Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 09:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:35
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Roar
А чего столько влезло? Лил туда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 12:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
asistent писал(а):
А чего столько влезло? Лил туда?

Льется 180-190 мл. Ориентир, - пока с заливного болта не польется. Так что скорее всего лил не туда. Болт для заливки тот ли открутил? Подозреваю что не тот...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Тот. У него заливная горловине закрывается пластмассовой пробкой. Как для моторного масла.
У тебя есть нормальный мануал со всеми заливочными данными?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:35
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Roar
Оставил масла 250мл , как на Skymoto Bravo. У украинцев подсмстрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
aser писал(а):
stas69 писал(а):
Тот. У него заливная горловине закрывается пластмассовой пробкой. Как для моторного масла.
У тебя есть нормальный мануал со всеми заливочными данными?
Если вопрос ко мне, то есть где-то мануал ко джонвею. Надо искать. Там вроде бы были данные, но не уверен.. Но в трансмиссию помню точно, льется 180-190 мл трансмиссионного масла, а в двигатель приблизительно 900 грамм 10w40, но в реалии по рискам получается чуть меньше.... Я лью полусинтетик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 14:35
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Roar
У меня на двигателе выбито 1200мл , а залил 1300 , и на щупе риска только наполовину в масле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если написано 1200, то пытаться туда запихать 1300-1500 и т.д. ориентируясь на щуп, чревато.....есть моторы, которые вообще не "любят" даже средины щупа, у таких моторов уровень держат на MIN....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus roar250
Стаж: 10лет
Контрольную пробку у себя я так и не нашел. Слилось с трансмиссии где_то грамм 220,а залил примерно 240. В двигатель залил 1100 грамм.... на щупе середина уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:41
Сообщений: 52
Откуда: Краснодарский край, г. Туапсе.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix QT50
Стаж: 2 года
MF04 китайская точная копия есть? ( Хонда Форсайт )
Нужны очень шкивы сцепления на данный мотор ( хрен с ним что китайский аналог ).
Кто может помочь?

_________________
Чтобы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:27
Сообщений: 41
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250сс
Стаж: общий стаж 5 лет
Всем привет!На данный момент пробег 18576 км!Кончилось счастье,развалился шатун коленвала!В дороге появился сначало не большой стук(грешил на сцепу),но потом стук усилился и пошли рывки,успел только нажать кнопку двигстопа.Благо всё это случилось недалеко от нашего клубного гаража,в течении 30-40 минут его докатил.Кто был в гараже,были удивлены,как так,на китайских 150-ках,коленвалы ходят по 30-40 тыщ,а тут копеешный пробег ]:-> !
Вывод:Завод,где делают эти мопеды(всем ,включая руководящий состав)оторвать руки,ноги и голову,за такое гавно :-D .Я бы с удовольствием его (мопед)взорвал бы(за 2 сезона,он мне так мозг вынес ]:-> просто ужас),но деньги за него заплачены свои,так что буду востанавливать(запы вчера заказал на Украине)Ведь в России никто ими не барыжет,даже Эльдар,который их завёз и продавал!Смотря на Украинцев,диву даёшься,мопеды продают,запы завозят,и ведь не один у них магазин,а несколько!Просто молодцы!А нашим ничего не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Была подобная проблема. Вот здесь можно купить. http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... 8992772742 (обрати внимание это вариант оригинальный CF-moto там даже японские подшипники стоят, а есть не оригинальный собранный в подвале) .. Пять с чем-то тысяч рублей где-то с доставкой будет.

Ну если на Украине проблемы будут. Кстати.... Скорее всего проблема не в шатуне и коленвале. Хотя тоже сначала подумал на них. Качество их по виду нормальное, хотя производитель по маркировке другой.. Будешь разбирать, обрати внимание на масляный фильтр (как он стоит в крышке картера когда ее открутишь) и пимпочку которая вставлена в конец коленвала, которая работает как перепускной клапан для масла. Очень уязвимое место. Фильтр может не фильтровать если неплотно стоит, а из за этого грязь (типа стружки после обкатки или чего-то подобного) может подклинить этот клапан в приоткрытом положении (при этом масло не поступает в коленвал, а сливается в картер), что ведет к масляному голоданию, как раз подшипника шатуна..

Теперь по разборке. Половинится движок на раз. Но нужен инструмент. В частности обязателен динамический ключ от 5 нм до 22 нм и рекомендуется электрический гайковерт ударный, для откручивания гаек на заднем колесе, вариатора, сцепления и колокола генератора. Тут где-то на ветке марку выкладывал Ториус. Очень нужная вещь, легко окручивающая самые суровые гайки на скутере без всяких фиксаторов и съемников. Без него труба и геморрой. Самое тяжелое снять колокол генератора. Без специального съемника его не снимешь. А съемник хрен найдешь. Я делал сам, из двух гаек одна из которых гайка какого вторичного вала камаза типа М33Х1,5, которая будет накручиваться на колокол, ценой сто рублей в любом автомагазине для грузовиков. К ней приварил найденную гайку для водопроводных труб такого же размера и основу старого съемника для подшипников в которую вкручивается болт. Можно использовать две гайки от камаза. Варить надо крепко, главное резьбу не испортить . Усилие там такое, что сварку три раза отрывало, пока не проварил уже сурово. Далее накручиваешь гайку на колокол, зажимаешь газовым ключом сваренные гайки и садишься на него чтобы удержать, и закручиваешь болт рычагом полметра упирая его в коленвал до тех пор пока колокол не слетит. Выглядит процедура страшно, но иначе никак. Никакие съемники для подшипников колокол не сдернут. Далее все просто. Главное разложить все эти болтики и запчасти, чтобы не запутаться при сборке, и самое главное не потерять клапан перепускной с пружиной и штырек который его удерживает вставленный в вал. Очень мелкие запчасти. Если нужно, могу вечером выложить фотку съемника и моменты затяжения резьбовых соединений на наш двигатель, найденные в инете. Это чтобы не сорвать резьбу. А то у некоторых дури много, после чего начинаются жалобы на китайский металл. И да помимо коленвала нужен набор прокладок. Они одноразовые по сути. Если что заказать можно у того же продавца универсальный набор на CF250. А вообще в том китайском инет магазине куча народу торгует запчастями на наш двигатель CF-moto 172mm (или для квадров 172mm-2) .

