Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Эльдар, что следует с "мастером" сделать я вродеб сказал, добавить нечего. Держитесь от таких "мастеров" подальше, целее будете.

Да, аллюминий. Используется в очехлении теплоизоляции при прокладке и ремонте теплотрасс, газовых магистралей и прочее. Толщина 0,5 и 1,0мм.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
кто-то из алюминевой банки вырезал. Правда тут цилиндер большой, может не хватить

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Блин позвонил мастеру. Он сказал мне, что да паранит уходит из материалов прокладок, но это не значит что прокладка сгорит.
Когда на флоте работал, у нас все прокладки на дизелях из паронита были. И ничего, вроде ничего не прогорало, так как это материал изначально предназначен для работы при высоких температурах и агрессивных средах. Так что если материал старый, то это не значит что он плохой. Все зависит от марки паронита. Паронит, парониту рознь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 13:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Цитата:
Когда на флоте работал, у нас все прокладки на дизелях из паронита были.

Офф. Коллега, вы Янь с трамвайной ручкой не путайте. И вспомните куда ставили эти прокладки. На охлаждение и т.п. преимущественно. Читай до 100 градусов. И вспомните, что ставилось в бошки. Ну никак не паронит.
Есть еще паронит армированный металлом (собственно судя по фото "Эльдаровской разобранной бошки" там такой и есть). Я из него прокладки на выпуск делаю себе. Выпуск держит.
Кстати, глянул, на Джонвэй то идет металлическая.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:34
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 2
Паронит – универсальный прокладочный материал. Паронит применяется для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа в условиях воздействия агрессивных средств, высоких температур и давления. Он начинает течь при давлении выше 320 МПа (достигается предел текучести), в результате этого все неплотные места в соединении заполняются материалом и обеспечивается герметичность. Толщина прокладки из паронита должна быть минимально возможной, однако достаточной для заполнения канавок и неровностей. Если увеличивать толщину прокладки, то повысится вероятность ее выдавливания, поэтому толстые прокладки ставить не рекомендуется.

_________________
Разогнавшись-подумай о идиоте за другим ТС, может он пьяный с ксивой, секунда и...
Дай бог всем удачи на дороге и будьте вежливее друг к другу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Эльдар, что следует с "мастером" сделать я вродеб сказал, добавить нечего. Держитесь от таких "мастеров" подальше, целее будете.

Понимаешь, в Питере только один человек, который делает прокладки головки по образцу заказчика. Нет других. Конечно можно сделать самому из листа меди или алюминия. Главный вопрос КАКИМ инструментом вырезать все эти фигурные отверстия? У меня же нет фрезерного станка с ЧПУ, а лобзиком так аккуратно не сделаешь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:22 
А если просто из стали изготовить? Неужели у вас нет контор что по заказу изготавливают детали из металла? Я за метал, ибо он почти во всех скутерных моторах используется. Главное только определиться с толщиной.

А вообще может вам прокладку от другого 400-кубового макси поставить? Наверняка ваш мотор чья-то копия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
eldar Ну ты же видел какой она толщины ? Впрочем если её обжать через 500 и ещё 1000км повторно чтобы момент не ушёл - стоять она может и будет. Но от главного косяка мы так не уйдём - конфигурация просечек неправильная. Отсюда и перегрев, и глюки с заменой антифриза.

Мотор имеет японский аналог, таки да. В части цпг. Оттуда была заимствована правильная прокладека.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
если мастер "сказал" что на 92ом теперь можно - это как раз и подтверждает, что пару мм прибавили.
может это и хорошо для нас, кстати. хотя фазы на четверть зубца раньше станут=) забыл куда при этом тяга сместится -вверх или в низ=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Главный вопрос КАКИМ инструментом вырезать все эти фигурные отверстия? У меня же нет фрезерного станка с ЧПУ, а лобзиком так аккуратно не сделаешь.

