Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:08
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LF 150-T8 стелс сaffenero
Стаж: 3
В Питере на октябрьской набережной, и вообще всё ОК, скутером доволен а заморочки с доками это мелочи, всё уладилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:08
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LF 150-T8 стелс сaffenero
Стаж: 3
У меня скутер несколько раз глох на светофоре неприятно но не страшно. А в пятницу 26 заглох при левом повороте в потоке машин вот это было страшновато. Сегодня при попытке завести отключилась вся электрика. Проблема исправлена подтягиванием клемм аккумулятора. Кстати больше пока за весь путь с дачи домой (170 км) ни разу не заглох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
tex777 писал(а):
Проблема исправлена подтягиванием клемм аккумулятора.

Ну и кто их сразу не затянул??Продаван?По башке ему-подводит марку!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Мой тоже глохнет иногда.
При пробеге около 250км, начал ещё дёргаться, как будто захлёбывается. Достаточно редко.
На первом ТО мастеру это было озвучено, разумеется, пробная поездка ничего не выявила.
Полазили, посмотрели свечку (в идеале), ничего криминального не нашли.
По моей просьбе поставили новую свечу.
Глохнуть не перестал (в сумме за почти 500 км пробега я заглох раз 10), но дёрганье поначалу пропало. Недавно опять вернулось, правда было только один раз. Что делать не знаю, подловить проблему при мастере малореально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
может инжектор так тупит? проверить его не так просто, в отличие от карбюратора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Алексей_К писал(а):
может инжектор так тупит? проверить его не так просто, в отличие от карбюратора

Куда проще чем ты думаешь.По тому же давлению.Алгоритм поиска неисправности описывать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Сдулся мой Каффенера.
Дёргался-дёргался, потом заглох. Спустя какое-то время и кучу попыток с трудом завёлся, с рывками доехал до гаража (благо недалеко).
Кто знает, как Стелсмото в праздники работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 07:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Позвони им и всё узнаешь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 08:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Обидно! сам имею интерес к данной модели,но что-то пока отзывы не очень.....глохнет,непонятно из-за чего,с запчастями неясность полная.....Будет их Стелсмото поставлять,или как на Аут....по полгода контейнеры ждать....
Пока приторможу *STOP*
Кто-то уже прошёл обкатку? Хочется услышать о динамике!
Разгон с места до 60,сколько примерно займет?На много ли резвее 150-ки он наберет эту скорость....?

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 09:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:32
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benelli CaffeNero 250
Стаж: 2
Gazopus
Проверь клемы аккумулятора. Если открутились - подкрути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Вот первые впечатления от Кофеварки после обкатки.
Расход - сильно зависит от условий езды (в отличии от китайских карбюраторных мотоциклов). Трасса - 3,5; город - 5.
Максималка - не более 125 (по навигатору). Кстати, у кого какие результаты? После 100 разгон тухлый. Этот скутер хорошо себя показывает только на низких скоростях. И звёзды тут не поменяешь.
Есть проблема с аэродинамикой стекла. Дело в том, что воздух стекает со стекла на шлем таким образом, что создаёт просто зверский шум, уже при 50.
После получаса езды сильно звенит в ушах. Приходится использовать беруши. Есть ещё у кого-нибудь такая проблема?
Проблема дребезга номера полностью решается при помощи толстой тяжёлой пластины из нержавейки под номер, а между ними - резинка.
От такой тяжести крыло почти не трясётся.
Вариатор сильно шумит при замедлении. Фиг знает что там такое. Не разбирал.
Аккумулятор нужно проверять абсолютно всем! У меня тоже иногда глох. Выяснилось, что плюсовая клемма, не только не затянута, но и ещё сильно окислена. Так что просто подтянуть - не достаточно. Кроме того, аккумулятор нужно завернуть в целлофан (просушив сначала). После дождя он мокрый.
Поворотники - плохо заметны. Нужно делать выносные.
С грязе и ветро защитой тут всё в порядке. Ноги всегда сухие и чистые (если только сбоку не обольют).
Амортизаторы - так себе. Кочки и ямы (на асфальте) отрабатывают плохо. Но вилка не пробивается.
У многих есть дребезг стекла при троганье. Решается подкладкой резиновой полоски, между стеклом и железкой.
Фары - очень приличные. Особенно если включить обе одновременно. Ночью можно спокойно ездить без всякого ксенона.
Дальний свет - гаснет (убедитесь, что не едите без света). Причина - идиотская конструкция переключателя.
Свечной колпак был надет не до конца. Тоже надо проверять.
Антифриз сильно сэкономили. Он не то что на нижней риске, его вообще не видно. Так что надо сразу долить.
Масло после 300км - прозрачное. Видимо дрыгатель весьма точно сделан, и из приличных материалов.
В редукторе - масло тоже чистое. Возникает вопрос: нужно ли его так часто менять?
Резина - неважнецкая. Кому дорога жизнь - заменит.
Слева от двигателя есть шестиштырьковый диагностический разъём. Кто-нибудь знает, что к нему можно подсоединить?
Холостые обороты, и свободный ход ручки газа, очень легко и удобно регулируются.
Спидак - мог быть и получше. Мало того что нихрена невидно, так ещё на скорости и врёт безбожно. Надо поставить цифровой.
Вибрации не чувствуются, даже на максималке, а вот руль вибрирует весьма ощутимо.
Зеркала - то что надо. Очень хороший обзор.
В глушаке имеются 2 катализатора. Очевидно, их изымание оттуда положительно скажется на мощности. Хотя зверьки и птички, наверное охренеют ;-))
Сидушка сшита паршиво. Но довольно удобная.

