Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 янв 2019, 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Решил написать об эксплуатации скутера Регги Фантом от компании AGA
Имеем - китайский скутер 125 сс, с двигателем 152 QMI, - собранным в Китае под контролем качества американской фирмы Статус Кво.
- Внешне собран вроде аккуратно,- все основные болты, винты крепления основных механизмов - затянуты, и на каждом краской стоит наверно "контрольная" метка- типо чтото близко к ОТК :).
На доставшимся мне экземпляре- не был прикручен патрубок к карбюратору от воздушного фильтра и пережаты немного клапана.
Отломаны ушки крепления правой боковины скутера, под левой боковиной скутера- задний брызговик не прикручен ( скорее всего оторвали те- кто собирал его здесь из коробки).
Пробная эксплуатация выявило следующее.
1. Пробег до 60..70 км - и смена масла в картере и редукторе.
( к сожалению не был произведен анализ картерного масла на наличие стружки), в редукторе - масло было чистое, и нареканий к нему не было.
Заменил масло - Редуктор - П.С. Роснефть 75w90, - двигатель - Синтетика Роснефть 5W40.
2.Замена масла в двигателе в 400 км пробега- такого количества стружки алюминия и бронзы я не видел даже а ЗАЗ 968 во былые времена. ( пришлось промывать маслом Роснефть 10 w 30) на холостом ходу и сливом последнего.
На установленном под штатный фильтр скутера магнитик- налип нехилый "ёжик" из продуктов износа - чугуна и стали.
- из недостатков- стала подстукивать передняя вилка из за наверно "обилия масла", хотя стучит и не сильно и на скорость не влияет.
Отрегулировал клапана-( были немного пережаты)- но не смертельно.
Выставил 0.1 и 0.15- "затарахтело"- выставил 0.1 и 0.1- терпимо.
расход бензина в городском цикле движения - составил 4.0 литра на 100 км.
3. Заменил масло при пробеге 800 км.
Решил не выливать и менять на новое, а профильтровав- использовать старое еще на 400 км пробега- времени ожидания окончания обкатки.
Скутер при пробеге 900 км - прибавил "прыти" расход топлива в режиме трасса-город 50 на 50- составил 3.2 литра ( при диких пробках на дорогах), при режиме Трасса- думаю расход составляет паспортные данные 2.8...3.0 литра ( не более) на 100 км.
При замене масла в 800 км пробега- был приятно удивлен - незначительным количеством продуктов износа стали-чугуна - " в ёжике" на магнитике под маслофильтром- отсюда можно сделать вывод об окончании процесса обкатки двигателя.
Температура масла в картере - не изменилась , что до обкатки, что восле и составляет от +85 до +110, очень редко до 120 при температуре окружающего воздуха +34 град в тени.
По скоростным характеристикам- скутер с моим весом 100 кг - уверенно держит 80 км.ч., а на ровной дороге разгоняется до 90 км.ч, ( более не пробывал) - по китайскому штатному спидометру.
Динамика - примерно 8.0 секунд от "0" до "60" км.ч.
Разгон до 80 км.ч- "шустный", далее- накатом.
Вариатор работает на 5000...6000 об., максимальные обороты при 80 км.ч- 6200 об.мин.
На "подножке" крутится до 8000 и более.( дальше не пробовал- обкатка).
Из пределок- Установлен "прямоточный" глушитель из автобанки с газорассекателем на входе и лабиринтом на выходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Пробег- перевалил за 1000 км по Москве и Области, - резвости прибавилось- но все равно прет как "затюниный " полтос.
Больше не разгонял - (еще не тот пробег).
Из недостатков- модель 2008 г.в., и похоже умерли салентблоки :(, а все остальное вроде в норме :).
Борьбу за увеличение динамики - при желании буду вести,- заменой Варика на Тюненый или уменьшением веса грузиков, относительно стока, - для обеспечения "переключения передач на варике :) " на оборотах не так как сейчас 5000...6200, а на 6000...7000 об.
Ну вот на сегодняшний день вроде и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 20:17
Сообщений: 2831
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Большой
Стаж: 11
Так сколько честная максималка по GPS? Как тяга в горку, и под нагрузкой?