Сверла + напильники/надфиля+ образец и на один цилиндр минут за 20-30 делаю прокладку из аллюминия. На жЫгули помню часа два просидел над ней. Трудоёмко конечно... но оно того стоит. И главное- сия прокладка навсегда почитай. Её можно использовать раз несколько совершенно спокойно. Снял голову- прокладку на сковородку и считай новая.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
stas69 писал(а):
Так что если материал старый, то это не значит что он плохой. Все зависит от марки паронита. Паронит, парониту рознь.

Таки прийдётся лезть в дебри и расписывать отчего прокладка должна быть теплопроводящей? Или и так поймёте почему при нарушении данного требования велика вероятность того, что голову "поведёт". А такая деталь с тепловым перекосом, это металлолом. Только в помойку. Теплопроводных же паронитов нет и быть не может. Собственно это прессованная резина с асбестом, вот и всё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:10 
Опять же, не знаю ни одного скутерного мотора(кроме мотора сабжа), где прокладки именно между ГБЦ и цилиндром были из паранита. Даже на дешевых китайских полтосах и то прокладка была всегда из металла(алюминий или сталь точно не скажу). Это явно не просто так.

А вот прокладки между картером и цилиндром тут часто(если не всегда) прокладки из паранита. Но надо понимать что среды у этих двух прокладок, работы разные.

Вы это диаметр поршня то скажите, может среди других 400-ок найдем донора. Будет хотя бы одна бредовая деталь *ROFL*

P\S А что лучше для прокладки сталь или алюминий?


Последний раз редактировалось Arthes 06 июн 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
если мастер "сказал" что на 92ом теперь можно - это как раз и подтверждает, что пару мм прибавили.
может это и хорошо для нас, кстати. хотя фазы на четверть зубца раньше станут=) забыл куда при этом тяга сместится -вверх или в низ=)


Да не пару мм прибавили, а 0,7 где-то.
Артес, вот тебе фото родной прокладки. Найдешь аналог с меня магарыч


Вложения:
прокладка головки small.jpg
прокладка головки small.jpg [ 68.86 KiB | Просмотров: 2166 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Позвонил ща в сервис питерский Х-мото. Там взрослые дядьки ремонтируют мотики (у каждого мастера опыт по 25-30 лет в моторемонтном деле). Задал Олег Санычу (кто знает поймет) вопрос про паронитовую прокладку. Цитирую далее - "если прокладка толщиной не менее 1,5 мм и центральное отверстие завальцовано, то прокладка эта служить будет долго". Мои прокладки соответствуют этим двум критериям. Думаю не стоит продолжать педалировать эту тему. Если кто сможет сделать прокладку из люминия аккуратно вырезав все отверстия то ему большой респект. Я прошел уже почти 1500 км на паранитовой прокладке и траблов нет. Надеюсь и не будет.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
P\S А что лучше для прокладки сталь или алюминий?

Аллюминий. Ибо он во перых мягче стали, во вторых теплопроводнее, в третьих не даёт гальванической пары с дюралем головы и цилиндра, чего нельзя сказать о стали и особенно меди. Но последний фактор может проявиться только в моторе с жидким охлаждением и то я лиш раз видел электрокоррозию в этих местах и списываю её больше на то, что мотор генератор крутил 3Х380. Но сталь и медь долговечнее в плане многоразовости.

eldar писал(а):
Артес, вот тебе фото родной прокладки. Найдешь аналог с меня магарыч

Позвольте, но это не паронитовая прокладка, а вполне себе даже с металлическим уплотнителем. Какого лешего горит? Снова вместо нормального металла пластилин поставили?

Эльдар, прокладка элементарнейшая и соорудить такую несложно хоть из стали хоть из меди.

eldar писал(а):
Да не пару мм прибавили, а 0,7 где-то.

Налив из шприца масла в голову замерь её объём таким образом, затем возьми диаметр цилиндра/ход поршня и высчитай насколько изменилась СЖ. Могу тебя уверить, на 0,5 изменилась точно. Так например на СИМовском моторе 264 кубика 1мм прокладки уменьшает СЖ на величину больше 1. А сие не есть благо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019