Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 14:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Всем привет. Тут темка такая, что нужно собрать двигатель в кратчайшие сроки, т.к. в понедельник нужно отдавать скут.
Пойдет ли такая конфигурация:
139 под 10 диски
82 куба ЦПГ 50мм с хонлингзаказа.ру
головка 47 мм с увеличенными клапанами от 72 куба
и вариатор копия мультивара тоже с хонлингзаказа.
а так же спорт распредвал в голову от скутер-м

Намного ли упадет мощность от установки голову от 72 куба? И стоит ли ее вообще такую ставить, может оставить стандарт от 50?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Либо как вариант купить полностью тюнинг комплект из хонлингзаказа http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2143
Только там распредвал какой-то А15 - в чем различие между стандартом и этим?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про распредвал написано же - широкофазный. Отличается профилем кулачков. Любой вариант вам подходит, только я бы с головой не стал заморачиваться, а оставил бы от 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Головка с увеличенными клапанами - это хорошо же. Степень сжатия не повышается, значит нагрузка на двигатель меньше, а наполнение цилиндра и мощность на больших оборотах заметно лучше. Мы же все хотим от скутера максимальной скорости, а не тяги на средних оборотах.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Когда поставил цилиндр, то поршень в ВМТ не доходил до конца гильзы милиметра 2. Это нормально?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Норма - 1 мм. 2 многовато, но работать будет. Уменьшение степени сжатия от этого недохода пренебрежимо мало, опасность детонации тоже.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019