_________________
Китайский золотой пантеон или китайская техника которую стоит брать: Stels Outlander, CFmоto, Zongshen и Jianshe.

И пусть потом не говорят что я китаененавистник.

В гараже: Suzuki Avenis 150, Yamaha Grand Axis 100, и внезапно Stels Trigger 125


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
GPS- есть дома, ( как с дачи туда соберусь так замерю ),пока все по Китайскому штатному.
С моим весом - 100 кг ( с экипом).
Едет у меня как Тюниный "полтос"- но пока меня устраивает достаточной для меня резвостью и экономичностью- так как 80 км в день - в легкую.По крайней мере в Москве - на трассах и проспектах- изгоем себя не чую:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8227
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
И где это ты видел затюненый полтос со скоростью 90км\час интересно....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Ну может на счет 90- я немного "загнул", но 80 км в час - по моему китайскому спидометру,- малолетки ( без шлемов)- на ручка в пол - меня обгоняли.:)
А по динамике 125 наверно всеж к тюниному полтосу приближается:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да никак не могу разобраться в Китайце- все вроде просто и едет вроде даже лучше чем Рига7, рига 12, рига16, Верховина, но чегой то в нем не так.
По мелочам - саленты- у меня оказались живыми, значит при 1050 км- все вроде живо, диск( задний) имеет биение 4 мм, - как было накачено - перед 2.0, зад- 2.2- вибращий не было никаких- летает, как в передке упало до 1.7- "зад за вилял", - сделал опять 2.0 и 2.2 - опять вроде все работает.
Ну диск- брак, такое и в Советах бывало.
Вчера- порвался- шланг слива отстоя в поплавковой камере- чуть не сгорел.
НО ВОТ КАК ОТНОСИТЬСЯ К КИТАЮ.- Вроде и едет
-Но вроде едет КАК то НЕНАДЕЖНО,Я в раздумьях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8227
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не знаю, я доволен. За 10000км сайлентблоки верхние вчера поменял и всё, да ремень ,но ремень бы и дальше ходил (штатный Бандо) положил в запас,поставив Поверлинк, больше никаких претензий. Едет и заводится всегда как из пушки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да я тоже впринципе доволен, - но вот по мелочам, - бракованный диск попался в стоке- кстати 4 мм бьет его, но при нормальном давлении в шинах- я это не чувствовал на протяжении 1000 км, так что - если битие колеса при нормальном давлении не чувствуется на дороге - значит можно ездить - или все равно менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8227
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Толстый Бегимот Чего менять? Диск? Из за 4-х милиметров? Ну ты сказал.... Ты прикинь как дорга под колесом прыгает, ему эти 4мм как слону дробина.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 09:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да но они не вертикально , - там да прыжки,- они горизонтально- т.е. вправо- влево.:(
А вот со скутом решил сделать следующее - РЕШИЛСЯ в осень, как закрою сезон, -
1.запилить голову- каналы, камеру, отполировать.
2.запилить карбюратор, его заслонку, канал.
3.Поставить Тюнварик с грузиками - ( из стока 12.8 грамм- сделав 12.0).
4. Подобрать жиклер , настроить карб и поменять ремень.
5. Приполировать клапана на пасте Гои, после паст №1 и №2.
Вот такие мысли на долгие осенние вечера меня посетили.

На запил головы - меня подвергли рассказы о результатах- мной запиленной одной и отполированной, и другой- только мной отполированной, а запиленной у СТИВа - головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 01:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4220
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Бегемот, а как обстоят дела с задним тормозом? У меня ручка при нажатии достает до рукоятки руля, упирается в нее. А при попытке уменьшить свободный ход (которого и так почти нет) колесо подтормаживается, значит уменьшить нельзя.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
У меня - ручка тоже имеет большой ход- здесь наверно говенный металл троса тормозного ( растягивается)- либо его регулировочного устройство, а может и рычаг из "плистилина" :)- надо смотреть конкретно, у меня же при большом ходе до ручки немного не доходет.
Скорее всего - виноват ТРОС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:07
Сообщений: 541
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Кстати сегодня обнаружил причину "боя" колеса- криво с завода установлено- буду отворачивать и подтачивать при установки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 01:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 8227
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Подробнее можно, чего ты там собрался подтачивать?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017