данному вопросу?

П.П.С.Система вентиляции двигателя у него сделана без клапана картерных газов. А тот лепестковый клапан, который стоит там, где обычно клапан картерных газов ставят, есть часть системы экологии ( нечто похожее встречается на китайских моторах 50-150сс). Так вот он у меня дал дуба на 40-вой тысяче. До этого я тоже свято верил, что он часть вентиляции. Однако его задача впускать воздух в примесь к выхлопу. Для этого же служит и блестящая трубочка идущая от выхлопа к ГБЦ. Я трубочку блестюку заглушил, все ставшие лишними шланги системы демонтировал, оставил только электромагнитный клапан электрически подключенный к "мозгам" ( чтоб ошибку не выдавал) Мне показалось ( но это субъективно), что он поехал лучше.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019