Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 08:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Хороший вопрос, про вибрацию.. Не поленись, сними пластиковую крышку с вариатора, посмотри на состояние колокола сцепления и переднего шкива, может люфт или хз. Она на пяти болтах всего держится, снимается отлично. я вот нынче снял и обнаружил прелюбопытную вещь: оказывается, дикая вибрация от 3х до 5тыс об\мин возникла из-за того, что один лепесток силуминовой крыльчатки вариатора отломан (!) раз***дяем предыдущим владельцем. Всего их должно быть 18. Отсюда небольшой, но дисбаланс. Эльдар и сам мотик тут ни при чём:) приношу свои извинения.


Кстати, раз уж тут такой мегасрач пошёл про кубатуру и спидометр:
я на Каве ZXR 750 отсоединил спидометр САМ. Кроме страха он никакой информации не давал. Вот заходишь, в хороший, плавный (3-4) поворот, глаза вниз - а там 160! ЕПТМТЬ! Оттормаживаешься как последний табуреточник, проходишь на 120. А можно было пройти и на 160, достаточно просто зажать ачко в кулак и завалить в поворот :))

А на турере или максике главное - одометр :)) Его показания должны расти как цены при единой россии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Всем привет! Можете меня поздравить, я мотоциклист ВЫСШЕЙ ПРОБЫ!!!:)
Вчера под проливным дождём, в темноте, при свете уличного фонаря и поворотника от явы привязанного к старому аккумулятору устанавливал РАСПРЕДВАЛ на Корову, отлавливая ВМТ шестигранником (!). И установил правильно!!

Ториос, сигнализация находится под передним пластиком!

Там где между фар есть такой треугольник из пластика, если это снимаешь, под ним между двумя корпусами фар огромная ниша, в которой стоит клаксон (у самого верха) и сигналка. причём там ещё остаётся около 4дм^3, что позволяит поставить два розжига или один дополнительный аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Набросал тут схему тюнинга Коровы, 4 ступени (Экстерьер, мощность)
Если кому интересно:

Stage 1
Budget: 350 руб

Установка тумблера принудительного охлаждения, 100 руб
Удаление нейтрализатора - бесплатно
Оклейка боковых поверхностей бардачка карпетом, а нижней - резиновым ковриком - 100 руб
Оклейка боковушек полика для ног и пассажирских подножек жёстким карпетом или полиуретаном
Установка радиоантенны,в кромку бок. пластика или край багажника. - 150 руб

Stage 2
Budget: 1 400 руб

Установка воздушного сигнала (через реле) - 600 руб
Сигнал ставится параллельно стандартному, на раму возле радиаторов.
Установка подсветки (моноцветной) под хвост, клюв, днище (с двух сторон), предпол. синий. - 300 руб
Светодиодные габариты - 200 руб
Подогрев сидений, по методу Днепр-968 "Крокодил" 300 руб

Stage 3
Budget: 7 300 руб

Установка дополнительного аккумулятора (под хвост или в морду) - 1 300 руб
Установка мультицветной подстветки (днище и прочее)- 2 000 руб
Установка GPS-навигатора - 4 000 руб

Stage 4
Budget: 24 500 руб

Установка большого прямоточного выхлопа - 2 500 руб
Установка карбюратора от CRF450 или другого 4-т кроссача 450сс - 5 000 руб
(на приборку вывести разноцветный LED, меняющий цвет в зависимости от степени открытия ДЗ -эконом - форсаж)
Нулевик автомобильный - 1 000 руб
Кофры боковые и центральный, перенос антеннны на кофр - 10 000 руб
Замена динамиков аудиосистемы на более производительные - 2 000 руб
Установка ксенона 6000к-8000к - 4 000 руб



Итого после тюнинга:

Предполагаемые характеристики:

Масса 210 кг
Мощность 36 л.с. при 8500 об\мин
Расход топлива: 4-7 л \100км
Энергопотребление (предельное): 370 Вт

и АХЕРЕННЫЙ внешний вид

Такие вещи, как установку музыки, сигнализации мне учитывать не пришлось, т.к. у меня это уже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Зачем нужно менять карбюратор? Что это даст? Родной карб с механическим обогатителем вроде всем устраивает, скут заводится ВСЕГДА с первого раза. Боковые кофры сильно ухудшат пробкопролазность, да и аэродинамику тоже. Корма у нас и так широкая, а кофры разнесут ее еще на 50-60 см. А в остальном творчеству нет предела, вон парень из Одессы морду какую фееричную сделал заксу.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Я видел фотки, мордашка шикарная, но мне бы хотелось линзы, как на джонвее.

