Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
На счет сотых, я их не указывал тут, примерно написал. На счет точных измерений я знаю, есть специальный индикатор часового типа, цилиндр меряется в трех точках:верх, середина, низ, потом поворачиваем индикатор на 90 градусов и меряем снова. Это больше для определения износа цилиндра, (середина), он ведь по мере износа становится не круглым, а принимает овальную форму, и износ самый большой именно в середине ( овальная бочка получается). Но таким способом можно и точный размер цилиндра определить, но в практике ремонта мопеда я не видел ни разу, что бы таким образом мерили хоть раз. У отца на базе, такими пользуются и не только таким измерительным инструментом, но он не подходит для измерения моего цилиндра, поэтому мерил штангенциркулем. Если не секрет, а вы как поршень подбираете к цилиндру? каким измерительным инструментом меряете и как подбираете поршень в магазине? Не уверен, может глупость скажу, но поршень возможно тоже под рем. размер идет в магазине, я не спрашивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dmitrii_1990
Я не меняю цилиндро поршневую группу по частям никогда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 19:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:33
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper
Стаж: 5 лет
В этой статье:
http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=28
всеми уважаемый Avel рассказывает о тюнинге китайцев.
В связи с этой статьей хотелось бы задать вопрос: как он смог добиться скорости 93км/ч?
Ведь в статье указано:
1. Воздушный фильтр - стандартный, но с удаленными заглушками.
2. Карбюратор стандартный (от 50-и кубового скутера), только с приподнятой иглой (влияет только на средних скоростях) и укороченным упорным штырем (укорачивание необходимо далеко не на всех карбюраторах - у меня после укорачивания ничего не изменилось).
3. ЦПГ - 72см3.
4. Головка цилиндра - ничего не написано (видимо - стоковая).
5. Глушитель - ничего не написано (видимо стандартный).
6. Вариатор Малосси, но учитывая то, что сильно изменить передаточное число двигателя 139QMB никакой вариатор не способен (иначе ремень будет тереться о бендикс) - то он тоже большой роли не играет (-/+ 5 км/ч).

Так как же он добился такой скорости?

Здесь все пишут про изменение передаточного числа редуктора, головки цилиндра с увеличенными/четырьмя клапанами и т.д., но все равно такой скорости не добиваются.
Как же это получильось у Avelя, при том "малой кровью"???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А никак не получилось. Это у него показания по китайскому спидометру.
Причем спидометр был видимо особо сильно врущий.
Сколько было на самом деле неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:33
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper
Стаж: 5 лет
Цитата:
А никак не получилось. Это у него показания по китайскому спидометру.
Причем спидометр был видимо особо сильно врущий.
Сколько было на самом деле неизвестно.


Из статьи Avelя:
Цитата:
"Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93 км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте."


Какие еще будут предположения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:39 
гаишники радар "подрегулировали"-это их хлеб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Значит приврал маленько, с кем не бывает.
Мы же взрослые люди, понимаем что ни 72сс ни даже 90сс не разгонят Джалинг по прямой до 90 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Если не секрет, а вы как поршень подбираете к цилиндру? каким измерительным инструментом меряете и как подбираете поршень в магазине?

Как меня учили... :-[ ..поршень (при подборке к цилиндру)должен плавно,под своим весом, опускаться в цилиндре,а не падать в нём...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:33 
Мы же взрослые люди, понимаем что ни 72сс ни даже 90сс не разгонят Джалинг по прямой до 90 км/ч.
---
я когда своего хонлинга на 90сс до 85 разогнал,то был беспредельно счастлив.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019