Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
Как он заряжает , если в "инструкции" говорится, что это невозможно?!!!

Вы совершенно правы, заряжаться YTX7 будет, но не до полного заряда, увы! Зарядное устройство, начиная подавать напряжение с ~13В довольно скоро достигнет порогового напряжения на клеммах 15,3В и начнет снижать зарядный ток с установленных вами 0,6А до почти нуля. И оставшееся время ЗУ будет работать в режиме поддержки заряда АКБ не заряжая его.
Пока АКБ свежая, можно обходиться таким способом подзарядки, но с пожилыми АКБ такой фокус не пройдет. Да, АКБ казалось бы будет заряжена. Через час после отключения ЗУ, на клеммах АКБ будет напряжение почти 12,9 В. Однако через 6-10 часов после зарядки это напряжение будет неуклонно снижаться даже на неподключенной к потребителям батарее.
Пороговое напряжение 16,6 В требуется для того, чтобы АКБ полностью восстановила свой потенциал, так как времени для повышения напряжения на клеммах ЗУ с ~13В (в начале процесса заряда АКБ) до 16,6В (момент окончания заряда АКБ),требуется значительно больше, чем для достижения порога 15,3 В.
В течение этого времени АКБ продолжает получать необходимый для регенерации активной массы зарядный ток 0,6 А, тогда как в предыдущем случае по достижении порога 15,3В ЗУ зарядный ток уже снизило.
По достижении порогового напряжения 16,6В, ЗУ переходит в режим поддержки заряда АКБ также как в предыдущем случае, снижая зарядный ток с 0,6А до почти нуля.
Понятна разница?

aser
Для АКБ Yuasa YTX-7, которая ставится на Аутлендер и о которой мы здесь говорим, есть таблица напряжений по которой можно определить степень заряженности АКБ.
График линейный:
100% - 13В
75% - 12,7В (время заряда 3-6 ч.)
50% - 12,3В (время заряда 5-11 ч.)
25% - 11,9В (время заряда 13-20 ч.)
00% - 11,5В.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
aser
Вы читаете сообщения по диагонали. Трижды я написал в предыдущем сообщении силу зарядного тока АКБ YTX-7: 0,6А. По достижении порога 16,6В (окончание цикла заряда АКБ YTX-7) сила зарядного тока снижается почти до нуля.

Раз уж никто руководства изготовителя не читает, вот вам график изменения характеристики напряжения на клеммах АКБ YTX-7 во время заряда и после отключения ЗУ.
Изображение

А это график определения степени заряженности вашей АКБ:
Изображение
(источник: YUASA TechManual.pdf)

VVV
Что мы видим на этих графиках? Мы видим, что ток в начале заряда АКБ (шкала времени 0) подается с постоянной силой (установленной нами) до момента повышения напряжения до определенного порога (на первом графике это время между 2 и 4 ч; на втором графике это время 2 ч.). Затем сила зарядного тока снижается.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не.....ничего не докажем.....Я говорю, что эти АКБ заряжаются обыкновенным автомобильным ЗУ, мне говорят-не верь, всё чушь, этого не может быть, там пороги.......
Отсюда, уважаемые господа, делается лишь один вывод: никого особо не интересует, что пишут другие, а поэтому, я с этой темы ухожу, заряжайте как хотите и чем хотите, я буду продолжать делать так, как я делаю очень много лет.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
VVV писал(а):
Я говорю, что эти АКБ заряжаются обыкновенным автомобильным ЗУ, мне говорят-не верь, всё чушь, этого не может быть, там пороги.......
Отсюда, уважаемые господа, делается лишь один вывод: никого особо не интересует, что пишут другие

Уважаемый VVV, вы несколько преувеличиваете. Разве я позволил себе выпад в ваш адрес? Разве есть слова "чушь" и "не верьте" в моих сообщениях?
Уважаемые оппоненты, почему-то вы к доведенной до вас информации относитесь с таким недоверием, будто это я придумал VRLA-батареи вообще и Yuasa YTX7 в частности, и пытаюсь всучить эту шайтан-машину.
Вся информация есть в Техническом руководстве изготовителя АКБ, а не трудах неизвестного гения из exUSSR. Нужно только прочитать.
Однако, поскольку обсуждение зашло в тупик, я согласен с VVV и удаляюсь.
Благодарю за дискуссию!

