Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Завтра привожу свой скут, а в пятницу постановка на учет. Ждите фототчет о скутере со встроенным кофром (оживим ветку маленько).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298 писал(а):
Вот прокатишся до Углича, поймёш почему 16 лучше, чем 13. Там асвальт кстати. но ниже 100-120 ехать просто невозможно- стиральная доска. И управляется большое колесо лучше, к тому же оно усточивее на подлом. К тому же я заметил, что размер колеса как бы имеет предел управления. То есть колесо 14, это минимум, ниже коего начинаются проблемы. 21 максимум, после коего начинается видимо спад управления. ( недаром же на мотах выше 21 как правило переднее колесо не делают). потому максы 400-600, несмотря на диванность, делают с 14-тым, а то и 15-тым передом. Кстати на ГТСах перед 13, но высокая резина, выходит практически аналог низкопрофильного 14. Однако рулиться он ощутимо хуже аппаратов с поноценным 14 ( наверное из за высокой резины)

до Углича мне не приходилось) Но я и не пытаюсь спорить с тем , что аутовские колеса мягче 13ых низкопрофильных. а нащет подлома - причем тут диаметр диска вобще? тут важен профиль резины. 110/80 подламывается сильнее чем 140/60 при сходной высоте покрышки. отсюда хуже рулежка,тормоза, держак, зато комфорт в плюсе. за все платить приходится) в добавок со слабыми движками надо учитывать и вес колеса, его ж еще раскрутить надо. и еще момент такой - огромный диск тяжело свернуть с траектории, это при повороте чувствуется, даже на машине.
насчет минимума размера 13 - сразу спрошу, а как же это все жигули на 13ых катают и ничего? и скорость у них далеко не 100км/ч) и когда на тазы ставят 16е колеса, внешний (динамический) радиус обычно не изменяется. но рулежка лучше, комфорт - хуже. опять же чисто за счет профиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не Аутовские, Ситикомовские колёса. У него тоже 16, но поширше. На Ауте я до Углича не ездил. Зато ездил до Калуги- тоже самое в принципе, немного может получше.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 03:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Эльдар! А как на счёт вот этого вот - [youtube]Hq6RHFo9lDU&[/youtube]
WORKS ON:
JD-250 BY JONWAY
JSD250T-2
BARON JD 250
TANK JD 250
ROKETA 250
CN 250 UPGRADE BIG BORE
PISTON AND CYLINDER 300cc

WORKS ON:
QLINK COMMUTER 250
SAPHORA 250
CF MOTO
V3 / V5
FASHION 250
250cc CF 250
Kit includes:
Rings
Forged Piston
Piston Pin
Big Bore Cylinder

Собсно не могли бы Вы спросить у производителя что они скажут об этом? Можно это делать или нет? То что этот кит продпётся это хорошо, а вот чем это закончится?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 07:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
На scootertronics.com апгрейдовый комплект тоже продается. Но помимо поршневой нужно менять карб, варик и глушак. Данный набор деталей плюс работа выйдут в кругленькую сумму. Я уже писал, что апгрейд может иметь смысл тогда, когда достался в наследство или за очень недорого б/ушный скутер и не жалко расколоть двигатель. На новой технике этого делать не нужно. Сам производитель таких комплектов не продает.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 07:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Карб не обязательно менять. Объём увеличивается незначительно. Я сколько ни смотрел тюн поршневых на крупную кубатуру, там увеличение в пределах 10% выходит, родной карб легко справляется, инжекторные системы тоже. Я понимаю вместо 50сс втыкнуть 90, да ещё с увеличенными клапанами. Почти на 100% увеличение объёма, конечно там карб под замену. А с 10% родные хорошо ладят. Кстати чтоб ни говорили господа "знающие", на Ситикоме плюс дополнительные 30 кубиков, это лишние 4см площади на поршне- Ньютона два тяги добавилось как минимум, Ситик взбесился с ними. При этом с топливной системой я ничего не делал ( правда немного богатит, но это свойство всех инжекторных систем)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А вот и мой скутер:


