Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение борт сети.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:49
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JOY-R
Подскажите пожалуйста как определить напряжение борт сети скутера BaltMotors Joy-R. В интернете я прочитал, что если можно включить фары на не заведённом скутере, то напряжение постоянное, если же нет, то переменное. Но у меня проблема, на скутере в выключателе дальнего и ближнего света 3 режима! Дальний, ближний, и всё вместе( его надо держать пальцем), что бы моргать наверное;)
И вот этот самый 3 режим горит, когда скут не заведён, ну если его нажать разумеется;)
P.S: Собрался покупать спортивный коммутатор, а там нужно напряжение.
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение борт сети.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Постоянное или переменное напряжение на фаре не значит что оно такое-же и на коммутаторе.
Судя по этому мануалу http://knigaproavto.ru/moto/1244-rukovo ... joy-r.html
в твоём мопеде коммутатор питается от переменки.

Вот зачем тебе нужен этот "спортивный коммутатор" это другой вопрос.
Твой без ограничения оборотов, поэтому абсолютно никакой разницы ты не заметишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение борт сети.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
WeNT писал(а):
И вот этот самый 3 режим горит, когда скут не заведён, ну если его нажать разумеется;)

Генератор не может выдать полную мощность сразу на обе спирали лампы, потому этот моргательный режим работает от аккумулятора. Хитрая система.
Про коммутатор уже всё верно сказали.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019