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если напряжение, выдаваемое зарядным устройством, постоянно, то в процессе заряда, ток заряда будет постепенно снижаться. В тех литературе такой способ зарядки описан как "заряд при постоянном напряжении".
Так заряжаются аккумы на авто и скутах.
Недостаток этого способа: надо очень точно выбирать уровень напряжения, иначе будет недозаряд или перезаряд.
На авто были даже (мож кто помнит) регулируемые регуляторы напряжения, с переключателем "больше-меньше", положение его выбиралось в зависимости от условий эксплуатации.
Мне встречалось упоминание о возможности повышения зарядного напряжения аж до 18 - 20 В, но совершенно для другого случая - там речь шла о восстановлении убитого засульфатированного аккума, который иначе пришлось бы выкинуть.
Повышение напряжения в конце заряда тоже применялось, в тех случаях, когда требовалось зарядить аккум полностью, на 100%. Даже был критерий: аккум считается полностью заряженным, если в течение последних 2-х часов зарядки он а) кипит и б)сила зарядного тока остается неизменной.
Такой способ позволяет зарядить аккум полностью, но зато резко сокращает его срок службы.
Срок службы аккума максимален при заряде при постоянном напряжении, и при этом должен отсутствовать перезаряд, который очень вреден для аккума.
В сущности, хорошо забытое старое. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
на данный момент сезон закрыт, более 15 км ехать пальци уже не терпят
взял мапед с пробегом 340км 28 мая, в новом состоянии.

Изображение
Изображение

теперь прбег 5000 км до вчерашнего дня, почти идеально - было пару проблем(в виде перелома троса спидометра
и звука со стороны варика при резком разгоне), можно было бы
их избежать если б прочитал всю тему, но "знал бы где упаду - соломы бы постелил" :)

Изображение

ну и все вообщем))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Дожился, сегодня первые морозы, а скутер не поставил на хранение, так, что попёрся в мастерскую, включу каллориферы и займусь....Кстати на моём пробег за сезон -1270 км, только - только прошёл обкатку, так получилось, что в основном ездил на Ауте брата, он умотал на заработки в Финляндию, а его мне оставил ... :-D *YAHOO* я по принципу....свой всегда успею........ *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 15:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
VVV а какой пробег у аута брата? что с ним происходило?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
За два сезона получилось 12800. По запасным частям: Два комплекта тормозных колодок (передний суппорт) замена ремня (на 11200 -замена в профилактических целях, ремень в запас...), расходники (по регламенту), две лампочки (ближний свет на головном и задний поворотник), замена стартера (после смены щёточного узла-стартер в запас) , прверка показала, что износ ЦПГ в пределах нормы, все показатели в пределах нормы, карбюратор работает очень чётко, расход в городцком цикле 3.5-3.75 л. на 100 км пробега. На 2300 км был заменен температурный датчик , сработка вентилятора-на 96 градусов. Сброс температуры до 86-88 градусов- 4-6 минут.
Честно скажу, двигателть Аута - уникальный агрегат, все "косяки" у моделей 11-го года устранены, выход из строя водяного насоса - следствие непонятной жидкости , залитой в систему......Смена её, убирает проблему.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV писал(а):
Честно скажу, двигателть Аута - уникальный агрегат, все "косяки" у моделей 11-го года устранены, выход из строя водяного насоса - следствие непонятной жидкости , залитой в систему......Смена её, убирает проблему.....


Пошёл тот же пробег, что и ты, но за один сезон на Ауте ещё первого выпуска, с карбом "Лидер". Из косяков двигателя был замечен только один- перегрев. Жижу не менял, помпа работала нормально, но вал её сделан из пластилина и на нём появилась видимая канавка в месте трения с сальником. Вал был изготовлен из нормальной стали и заменён. Теперешний владелец намотал на нём ещё 12000 и ЦПГ в полном порядке. Проявились ещё косяки в глушителе, на этот раз неустранимые- глушак был полностью разрезан и нутро заменено.

Косяки ходовой Аута этого выпуска известны. Подшипник рулевой и подрамник- поправлено.

П.С. Лампочки QJ ставят дрянные, советую сразу их на светодиодные сменить.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Начал потихоньку разбирать коника.Надо поменять колодки,протянуть,поменять в перьях масло, проинспектировать вариатор,заменить ремень(старый в запас т.к. в принципе в отличном состоянии),заменить резину(приобрел петрошину).Я как то задавал вопрос про смазку в различных агрегатах,подскажите все таки ради профилактики где надо поменять? Или на фиг, не трогать ничего?

