Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор или пусковый обогатитель
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:27
Сообщений: 83
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC um49qt-2
Стаж: 4 года
а после того как пропитал и выжал сразу ставить надо?сушить не надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор или пусковый обогатитель
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 15:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
ой упустил, просушит на солнышке обязательно!!

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор или пусковый обогатитель
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 15:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
OkTaNe!
Тебе для повышения знаний.
Для того, чтобы каждый раз не настраивать карбюратор, после очистки воздушного фильтра и пропитки его маслянной смесью, тебе надо сделать эту смесь один раз и пользоваться ей постоянно. Для этого берёшь один литр бензина и размешиваешь в нём 100 грамм моторного масла (10W40 ). Эта смесь должна хранится в герметической ёмкости. Каждый раз, как только ты промыл, просушил воздушный фильтр, ты пропитываешь его этой приготовленной смесью. Тогда плотность пропитки будет одинаковой и не надо подстраивать карбюратор. Имей ввиду, что после того, как ты пропитал паралон и отжал (отжимать аккуратно в "кулаке") необходимо выдержать,перед постановкой его на место, паузу, порядка 15-20 минут, т.е. дождаться пока не испарится бензин. Раньше ставить нельзя, потому, что во первых, паралон увеличивает свои размеры (не поставишь в корпус воздухоочистителя) , а во вторых, если даже и впихнёшь его в таком виде, завести не сможешь, рабочая смесь будет очень богатой, за счёт бензина находящегося в паралоне ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор или пусковый обогатитель
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 16:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
1P39FMB
Я пропитываю аэрозольной смесью "MOTUL", для воздушных фильтров.
Целесообразно ли это? Или перейти на смесь "бензин/масло"?
(вопрос не за цену)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор или пусковый обогатитель
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ertil Noorison!
Мои наблюдения позволяют сделать вывод, что применение специально разработанных, аэрозольных пропиток , для воздушных фильтров, не целесообразно, а попросту вытягивание денежек с клиентов. Основное преимущество (как указывается в рекламных проспектах) этих девайсов- быстрая и "чистая" процедура обработки воздушных фильтров. На этом все преимущества заканчиваются. При обработке фильтров, с помощью бензо-маслянной смеси позволяет осуществить полную и глубокую пропитку поролона (фильтрующего элемента). Кроме того (очень важно!!!) смесью можно регулировать ПЛОТНОСТЬ пропитки, а это один из способов обогащения (обеднения) РС на различных режимах работы двигателя. Аэрозольными пропитками этого не сделаешь никогда. Так, что кроме экономии и пользы, недостатков в этой методики нет (ну за исключением, чуть испачкать руки в бензине с маслом......)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019