Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 09:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Симптомы конечно такие как при плохой подаче топлива и низком уровне, причём одновременно.
Можно так-же в принцыпе предположить что жиклёр не тот иль золотник с иголкой не поднимается как нужно и где-то упирается, клинит. Или мембрана криво стоит или дырявая.
А ещё "америкатцы" могли в целях консервации или подготовки к транспортировке морем заткнуть отверстие в воздухне.
Нужно предъявить притэнзия продавцу и требовать гаратийного ремонта.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Послушать бы!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
dark.bel писал(а):
Симптомы конечно такие как при плохой подаче топлива и низком уровне, причём одновременно.
Можно так-же в принцыпе предположить что жиклёр не тот иль золотник с иголкой не поднимается как нужно и где-то упирается, клинит. Или мембрана криво стоит или дырявая.
А ещё "америкатцы" могли в целях консервации или подготовки к транспортировке морем заткнуть отверстие в воздухне.
Нужно предъявить притэнзия продавцу и требовать гаратийного ремонта.


Они и заткнули отверстие в воздухане. Я вытащил затычку. Возможно, они что-то еще в карбе натворили. В общем я уверился, что проблема в нем. Буду решать.
Претензии предъявлять, к сожалению некому, так что придется лечить))

VVV

Что послушать?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Nik_McCaren писал(а):
Вот сегодня погонял и еще заметил характерный симптом - может знатоки выкупят сразу проблему:

До половины ручки скорость набирается как нужно. Половина ручки - это 55-60.
После этого если выжать ручку до конца, то двиг сразу "душится".
Но! Если чуть-чуть после этого отпустить газ, скутер сразу дергается и набирает рывками скорость. Если еще чуть-чуть отпустить - еще больше набирает.
И так где-то до 70. Если наоборот, добавлять газу - душится. Потом отпустить - он еще сильнее дернется.

То есть фактически, во второй половине хода ручки скорость управляется не добавлением газа, что естественно, а наоборот - отпусканием.

Вот эти режимы послушать....(хотя бы на подножке!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 20:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
Я запишу))
Правда сейчас ночью в командировку на неделю улетаю, но как вернусь - обязательно запишу, я звукорежиссер по профессии, хахаха))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:10
Сообщений: 205
Откуда: Светлодарск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Самопал
Стаж: 6
И верь больше китайским спидометрам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Nik_McCaren, вот интересно...неужели ты на всех тридцати мопедах из американской)) партии испытывал максимальную скорость? Я б не выдержал, чес слово.

Не рассчитывай, что твой мопед поедет больше 95 км/ч, без внесения серьёзных изменений в конструкцию. Причём учти, что твой (мой-их) спидометр, вернее его показания, не стоит воспринимать всерьёз. Более того, ты не поверишь, но положение вещей не изменится, даже если какой нибудь отчаянный Любитель китайских скутеров, всё таки поведётся на провокацию, и таки приедет к тебе в гости. Будь реалистом. Взгляд на этот мир сквозь розовые очки поможет тебе, когда будешь сидеть на заднем сидении эс класса)

А по теме....похожие симптомы я наблюдал, когда уменьшил сечение впускного отверстия в возд фильтре.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Nik_McCaren
Мутят обычно продавцы в магазине, когда шланги на ваккуум подсоединяют. Фуникс прав симптоматика та. НО!!! Пробег...., и свеча какого цвета? Иначе ниочемно.
Скорость 100-максимум и песни ни к чему. Остальное- "тюнинг " спидометра. Тем валом, кури форум.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019