Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июл 2025, 07:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не запускается 139qma.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 11:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Действительно, что-то я не узнаю форумчан. Какие-то озлобленные все стали.
Но давайте все-таки по существу. А для этого придется ответить автору на несколько вопросов:
Удается ли провернуть коленвал с выкрученной свечей? если да, то проблема только с большой компрессией, а это означает, что провернуть можно вал и с кика. то,что на повышенной компрессии не справляется стартер - такое бывает. Хотя я не разу такого не встречал лично на 50сс (было подобное на 180сс поршневой на 125сс моторе)
Но мне вот сдается,что колено не прокручивается и без свечи. С таким встречался и довольно часто. Это либо поршень попался высокий (правда такое бывает на 82-85сс поршневых от BGM),либо все-таки ушли метки при выставлении цепи ГРМ.
Если все-таки я неправильно понял автора и с кика все крутится, то действительно дохлый стартер,или аккумулятор, или плохие контакты в цепи запуска стартера, как вариант плохая масса двигателя.
теперь про то, что нет бензина в цилиндре. Это абсолютно не факт, что его нет, может он просто сгорает. Чтобы это понять,скиньте провод со свечи и покрутите интенсивно двигатель кик-стартером. после этого выкрутите свечу. Если она мокрая, то просто бедная смесь и стоит либо подзакрутить винт качества на карбюраторе, либо пропитать фильтр посильнее. Да и для первого запуска можно закрыть вход фильтра тряпкой.
Не может быть такого. чтобы при хорошей компрессии и бензине в поплавковой камере он не поступал в цилиндр. Если конечно впускной коллектор герметично состыкован с карбюратором и головкой цилиндра.

по поводу клапанов тоже не совсем обоснованные придирки уважаемых форумчан. Если зазора нет совсем, то клапан не будет закрываться до конца и компрессии нормальной не будет. Если же зазор есть, то прикинуть на глаз 0.1 вполне можно. Да и с увеличенными зазорами двигатель заведется, но клапана будут стучать о каромысла. Так что в первом приближении можно и на глаз выставить. Кстити лезвия для бритв типа Нева,Спутник имеют толщину 0,08-0.1мм и можно использовать в качестве щупа(только не пораньтесь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019