Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:36
Сообщений: 18
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Стаж: 10+
Бутылочка электролита оживила умерший аккум :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 00:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мертвому припарки...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 06:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:21
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda lead100
Стаж: много
Аккумуляторы лечатся если банки полностью не осыпались. Процедура следующая:
1. Сливаем старый электролит.
2. Заливаем дисстилят и активно трясем.
3.Выливаем дисстилят.
Эта процедура делается раза два-три.
4.Заливаем новый электролит(плотностью 1,26-1,27), заряжаем током 1/10 емкости аккумулятора.
5.Заряжаем 8 часов.
6 Подключаем нагрузку( лапочку) и полностью разряжаем.
7.Снова заряжаем. Процедура 2-3 раза.
8 Заряжаем, процесс закончен.
Поверьте старому судовому электромеханику. Аккумуляторы годами стоят на спас.шлюпках и ни кто их в тепле не держит. На морозе плотность ак. должна быть зимой 1,28-1,30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Сейчас электролит дожрет все остатки активной массы и каюк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Pavl72 писал(а):
Такаяже басня, после трёх лет верной работы,этой зимой приказал долго жить,хотя стоит в тепле и тренеровки не помогли.Разряжается без потребителя до 9в.за неделю,заряжается до 13,6в.за 15 минут,горение лампочки на 5ват хватает на 5 минут.АКБ гелевый,в магазе.обещали 5 лет безупречной работы(жульё блят),теперь попал на новый.В раздумии какой взять,простой кислотный,не обслуживаемый,или геливый.

Подождите хоронить батарейку. Если масса осыпалась, то да, кирдык, но неочевидно, что это имнно так.
!3,6 вольт за 15 минут заряда - отнюдь не показатель заряженности АКБ. Надо честно зарядить током 0.05 от ёмкости АКБ в течение 20-22 часов При этом напряжение на клемах АКБ может достигать 15 вольт, это нормально. И только потом испытывать батарейку и делать выводы.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 20:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aruba писал(а):
Аккумуляторы лечатся если банки полностью не осыпались. Процедура следующая:
1. Сливаем старый электролит.
2. Заливаем дисстилят и активно трясем.
3.Выливаем дисстилят.

Интресно, как это получится на АКБ с AGM технологией?
Не говоря уже о гелеивых.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aruba писал(а):
Аккумуляторы лечатся если банки полностью не осыпались. Процедура следующая:
1. Сливаем старый электролит.
2. Заливаем дисстилят и активно трясем.
3.Выливаем дисстилят.
Эта процедура делается раза два-три.
4.Заливаем новый электролит(плотностью 1,26-1,27), заряжаем током 1/10 емкости аккумулятора.
5.Заряжаем 8 часов.
6 Подключаем нагрузку( лапочку) и полностью разряжаем.
7.Снова заряжаем. Процедура 2-3 раза.
8 Заряжаем, процесс закончен.
Поверьте старому судовому электромеханику. Аккумуляторы годами стоят на спас.шлюпках и ни кто их в тепле не держит. На морозе плотность ак. должна быть зимой 1,28-1,30

Так раньше делали с кислотными АКБ, причём если банка не работала, то её можно было вытащить из блока и заменить рабочей. КТЦ применялся, если была небольшая сульфатация пластин и очень часто помогала батареи востановить ёмкость, а вот когда активная масса осыпалась, и происходила замыкание пластин, то АКБ уныло шла на свалку....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aruba писал(а):
Аккумуляторы лечатся если банки полностью не осыпались. Процедура следующая:
1. Сливаем старый электролит.
2. Заливаем дисстилят и активно трясем.
3.Выливаем дисстилят.
Эта процедура делается раза два-три.
4.Заливаем новый электролит(плотностью 1,26-1,27), заряжаем током 1/10 емкости аккумулятора.
5.Заряжаем 8 часов.
6 Подключаем нагрузку( лапочку) и полностью разряжаем.
7.Снова заряжаем. Процедура 2-3 раза.
8 Заряжаем, процесс закончен.
Поверьте старому судовому электромеханику. Аккумуляторы годами стоят на спас.шлюпках и ни кто их в тепле не держит. На морозе плотность ак. должна быть зимой 1,28-1,30

Я ссусь...
Вы не про лейденские банки говорили?(Рома респект *THUMBS UP* ) Что вытрясти собираемся? Аккумулятор разбейте и поглядите. Мне особенно понравился п:6
ПОВЕРЬТЕ, СТАРЫЙ СУДОВОЙ МЕХАНИК (шепотом),- после его выполнения к ЛЮБОМУ акб прийдет зверь имнуемый пиздаускас.
А на шлюпках часом не щелочные стоят? Те могут...
В предыдущем посте правильно сказано. Банку раньше можно было заменить. Да и то дело недолгое. Теория говорит, что источники разной емкости в "одной упряжке" не работают. Я не буду продолжать. Просто найдите фонарик или что нибудь, где собранные в источник элементы имеют разную ёмкость. С удовольствием почитаю про такой опыт.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь! Вот ты всегда так, обка...ешь человека ни за что, и довольный!!!!! А может и правда, тока чего АКБ на шлюпках делают......ну предположим, чтобы во время отдельного плавания от корабля, снабжать электроэнергией ходовые огни и прикуриватель......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Off topic:
Витя...
Читаем тут , -http://flot.com/publications/books/shelf/shipnavigation/115.htm
Кому отрывать голову за состояние АКБ в шлюпках и "Вася утонул". Реально они могут быть любыми. Это уже конструктивность.
Конечно очень старый судовой механик может этого и не знать,но! Плавает говно, а моряки ходят!

Это... Как моряк моряку :-P
ЗЫ: Особенно понравилась идея про "отдельное плавание шлюпки от корабля" *DRINK* За это даже можно "уипить уотки"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вот, моряк моряка видит ......я же не мог написать што шлюпка ХОДИТ отдельно от карабля....Но, как художник художнику скажу: картина не очень (когда шлюпка отдельно ходит.....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Ну вот, моряк моряка видит ......я же не мог написать што шлюпка ХОДИТ отдельно от карабля....Но, как художник художнику скажу: картина не очень (когда шлюпка отдельно ходит.....)

Ниасилил. Наверное это кара. Бля....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019