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 120.38 KiB | Просмотров: 3057 ]
6.jpg
6.jpg [ 123.21 KiB | Просмотров: 3057 ]
7.jpg
7.jpg [ 75.36 KiB | Просмотров: 3057 ]
8.jpg
8.jpg [ 86.82 KiB | Просмотров: 3057 ]
9.jpg
9.jpg [ 78.42 KiB | Просмотров: 3057 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вот еще чуток:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 155.04 KiB | Просмотров: 3055 ]
2.jpg
2.jpg [ 172 KiB | Просмотров: 3055 ]
3.jpg
3.jpg [ 77.79 KiB | Просмотров: 3055 ]
4.jpg
4.jpg [ 86.77 KiB | Просмотров: 3055 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Пришлось чуток помучатся с воздушной пробкой в системе охлаждения (до сих пор ни у кого этого не было, я первый). В моем скутере антифриз слит не был (хотя китайцы божились, что со всех скутеров антифриз слит). Ну ладно думаю, покатаюсь на родном. Завожу, все в порядке. Но стрелка температуры ОЖ неуклонно ползет вверх, а вентилятор не включается. Щупаю радиатор - холодный (поэтому и датчик ОЖ не срабатывает). Холодный так же шланг от помпы к радиатору. Снимаем нижний шланг (который около помпы). С него слилось грамм 100 не более. Ставим шланг на место и заводим. Картина прежняя. Значит воздушная пробка в радиаторе. Снимаем правую лыжу, что бы добраться к радиатору. Открутили датчик ОЖ (ключ на 12) и слили остатки старого антифриза. При установке датчика на место не теряем резиновое кольцо-уплотнитель. Датчик ввинчен на место. Решено было (и как оказалось правильно) заливать новый антифриз не через заливную горловину, а через верхний шланг (на 20 см. выше нижнего). При этом заливная горловина и крышка расширительного бачка должны быть открыты. Сняли верхний шланг, подняли его и через варонку стали лить антифриз. И пробки как не бывало. Воздух вышел через заливную горловину под сидушкой. Далее прикрутили все на место, завели, долили антифриза до середины метки на расширительном бачке и вуаля. Крышка расширительного бачка сделана из очень плотной резины и надеть ее проблематично. Поэтому подержали ее немного в горячей воде и она стала мягкой мягкой и легко оделась.
Посмотрел как уложены шланги. Очень понравилось то, что шланги контура охлаждения вдеты в металлические пружины и перегиб невозможен физически.
Завтра еду ставится на учет...

P.S. Будущим владельцам. При возникновении воздушной пробки в системе охлаждения надо открыть заливную горловину, открутить верхний магистральный шланг (как и нижний крепится хомутом) со стороны глушака, поднять его максимально вверх и через воронку лить антифриз. Когда пробулькает воздух из горловины и антифриз начнет выливаться из трубки, к которой был прикреплен верхний шланг, поставить шланг на место и затянуть его хомутом. Далее заводим и при работающей помпе доливаем антифриз до нормы (середина метки на расширительном бачке). В этом случае лыжу снимать не придется (я то полез по незнанию).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 07 апр 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 03:24
Сообщений: 16
Откуда: Лен-Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEXUS ZOOM
Стаж: с 11 лет
eldar писал(а):
А вот и мой скутер:

Эльдар!!! Поздравляю машинка смотрится на все сто, еще бы видео чтобы рассмотреть что влезает в багажник и под сидуху было бы вообще классно. И еще такой вопросик, ты далеко от Гатчины живешь очень хочу увидеть скут в живую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Пришлось чуток помучатся с воздушной пробкой в системе охлаждения (до сих пор ни у кого этого не было, я первый).


Залить ОЖ в систему, это целый магический ритуал. Залить ОЖ без пробок может только жрец, умеющий заклинать антифриз и имеющий власть на стихиями воды и воздуха. Простолюдинам сие неподвластно- приходится брать бубен и прыгать вокруг объекта на корточках. Воздух в свежезалитой системе дело не просто частое, но яб сказал обычное.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну что друзья мои. Зарегил я седня свой скутер и получил номер. Решено было не кормить коммерческие МРЭО и я поехал в МРЭО ГУВД на шоссе Революции, а это в 40 км от меня. При этом большая часть дороги проходит по КАДу. Ну что я Вам скажу, комфортно. Не, не так - ОЧЕНЬ КОМФОРТНО. Настоящий диван. Высокая поясничная спинка (за день спина ниразу не устала), можно вытянуть ноги (сбылась наконец мечта идиота :-D ). Понятно дело обкатка, поэтому всю дорогу играл ручкой в пределах 3-4 тыщи оборотов. Ехать на этом скутере меньше 50 км/час решительно невозможно :)
Кроме поскрипывания на низких скоростях ветрового стекла ничего не напрягало (займусь завтра и приклею к пластику, контактирующему со стеклом, оконный уплотнитель). Движок работает тихо и ровно. На обратном пути похолодало до +2 и заморосил дождик. Ветровое стекло вещь конечно. Капли в движении попадали только на шлем и на кисти рук. Отдельный респект компании Луис, продающей дождевые комбезы. Заплаченные 1400 рублей спасли меня не только от влаги, но и от холода. На мне были летние джинсы, свитер и простая демисезонная куртка. Поверх всего этого был одет комбез и я при +2 нифига не замерз.
Так что вот, есть вопросы задавайте.
И да, в нашем полку прибыло. В среду новенький красный скутер начнет рассекать по Питеру.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну а как прет? лучше 150ок? или пока не понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
(займусь завтра и приклею к пластику, контактирующему со стеклом, оконный уплотнитель)


Если речь идёт о бытовом уплотнителе для окон, то не советую. Быстро превращается часть в труху, часть в сопли.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
это да. мне помог скотч двухсторонний. но как я потом отдирать буду- не знаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019