Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 10:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с конструктором
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:15
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Друзья, помогайте. Стал обладателем китайского некомплектного конструктора марки джили мотор jl152qm1 .
1. Нет заднего колеса. ориентировочно 13 рад, 110 барабан, кажется 19 шлицов. Может кто-нибудь помочь более конкретной инфой по такому колесу? Хоть фото поглядеть на этот диск. Я уже денег на телефоне больше потратил чем оно стоит. пробовал 12, не садится до конца, упирается покрышкой в картер.
2. Глохнет на кочках или если потрясти карбюратор. Промывка-продувка ничего не изменила. В чем причина? и как проверить уровень в поплавковой камере? нет рисок, до прокладки?
3. куда шланг от самого низа карбюратора в спирали для слива бензина? или просто заглушить? или кран поставить?
Спасайте, охота прокатиться! заранее благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с конструктором
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 18:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Чтобы колесо село до конца нужно выпустить из покрышки воздух и сжать ее в этом месте. Правда покрышки бескамерные и очень сложно его потом накачать, приходится топать в шиномонтаж, где есть мощный компрессор.
Уровень проверяют перевернув верхнюю часть карбюратора вверх поплавком. Поплавок должен лежать горизонтально. Обычно этому положению соответствует абсолютно прямой язычек для регулировки уровня.
То , что при тряске карба начинаются перебои, так это у всех. А вот с проблемой на кочках может быть виноват и плохой контакт в системе зажигания.
Шланг от самого низа камеры никуда не идет. Он долже быть на конце заглушен. Этот шланг используется для слива топлива из карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с конструктором
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 11:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:15
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо! буду разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019