Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 07:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 16:21 
к сожалению гпс продал, может Егора уговорю рядом прокатиться. Но хочиться верить чт оу Арна спидометр более точен чем на бывшем матриксе. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 17:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если 150-ка идёт 90 то нужно прыгать от счастья - так и должно быть. На большее шасси не расчитано. Даже при сотне уже управляемость будет шопистец....

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Против ветра 90 не едет, а ветер не всегда в спину дует.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Снова я со своими клапанами. :D По мануалу зазоры должны быть 0,03-0,05 впускной и 0,05-0,07 выпускной, на практике на 150-ки ставят 0,1 и 0,15.Кароче поставил сегодня, как на практике, скут вроде ожил: заводится легше и скорость набирает, жаль максималка так 100 и осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 23:46 
gvv писал(а):
Снова я со своими клапанами. :D По мануалу зазоры должны быть 0,03-0,05 впускной и 0,05-0,07 выпускной, на практике на 150-ки ставят 0,1 и 0,15.Кароче поставил сегодня, как на практике, скут вроде ожил: заводится легше и скорость набирает, жаль максималка так 100 и осталась.

Ты из Москвы? сам делал? разница вроде по данным большая?
гришь стал лучьше заводиться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:28
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не, я не из Москвы.
Насчет зазоров, вычитал на каком-то форуме по viperax, но движки то одинаковые, китайские, типа рекомендация от продвинутых механиков на мануал забить.
Думаю вот карб снять, посмотреть, почистить …


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 20:14 
Значит мини отчет.

Типо То.

ОГРОМНОЕ СПСИБО МУСЬЕ... :lol: ЕГОРУ ЗА ОКАЗАННОЕ СОДЕЙСТВИЕ... :wink:

Значит отрегулировали клапана( все тонкости Егор сам отпишет)
Для этого.... П....дец.. разобрали Весь пластик... :shock:

Заменили вакумник на бонзобаке, проверели мембрану на карбе она в ажуре, проверили продули грязь под иглой, все собрали....

С места Егор меня сделал... :(


На днях проверю утреннб заводку скута, течи из корпуса воздушки о отпишусь.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Да уж, простейшая операция - а геморра по разборке пластика - ужоснах!!!

Реально - разобрать весь мопед!
Из пластика остались только боковые лыжи днище...
По клапанам - все ОК, только малость увеличили зазор на выпуске.
Бензобак - пластиковый, есть защита снизу... меньше грязи будет лететь.
Выведен отдельный воздухозаборник с водоуловителем для вентиляции корпуса варика. не как у всех, прямо снизу с фильтром-поролочиком..

Не затянута ось сайлентблоков на двигателе. ...Эт плохо.
Был запас по затяжке болтов крепления перьев вилки.

Еще похоже, что при нагрузке на унитаз, крами пластика подклинивало сектор привода дроссельной заслонки. Или же это проивилось после повторной сборки... Типа - раз на раз не приходится)) - Как следствие - не хотел сбразывать газ...
- Обработали "напильником"))

А по проблеме - дык походу негерметична была мембрана вакуумного клапана. "сосало" бензин через вакуумную трубку прямиком в впускной патрубок.
А вот то, что лило в филтр воздушный во время стоянки - скорее всего какое-то "Г" попало под иголку.

ЗЫ. Ну, и не валит он пока))
Надо за ним понаблюдать..., сделать выводы... и еще ченить покрутить...
Должен валить!

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 08:57 
Yegor писал(а):

ЗЫ. Ну, и не валит он пока))
Надо за ним понаблюдать..., сделать выводы... и еще ченить покрутить...
Должен валить!
Да Егор вот с этого места по подробнее.... толи не разьездился толи...... какие могут быть мысли? поднять иглу в карбе? прост оменя честно удивило что ты уехал... :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Если честно, и меня тоже))
Я думал ты как обычно - технику бережешь...типа оПкатка только недавно кончилась и все такое...

Ты поезди пока, понаблюдай как себя мопедка ведет - там уж начнем выводы делать...

Мож еще пластик не притерся...аэродинамика всеж))

Вес у нас с тобой схож, только у мня еще добра всякого в бардачке и кофре присутствовал...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я у себя иглу на одну риску поднял. По сравнению с братовским Хонлинг Джокер 125сс мой с места уходит лучше, как бы первый рывок до 20км/ч у меня лучше, дальше абсолютно одинаково. Но максималка у меня ниже. Хотя это уже может зависеть от моего роста (аэродинамика) и веса.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 19:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Оба 125сс.
До поднятия иглы я с ним разгон не замерял. Но сейчас у меня с места уходит лучше. При этом я на 10кг больше вешу.
Попробовали делать так: едем рядом 30км/ч, одновременно выворачиваем ручку - разгон абсолютно одинаков. А если с места, то у меня как бы "пинок" до 20км/ч, я вырываюсь на два корпуса. Далее брат не отстает. Но там где я с горы, как можно сильнее нагнувшись (аэродинамика) выжимаю 95км/ч, брат разгоняется чуть за сотню, т.е. обгоняет меня. У него максималка примерно на 5-7км/ч больше. Пробег у меня 5000км у него 2000км. Все стоит родное даже свечка.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 21:10 
Ну хз, мне сказали что поднитие иглы ничего не даст кроме жора бенза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Бенза побольше стал кушать, но не критично, не знаю сколько в литрах, а в деньгах 10р. :D
Мне сперва тоже показалось что "посередине" это оптимально, но потом перепробовал все варианты. и остановился "на одну риску вверх". По субъективным ощущением, с места по лучше поехал макасималка не изменилась, может только капельку полегче едет против ветра.

_________________
Honling Boomerang 125
Все прекрасно, остальное нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:02 
Значит небольшой итог мытарств с Егором.

+ Завелся с первого раза
+Бензин не вытек за две ночи на пол

- не заметил работы обоготителя... тоесть обороты не поднимались, скут завелся поработал 40-60 сек и заглох.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019