Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
тогда выходит лучше прям с новья поменять, а не ждать прихода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 08:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Офигенный мы конструктор купили! Я до сих пор не езжу.....Повёлся на 16-ые колёса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
теперь поздно сокрушаться, надо минимальными силами устранить косяки и ездить. по большому счету пока ниче криминального не выявили. прокладки-сальники- проводка. это хотябы дешево и решаемо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Оно то решаемо, но уж больно много...И не знаешь когда вылезет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Jescha
На скутере за 110 тыщ не получится ездить так, как на скутере за 220 тыщ. Закон природы однако.
Может, лучше продать, пока он не сильно б/у?
А то ведь с течением времени он всё больше и больше будет терять в цене.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не думаю, что это теперь возможно продать за хоть сколь нибудь вменяемые деньги. Печальная слава о них уже распространилась далеко за пределы сего форума. У нас кстати один клубень подумывал эту хрень купить- вовремя отговорили.

Jescha писал(а):
Повёлся на 16-ые колёса...

Надож было сначала сеть помониторить, у народа поспрашать. сделай ты это, знал бы, что Велоситик снова решил привозить Ситикомы. Обошёлсяб он не 110 конечно, где то под 160 наверное теперь стоить будет и расходники подороже китайских, зато он ездит и продать его проще паренной репы. Мне за мой выпуска 2009г с пробегом 58тыс на той неделе 100 предлагали. Купил я его за 137 в своё время. Хорошая цена, да не продаю- самому нужен.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha тебе не повезло, скажу честно. Обгонная муфта была проблемной только у тебя. Не слушай флудеров и не дергайся. Я коллекционирую системные косяки наших скутеров. Вот они:
- прокладка головки. Это главный трабл. Вылез у троих, но может и у других проявится.
Благодаря украинцам я был в курсе этой возможной проблемы и заранее заказал хорошие паронитовые прокладки.
- сальник вала. Вылез у двоих. Уже купил про запас тоетовских сальников, у тебя он есть кстати.
- переключатель света (нет света/габариты/ближний+габариты). Вылез у четверых. Лечится замыканием проводов освещения и свет будет гореть всегда при включенном зажигании (у японцев так).
Это все. Ну я еще подстраховался и поставил датчик на радиатор с более низкой температурой включения от Джонвэя. Теперь за температурой не смотрю даже в жаркую погоду в пробках. Украинцы, сменившие прокладку, ездят на своих заксах до сих пор с 2007 года. Лично я на своем скутере планирую ездить как минимум три сезона. А с тобой а1298 я готов поспорить на пять тысяч рублей, что пройду 50 тысяч без капиталки. Готов?
Если и пересяду я когда-нибудь на другой скутер, то это будет только Малагути Спайдермакс. Диванов на 16 колесах больше нет и не предвидится.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 19 май 2012, 21:09.
Причина: Офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 19 май 2012, 21:11.
Причина: Офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 19 май 2012, 21:12.
Причина: Офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
и где все недовольные обладатели заксов, желающие продать побыстрее?
Я лично знал, что проблемы будут и если голова и руки на месте, то можно довести до ума достаточно не плохой скутер с 400!!! кубами за эти деньги или попытать удачу с б у Японией. У каждого есть свой выбор :002
пробег на сегодня 1500, пока доволен, и я не понимаю людей, которые пишут в данной ветке свои мысли о том чего у них нет, я ведь не пишу про то чего я не эксплуатирую, и я Вам скажу очень интересную новость, я обладатель Сузуки Гранд Витара нью, и у новой машины есть проблемы!!! устал :( не советую данную марку автомобиля покупать!!! и возникает мысль, что с мото техникой у них тоже есть проблемы, наверно!?, но я не говорю, что не надо покупать мото технику сузуки, в отличии от некоторых.
Когда-то был очень счастливым обладателем Совы, и в определенный момент жизни я радовался своему мото и девчонки сзади тоже!!! :003 Но на сегодня сова не для меня!
и 200 тыс нет на приличную Японию... как-то так :008

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 08:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Всем привет! В общем, вчера сменил прокладку... "просто" - это не про эту процедуру... Геморрой на два дня! это притом, что опыт у меня есть..

в общем, кто станет менять, будьте внимательны! Головка в итоге держится на ВОСЬМИ гайках, один сверху, один снизу (!), две с правой стороны и соответственно, четыре больших. Я не открутил нижнюю и очень долго рычагом отгибал головку (ладно хоть не испортил), недоумевая, какого хрена она отходит на 2мм?!

Под распредвалом есть ещё один болт под шестигранник 6, его откручивать НЕ НАДО.

Моментов не знаю! пипец, как же противно тянуть самые ответственные гайки в мотоцыкле на глаз! Взял длинную трещетку и тянул в 70% силы, надеюсЬ, дозатянул...

Ещё и перетянуть нельзя, шпильки могут лопнуть, у меня на хонде так и лопнули.

Есть вопрос, касаемо регулировки клапанов!!! Там есть такая рамка, на которой крепятся оба коромысла клапанов, она целиком снимается. После того, как я ее поставил обратно на место, толкатель касается задницы клапана не целиком, а как бы уголком.. Почему так?? Пытался заводить, стреляло во впускной коллектор так, что у меня карбюратор вылетал из патрубка.! (затянут не был). Проверил зазоры, в одном впускном клапане было чуть меньше 0.05. Ослабил, щедро. После этого завёлся секунд на пять, но потом всё равно чихнул. Акум 12.4в. Компрессия ЕСТЬ

Что это может быть ваще??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Torios, у сервис мануала на етот мотик истёк срок действия. можешь ещё разок залить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:25
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: закс 400
Стаж: 1год
можете поздравить сегодня вылетел датчик скорости на заксе 400 очень расстроился путём колхозного апгрейда
заставили работать не знаю на долго ли поставили резистор 150 ом на питание и сигнал то есть на красный провод и синий микросхема не видела логического нуля и единицы вот может кому поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
pudel? что значит выставил зазор щедро? Ты выставил его по мануалу? А именно 0,1 впускной и 0,2 выпускной. На моем скутере тоже клапана были чутка пережаты.
По распредвалу. Нужно ослабить верхний винт натяжителя цепи, отжать чутка пасатижами два уха на распредвалу (эти ухи не дают открутится винтам, которые крепят распредвал) и открутить два болта, удерживающих распредвал. Далее снимаем вал с цепи, на цепь вешаем крючок сделанный из проволоки (что бы цепь не провалилась) и свободно снимаем головку. Я не знаю как ты умудрился потратить два дня на эту процедуру. У моего мастера ушло минут 25-30. А то что гайки не все увидел сам виноват, семь раз отмерь один отрежь. А гайки башки мы тоже затягивали на глаз. И данных по затяжке не было (они в другой части сервисного мануала, который я из китайцев уже пару месяцев выбить не могу), да и динамометрического ключа не было.
П.С. Пробег на сегодня 1900 км, 600 из которых после замены прокладки. Траблов ноль, доволен как слон.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019