Как и на всей китайской технике, клапана не настроены из коробки. Они сильно стучат. На ТО, разумеется, их никто настраивать не будет.
А от клапанов много чего зависит, в том числе и максималка.
Вопрос: как их настроить? На впускные и выпускные клапана есть 2 отдельные крышки. Впускная оказывается сверху, и к клапанам можно подлезть, хоть и не без секса.
Но выпускная - снизу. Вот видео: http://dfiles.ru/files/dy9vq0qyk . Как же подлезть туда? Снимать движок? Или отсоединить задние аморты, и опустить максимально маятник?
А как вращать коленвал? Где метки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 06:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Балансировка переднего колеса поможет убрать вибрацию на руле после 100 км/ч.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 08:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
нашел разем ,про который писал мотоман .это для стирания и диагностики мозгов .кстати разъм в схеме нкак не указан
узнал как слить антифриз .слева по подножкой находиться помпа там винт под шести гранник с латунным кольцом .еще снял унитаз .посмотрел как уложена проводка .все качественно.нашел где стоят мозги слева на раме коробочка над воздушным фильтром, проложил резинку под аккумулятор .вернее под место где стоит сам акум .
согласен с мотоманом по поводу динамики на низах уроган, антифриз тож небыло долил, ну и фотки выложу потом с планшета не удобно ,да в унитазе есть возможность установить прикуриватель том технологическое отверстие в пластике .вроде пока все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
Балансировка переднего колеса поможет убрать вибрацию на руле после 100 км/ч.


В идеале нужно балансировать оба колеса. Что я и сделал. После этого вибрация на руле полностью пропала.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Большое спасибо за совет. Как буду менять резину, заодно и отбалансирую. Но вибрация руля, как раз не сильно напрягает.
Основные вопросы такие:
-Как отрегулировать зазоры клапанов (т-е как подлезть к выпускным, как крутить коленвал, где метки);
-Как избавиться от оглушающего шума воздуха (менять стекло, или это надставлять);
-Как увеличит максималку (выкинуть катализаторы, перепрошить мозги, сменить шестерни редуктора, настроить клапана).

Признаться, я ожидал, что при такой мощности максималка будет больше, чем у Флейма и СБ-200. На трассе трудно держаться в потоке, ведь даже 110 (настоящие) он набирает ооочень медленно. А 125 удалось набрать после долгого разгона с большой горы. Надеюсь, удастся это поправить. С такими колёсами и тормозами, он мог бы и 150 шпарить без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019