Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
uraxa32
А я даже больше скажу.
А после него, залил АИ-80, честно слитый с рабочего ЗИЛа, и машина понеслась со страшной силой.

Вот с этого места, помедленней, я записываю ..........

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 05:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
У меня по паспорту АИ-92. Уже два сезона лью АИ-95 и проблем незнаю *DONT_KNOW*
(двиг -139FMB)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Ertil Noorison
У нас техника одна,а паспорта разные??? :-o *ROFL*
А мой 95 и не нюхал... :-[


Вложения:
ПТС.jpg
ПТС.jpg [ 34.55 KiB | Просмотров: 3559 ]

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ertil Noorison писал(а):
У меня по паспорту АИ-92. Уже два сезона лью АИ-95 и проблем незнаю *DONT_KNOW*
(двиг -139FMB)

Думается мне, ещё узнаешь. Просто повезло.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 08:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ertil Noorison!
Переходи на 92 , во первых разницы в динамике не почуствуешь, во вторых экономить начнёшь, а в третьих обезопасишь себя от всяких неприятностей....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 09:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
*DONT_KNOW* пробывал уже - динамика не понравилась и на низах слабоват был, а мне именно низы и нужны по бездорожью.
Конечно, как вариант, карб плоховато настроен :-[

Off topic:
VVV
Спасибо за совет по маслу 10W60, всё отлично *THUMBS UP*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
uraxa32
А я даже больше скажу.
Вчера встретил товарища, который поведал о том, как залил в своего Ховера АИ-95, и тот стал брыкаться.
А после него, залил АИ-80, честно слитый с рабочего ЗИЛа, и машина понеслась со страшной силой.

Рома!
Не верь...это туфта!
У меня второй "Ховер". Первый прошёл , успешно, 250 тыс. км, а второй только 65 твс. км. Никогда , заправка 95 бензином, не влияла не характермстики двигателя, разницы никакой нет...., что 92 , что 95 -НЕБЫЛО ни какой разницы....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Там весь подвох именно в качестве заправки.
У нас в городе есть одна заправка, которую лучше объезжать стороной.
Ну а товарищ не объехал.
Потом пришлось ему это Г сливать и заливать АИ-80 с рабочего ЗИЛа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:23
Сообщений: 23
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Alpha 50 2011
Стаж: 1
uraxa32 писал(а):
вот не понимаю людей почему большенство народа думает чем выше октановое число тем бензин лучше ведь есть-же и 92 качественный и также 95 не качественный .

ну мы тут рассматриваем несколько "сферического коня в вакууме" и посему считаем, что оба бензина нормальные. А по поводу "чем выше октановое число" - вот и интересуюсь, имеет ли смысл

_________________
Музыкант / Фотограф / Просто творческий человек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 13:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
asmodanus
В идеале, на АИ-95 КПД будет ниже.
Больше шансов подпалить выпускной клапан.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Распиши мысль Рома. По моему людЯм нужно.... *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Скорость горения бензинов, при равных условиях, падает с ростом октанового числа.
При разном давлении, для каждого бензина своём, скорость горения всех бензинов одинакова.
Чем выше давление в такт сжатия, тем выше КПД двигателя.
Но!
Давление в такт сжатия не должно превысить норму для конкретного бензина!
Исходя из выше сказанного, каждый двигатель разрабатывается под строго определённое топливо.
Если скорость горения топлива будет больше чем надо(читай октановое число меньше положенного), то КПД будет ниже из-за детонации, плюс большая вероятность прожечь поршень.
Если скорость горения бензина будет ниже расчётной(читай октановое число больше положенного), то кпд снизится за счёт снижения давления в такт рабочего хода, плюс опасность прогара выпускных клапанов, так как часть топливной смеси будет продолжать гореть в такт выпуска.
Последнее очень актуально при использовании газа в качестве топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Самое простое объяснение, которое только можно найти.
Позволю себе цитату для большего понимания вопроса:
Цитата:
Если вы подожжете 1г пороха лежащего на открытой поверхности, то он просто сгорит, если же этот грамм поместить в закрытый объем и поджечь, то произойдет рост давления и температуры, а скорость горения вырастет в разы, перейдя на взрыв.
Точно также происходит с горением бензина: он поджигается незадолго до подхода поршня к верхней мертвой точке, но собственно горение начинается при движении поршня в низ, при этом давление быстро растет. Газообразное топливо горит, расширяется и совершает полезную работу. Если же горение топлива не стабильно, из-за низкого октанового числа, то скорость горения возрастает в десятки раз, и в камере сгорания происходит взрыв. При переходе на взрыв происходит повышенная нагрузка на все детали, а не только на клапана. Ещё хуже, когда взрыв происходит при недоходе поршня до ВМТ, тогда мотору жить секунды... (комментарий мой)
Прогорание клапанов по причине применения более высокооктанового бензина - ни чем не обоснованный миф. Кроме октанового числа у топлива есть другие показатели, одним из существенных является удельная теплота сгорания. Если она другая вам придется существенно перестраивать двигатель, что бы он мог выдавать полную мощность. Например, вы хотите перейти на этиловый спирт с октановым числом 96-98, вам придется увеличить удельную подачу топлива на десятки процентов, так как теплота горения спирта заметно меньше бензина, чтобы компенсировать увеличение расхода топлива придется увеличивать компрессию. Чтобы кислорода в воздухе, поступающего в камеру сгорания хватало для сжигания спирта реально, потребуется турбонадув:..

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет ли смысл лить 95 вместо 92? Чем чревато?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 06:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Прогорание клапанов по причине применения более высокооктанового бензина - ни чем не обоснованный миф.

Про прогар выпускных клапанов при работе двигателя на топливе с более высоким октановым числом(к примеру на газе), можно почитать на просторах интернета.
Ещё один интересный момент.
Чем меньше объём двигателя, тем больше он реагирует на качество топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019