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Рекомендую разобрать и смазать следующие агрегаты и узлы:
1. Торкдрайвер.
2. Оси колодок сцепления- смазать.
3. Места соприкосновения тормозных рукоятей с поршнями тормозных машинок.
4. Вынуть штырь ( болт такой длиннющий) крепления двигателя, намазать тавотом и засунуть назад.
5. Тоже сделать с болтами крепления аммортизаторов.
6. Провести заодно ревизию сайлентблоков, вызывающие настороженность сменить.
7. Пролить маслом тросик газа и заодно смазать узел заслонки и саму рукоять газа ( прямо на трубу руля литола намазать )
8. Промазать циатимом место крепления провода заземления, клеммы батареи, стартера и вообще все клеммы, через которые проходят большие токи. Включая патроны ламп головного света.
9. Заодно провести ревизию переключателей и кнопок управления на руле, при необходимости разобрать, почистить, смазать. Если такой необходимости нет, то всё равно смазать, но очень умеренно моторным маслом, не разбирая.
10. Подшипники рулевой колонки- смазать с разбиранием. Осторожнее, верхний подщипник без обоймы, шарики внавал там. При удобном случае любят разбегаться по углам. Надо все собрать, чашку промазать литолом и на него их налепить при сборке.
11. Если пробег более 10000 провести ревизию подшипников переднего колеса и при люфте, отличном от состояния нового- заменить нафиг без сожаления, они копейки стоят. Если пробег меньше 10000, то всё равно отревизировать их. На всякий разный случай- китай всётаки
12. Обрызгать силиконовой смазкой всё резиновое, что отыщеться. Можно и седло тоже опрыскать, ему не вредно...
13. Если пластик хочеш сохранить в состоянии нового, то на него полироль защитную. Можно чернитель резины применить.

Проверяем так же чистоту дренажного отверстия помпы, при необходимости чистим иголкой. За этой дырочкой вообще надо частенько поглядывать. Не повредит туда шприцом силикона или антифриза налить и слить назад.

Всё смазываем без фанатизма. А детали трансмиссии так и совсем скупо, на смазке экономим тут.

Ну а по весне всё обрызганное хорошенько помыть с шампунем. Да, и ремень яб тоже по весне менял. А пока кондиционером брызнуть и на полку дома, так ему лучше будет.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
a1298 спасибо тебе огромное!!!!!!

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 00:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
и так как и обещал отсчет.
Скутор отъездил за сезон всего 2799км
В этом сезоне я намаялся с ним по полной. Вообщем заводской бак удален вместе с коленчатым валом. в итоге за сезон поменял(агрегаты):
Шатун
Коленчатый вал
маслонасос
+ все прокладки на сумму 3900p.
В начале сезона приобрел всякие фкусности а именно кофер47литров, зеркала скутер-м, резину марки петрошина на сумму 6890p. из расходников только масло и причем до замены коленчатого вала менял через каждые 200км . В итоге 4 замены просто так. Сейас уже 1700км отъездил на ликвимолли 10w60 и кстати VVV, у меня оно не угарает так же как и обычное. После этого сезона проверил весь движетель и пришел к выводу, что надо заменить:
Ремень,груза, цепь ГРМ и натяжитель( башмак).
И это все. Камера сгорария чистая и почти без нагара, заводится двигатель с пол оборота даже при минус 5. компрессию не мерил но состоянием деталей остался доволен в целом.
Сезон закрыт.

Пы. Сы. хотел же его продать но всеравно к нему душа лежит и нихачу другой, хотя знаю,что ести птички и лучше, и красивее, и надежнее.
Каждому свое. ИМХО

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А нафига вы в почти новый Аут 10W60 бухаете? :-o Да ещё и ликвимоль... Не лилиб вы его. Простой пример- в том году раскидали мы мой бывший аут, в который ликвимоль 10В40 была залита и увидали жёлтый поршень, в том числе и в канавках колец, и такую же желтизну местами на колене. А у меня на Ситике после Мобила 5В40 2000 было чисто как в душе младенца. Помыли Аута и этот сезон он на том же Мобиле откатал- тоже чистенько всё. Мотопомпу ( а там 150сс моторчик) нам этот ликвимоль тоже едва не загубил, так что ну его в баню, дерьмо, а не масло. Кастрюль кстати такое же дерьмо, после него автомобильные моторы очень тщательно надо мыть.

Парадокс- Мобил угарает сильнее кастрюля и ликвимоля. Что на Ситике, что на Ауте кушается примерно грамм 100 на 3000, но при этом выхлоп чистый. На кастрюле этого нет, он совсем не уходит, мы проверяли.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 07 ноя 2011, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019