Цитата:
Ведь в России никто ими не барыжет,даже Эльдар,который их завёз и продавал!Смотря на Украинцев,диву даёшься,мопеды продают,запы завозят,и ведь не один у них магазин,а несколько!Просто молодцы!А нашим ничего не нужно!
Справедливости ради в отличии от Украине, проблема в наших властях которые изменили правила ввоза такой техники введя грабительскую сертификацию. Теперь такую технику могут позволить себе ввезти в страну, только крупные поставщики-производители. Так что благодари партию родную. За кого голосовали, то и получили. А запчасти для трех десятков скутеров ввозить смысла нет. Просто не выгодны малые партии при таких ценах доставки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:27
Сообщений: 41
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250сс
Стаж: общий стаж 5 лет
stas69
Привет!За инфу спасибо!Украинцы отписались,в наличии нет колена и прокладок,надо ждать месяц или больше!Двиган я расколол,вчера!То что ты писал про гайки от грузовиков,чтоб снять ротор,у меня тоже такая идея было,но было воскресенье и они не работали,пришлось немного по другому снимать))))Ударный гайковёрт у нас в клубе есть,вещь классная,вот он мне помог здорово,а ротор снял просто!Внутри ротора есть 3 болта,вот я их открутил гайковёртом,и когда муфта отошла,я аккуратно в образовавшую щель(между ротором и муфтой)вставлял 3 плоские отвёртки(большие)и простукивал по окружности ротор,вот таким макаром в течение 15 минут я снял ротор :-D
То что ты скинул ссыль на колено,то ты имеешь ввиду,это колено с японскими подшипниками?Ты тоже его заказывал себе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
У меня тоже с украинцами не срослось. Так что это колено купленное у этого продавца, я себе уже на днях поставил. Самое смешное была та же самая проблема, - только отъехал, через 10 км вдруг стук в движке и типа прихватов рывки. В общем пипец. Хорошо прямо возле мотосервиса, там эвакуатор был. Колено по ссылке, если верить клеймам на шатуне, производства CF-moto, на коренных подшипниках клеймо сделано в Японии. Сделано достаточно качественно на вид. Даже цвет метала другой. Какой-то более светлый что-ли. К нам это колено точно подходит, проверил как писал выше на себе... Единственный косяк, был слегка замят самый краешек резьбы в начале витка со стороны вариатора. Видно задели чем-то до до термообработки, потому что надфиль которым я слегка ее подправил, почти не брал металл. То есть металл не сырой. Кстати у этого продавца есть и другие запчасти на наш двигатель. Включая прокладки (правда с левой крышки картера универсальная пришлось подрезать). Доставка правда как повезет. От 14 дней, если в Москву. Покупать тоже нет проблем регистрируешься на сайте и платишь через те же яндекс деньги к примеру, или кому как удобно. Получил уже две посылки от туда. Жду третью, но наша почта накосячила, посылка исчезла уже в Москве не доехав до отделения. Китайская почта работает (тьфу, тьфу) четко. Ах да... Вместе с прокладками все обошлось около 6 тысяч включая доставку, вес посылки 4,96 кг.

По старому колену тоже сначала подумал что говно, глядя на нечто железное торчащее между щекой коленвала и шатуном. Но знакомый водила который перебрал не один движок на машинах и тракторах, сказал, что так выглядит выработка подшипников выдавленная из коленвала. Да и остальные детали старого коленвала вполне нормальны. Следов износа в двигателе ноль, собрано все качественно, так что думаю вряд китайцы экономили на копеечном подшипнике шатуна. В общем причина поломки на 99 процентов - масляное голодание, которое скорее всего возникла из-за перепускного клапана, который вставляется в коленвал. Или его пружина ослабла, или клапан заедает в приоткрытом положении из-за грязи в масле. Причем проблема с коленвалом возникает у разных производителей скутеров и двигателей, - как у нашего, так и у торнадо. Скорее всего имеет в виду быть конструктивный недостаток двигателя, который перешел на копию с оригинала.
Моменты затяга выложу как только смогу. Вчера не получилось. Поздно приехал с работы.
Цитата:
а ротор снял просто!Внутри ротора есть 3 болта,вот я их открутил гайковёртом,и когда муфта отошла,я аккуратно в образовавшую щель(между ротором и муфтой)вставлял 3 плоские отвёртки(большие)и простукивал по окружности ротор,вот таким макаром в течение 15 минут я снял ротор :-D
У меня не получилось... Просто шестигранники гнулись, явно желая сломаться и дать мне в лоб обломками (а у меня хороший набор инструментов). Пришлось придумать как сделать быстро съемник, чтобы не убить колокол в котором хрупкие магниты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:27
Сообщений: 41
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250сс
Стаж: общий стаж 5 лет
stas69
Хорошо!На днях закажу коленвал и прокладки с этого сайта,уже зарегился там!Вы мне вот чего ещё разъесните,пожалуйста!А что сделали с перепускным клапоном?Поставили старый или новый?Или что то с ним мудрили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
Мужчины, владельцы Джон вея,А у вас нет проблем с грохотом вариатора на низких скоростях?и какой размер сцепухи ,диаметр ,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019