Вот решил начать писать про мой теперь уже бывший скутер. Почему раньше не писал? Не знаю.
Купил его 15 июля 2009, с пробегом в 12700, отдал за него 67 тысяч. 2003 года рождения, привезен из ЯПонии. Собран в Италии,
Вот мой краткий обзор его в теме:
viewtopic.php?f=75&t=14771&start=15Наездил на нем около 2-2.5 тысяч за оставшийся сезон. Скутер мне еще в 2008 году, приглянулся хотел его покупать но цены тогда были не гуманные. В 2009 году они подешевели, и я решил вместо лида его купить. Как я уже писал, у него интересно расположен радиатор. На днище но под углом.
Из недостатков - к началу августа, я вдруг заметил что передняя шина сильно стерлась, заменил на "бриджстоун". И передний тормозной диск имеел приличную выработку, но не смотря на это скутер прекрасно себя вел на дороге, и хорошо тормозил. АКБ, тот что был при покупке требовал замены. Интересная особенность - при опущенной боковой подножке он не хотел заводиться. Сколько стоило мне нервов, когда я об этой особенности узнал в последний момент. Выйдя из магазина, и пытался его запустить. Еще одна проблема - один раз закис контакт на реле стартера. Прочистил бензином и все. Больше неисправностей я не знал. Зеркала, те что были при покупке пришлось заменять. На новые, так как крепёж у них ослаб, и при скорости 80 и больше, они начинали смещаться. Масло лил 10W60 "ликви моли". Бензин по началу заливал 92, потом на 95 перешёл. С последним скутер явно стал более резвым, именно с ним он и стал так рвать с места, нет он и при 92, тоже резко стартовал, но с 95 еще сильнее. Однако на максималку это почти не повлияло. Но разгон с места чуть улучшился.
Это первый мой скутер где мне не пришлось лесть и настраивать карбюратор, он идеально держал холостые. И моментально реагировал на газ. У него очень резкий старт, мне это в нем нравилось, при желании его можно было и на заднее колесо поставить. Хотя этой мощности на старте у него хватало даже с избытком - стоило даже на асфальте вывернуть хотя бы на 2/3 газ, не говоря про на полную. Так колесо срывалось в пробуксовку, и зад ощутимо вилял вплоть до набора 40 км\ч.
На песке это еще более усугублялось, стартовать иногда было очень тяжело, особенно с пассажиром. Зарывался даже при 1\4 газа. Это конешно хорошо иметь такой резвый старт, но временами это доставлял неудобства. С Японской маркой но Европа чувствуется, везде надписи на английском, никаких непонятных иероглифов.
Очень удобная посадка, у многих скутеров когда сидишь, то ноги свисают. Тут ноги, не на весу, они плавно прилегают на пластиковые обтекатели. Однако посадка действительно высокая и расчитана на людей европейского телосложения, ногами до земли при росте 180, я не смог достать! Пассажиру тоже удобно, такой видимой "ступеньки" на седении нет. Тормоза, не смотря на изношенный передний диск, были достаточными для скоростых качеств машины. Также была знаменитая система "комби-брейг". Простейший механический аналог АВС. Пользу этой системы я не раз проверил при резком торможении на мокром песке при 45-50 км\ч.
Тяга была отменная (по ПТС макс.нагрузка была 200 кг), хотя не на много лучше чем у Китайца. У нас на даче есть очень протяженная горка, метров так 400-450, уклон примерно 20 градусов (знаков нет, так на глаз). Там я часто проводил замер набора скорости. Китаец на полном газу, к концу подъема набирал уверенно 55-60 км\ч по спидометру. В принципе он мог еще чучуть, просто в конце подъема были очень большие кочки и там сразу был не большой перекресток.
Honda @150 набирала уверенно 65, даже ближе к 70, и стрелка не хотела останавливаться. Больше я не разгонял, так как приходилось сильно оттормаживаться перед перекрестком. Рекордная Максималка что я достиг была 125 км\ч по спидометру. Что и составило реальные 120 по GPS. Крейсерная 90-100, спокойно держалась по трассе, обгон конешно было не всегда прост, так как со 100 до 110 скутер уже не так резво разгонялся, как например с 60 до 90. Первое время даже не по себе было - набрал комфортную для тебя скорость и смотришь на спидометр, а там уже почти 90 км\ч. Время разгона с места до 100, составляла 13 секунд. Рекорд 12.8. С места до 60 примерно 4-5 секунд.
Хронология набора скорости:
1. Старт с места лучше всего с 1\4 газа.
2. 60 км\ч, газ повёрнут на 1\3.
3. 80 км\ч ровно половина газа.
4. 100 км\ч чуть больше чем половина примерно 3\5 газа.
5. 100-105 км\ч газ на 3\4.
6. 110-120 газ на полную.