Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 авг 2025, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
7700 км. Ну вот началось! Из бачка стал течь антифриз. Не включается вентилятор. Если замкнуть клевмы, то включается. Датчик под замену? Или еще что то может быть?
Спасибо!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
artemix77
возможно и рэле. попробуйте подключить датчик от шестерки

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
dembel199rus писал(а):
artemix77
возможно и рэле. попробуйте подключить датчик от шестерки

А у шестерочного датчика диаметр резьбы и клевмы подходят?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Напомните плизз технологию замены ремня, погазовал на подножке, он в лохмотья)) пока не вскрывал но повылетали ошметки - визуально ремень спрел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
dimentii
спрел???? это как так?

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
те лохмотья что высыпались, все в мелких трещинках и резина не резина а крошится как труха))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
artemix77
а вот этого не знаю. я имел ввиду протестировать. не реле ли сгорело. подойдет любой датчик

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dimentii!
Так и должно быть. Там , при "кончине" ремня, развивается громадная температура, ремень просто "сгорает" в крепких объятиях щёк вариатора и... 13-ти лошадинных сил мотора....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 01:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем доброго времени суток!
У меня такая же проблема, как и у artemix77! У меня выплексивается антифриз из расширительного бочка! В чем может быть причина?? Вентилятор у меня включается, с ним вроде как проблем нет, только температура во время движения всегда держится между последней риской и красной зоной. Началось все это без каких либо видимых причин. Воздух через болтик на корпусе термостата стравливал...не помогает.
Как я понимаю, излишки антифриза радиатор стравливает в бачок и через какое-то время он становится полным и переливает через пробку.
Почему радиатор гонит антифриз в бачок? чем ему там плохо :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 06:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По аналогии с авто, забитый радиатор, помпа не работает, забиты или передавлены шланги, проблемы с термостатом, плохая прокладка головки (вышибает газами) или перегрев двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix писал(а):
По аналогии с авто, забитый радиатор, помпа не работает, забиты или передавлены шланги, проблемы с термостатом, плохая прокладка головки (вышибает газами) или перегрев двигателя.


Как я понял, забитый радиатор, передавленную или забитую трубку проверить можно, но подскажите пожалуйста как проверить работоспособность помпы и термостата. Я не очень понял насчет прокладки, подскажите что да как?
Получается, сто перегрев двигателя стал следствием всего вышеописанного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Работоспособность помпы проверить просто, слить антифриз, залить воды, и снять шланг малого круга, если из шланга хорошо пульнет значит помпа качает. На прогретом можно снять шланг идущий на радиатор, тоже должно пульнуть.
Косвенными признаками рабочей помпы является сжатие от оборотов двигателя холодного (входного) шланга, что одновременно указывает на засор радиатора. Если в радиаторе есть пробка, то сняв ее можно увидеть циркуляцию воды (бурление или повышение/понижение уровня в зависимисти от оборотов)
Выливание охл. жит. в расширительный бачек есть явление нормальное происходящее при тепловом расширении охл. жидкости, но если вытекает очень много, то вероятно: закипание охл.жид, прорыв газов из камеры сгорания через плохую прокладку головки, подсос воздуха через неплотное соединение входного шланга, обычно там подкапывает.
Термостат на холодную закрыт, на горячем открыт, вот если на горячем закрыт то перегрев и выливание охл. жид.
Цитата:
Получается, что перегрев двигателя стал следствием всего вышеописанного?

Нет перегрев последствия, а прокладка головки или поведенная голова могут быть последствием перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 20:52
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за ответ! если дело в прокладке, то проблема решается лишь её заменой, или потребуются еще какие либо работы? Подскажите какой-нибудь хороший сервис, а то в стелсмото очередь на 2 недели...а в железнодорожном почти 5 тысяч с проточкой цилиндра выходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А рециркуляция у Аута есть? Я вот не помню. Трубочка дурацкая от головы к крышке ГРМ идёт какая нибудь?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:39
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
dembel199rus писал(а):
dimentii
сколько скутер стоял?
как эксплуатировался?
порядок замены. снимаешь крышку вариатора, потом откручиваешь сами шкивы вариатора и укладываешь наместо грузики. ставишь шкив с грузами и устанавливаешь ремень СЛЕДИ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ УКУЗАННОМ НА РЕМНЕ!!!СТРЕЛОЧКИ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ МОРДЫ! РЕМЕНЬ КРУТИТСЯ ПРОТИВ Часовой СТРЕЛКИ.
устанавливаешь щеку с крыльчаткой и затягиваешь. момент не помню но чем туже тем лучше. все остальное собираешь в обратной последовательности


Последние 2,5-3 месяца скут стоял, выезжал может пару раз по паре километров

как и чем фиксировать коленвал, чтоб не проворачивался? на сколько там гайки на щеках?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019