На кроссачах тоже механический обогатителЬ!
А карбюратор нужен для того, чтоб сместить макс.ю мощность НАВЕРХ, таким образом, увеличивая максимальную скорость!

И ещё, вот я всё уже поменял, а у меня всё равно не с первого раза заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 16:05
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VFR800
Стаж: 3
[quote="pudel"]Хороший вопрос, про вибрацию.. Не поленись, сними пластиковую крышку с вариатора, посмотри на состояние колокола сцепления и переднего шкива, может люфт или хз. Она на пяти болтах всего держится, снимается отлично. я вот нынче снял и обнаружил прелюбопытную вещь: оказывается, дикая вибрация от 3х до 5тыс об\мин возникла из-за того, что один лепесток силуминовой крыльчатки вариатора отломан (!) раз***дяем предыдущим владельцем. Всего их должно быть 18. Отсюда небольшой, но дисбаланс. Эльдар и сам мотик тут ни при чём:) приношу свои извинения.


если сломан лепесток на крыльчатке вариатора ,надо срочно менять иначе может случится так что придется менять коленвал.... хотя для китая может это и норма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Как фары регулировать, кто знает? Светят вниз...буквально пять метров от носа пятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha писал(а):
Как фары регулировать, кто знает? Светят вниз...буквально пять метров от носа пятно.


Для этого приборку надо снять (а для этого открутить оба зеркала и ветровик). С тыльной стороны фар будут регулировочные винты.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Не чего снимать не надо ! Берешь насадку (крест ) из набора ключей , подлезаешь с низу , нащупываешь регулировочный болт , и настраиваешь ! Крутится легко ! Я настраивал прямо в боксе когда проходил техосмотр! поднял в верх на 2-3 пальца . Удачи Jescha!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Не рекламы ради, информации для... Вчера съездил в Метрику и подверг кофр с багажником максимальному испытанию. В кофр Каппа 35 литров положил 4 банки по 1,9 кг краски, литровую банку грунтовки, кучу железных уголков и пластин, ну и мелочовку еще. Суммарно около 12 кг получилось. Багажник испытания вынес достойно.
Кто сколько пробежал? Мой пробег на сегодня 2400 км.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
pudel писал(а):
А карбюратор нужен для того, чтоб сместить макс.ю мощность НАВЕРХ, таким образом, увеличивая максимальную скорость!

Дааа, сколько нового узнаёш. "Век живи, век учись". :-x

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
ХАХ.. пройдено 2373км.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
600 км. Обратил внимание что при хорошем нагреве в пробках, при показаниях температуры ближе к красным рискам, едет как-будто со второй передачи...чтобы было понятно. Хочу вариатор посмотреть, может масло на ремень попадает...При нормальной температуре всё отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
Пробег 2100, странно работает вентилятор охлаждения, вкл в разных положениях датчика температуры, у Эльдара взял датчик вкл вентилятора от Джонвея, посмотрим... , мне кажется, что датчик, по правильному, надо было расположить в нижней части радиатора, а у нас в в верхней *DONT_KNOW* Несколько раз глох, потом заводился, наверно есть проблемы с подачей бензина т. к. открываю заслонку обогатителя и начинает ехать, потом хрень эта пропадает, может бензин попадается плохой или фильтр бензина надо поменять, народ где он находиться? И как снять крышку воздушного фильтра? (там винт крышки закрыт пластиком)

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Топливный фильтр слева по ходу движения находится. Доступ к нему простой, ничего снимать не нужно. Смотрите чуть левее вариатора и увидете фильтр, он чутка за пластик заходит. С крышкой воздушного фильтра что то вы намудрили кажется, ничего там пластик не закрывает. Винты по контуру и один или два по центру. И крышка легко снимается.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019