Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯНЕТ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Roton Фиери
Стаж: 2 года
Здравствуйте! В общем дело такое... Купил китайский скут... Поменял поршню, обкатку прошел все как надо(можно сразу не говорить что сжег кольца, я сам знаю что не сжег т.к. опыт есть). При езде он стрелял при выкручивании газа, не набирал нормально, больше 60 не ехал. Сделано следующее: Новый карбюратор, вариатор передний, ремень, комут, бендикс, генератор, свеча, надсвечник, заменены масла, фильтр. Выставлено зажигание(ТАМ ШПОНКИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, ОНО СБИЛОСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО И СКУТ ЗАГЛОХ, ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО ВЫСТАВИЛ, С ПОЛ ПИНА). Выставлял по инету, но все же есть вопросы. Ставлю шестерню дырочками паралельно цилиндру, 3 тья большая наверху, магнетто на отметке выше буквы т, все как доктор прописал. Но когда ставишь натяжитель, все равно они смещаются. Вопрос - они так должны стоять с поставленным натяжителем, либо надо выставить и потом только закручивать натяжитель и пофиг что положение их чуть меняется? Я поставил чтоб они ровно стояли с поставленным натяжителем, т.к. он у меня только с максимальным выкрутом норм натягивает цепь, она уже чуть растянута, но суть вопроса не меняется. Клапана отрегулировал по 00.5 оба, искал щуп 00.1 не нашел, да и все говорят что по оо.5 для обоих клапанов выставляешь и все гуд. При наборе стрелять перестал, при сбросе газа стреляет чуть, но не так как было до регулировки клапанов, нижний клапан вообще зажат был в плотную походу. но до того как я в них залез он стрелял очень сильно при сбросе и постоянно, тянул боле-менее, а сейчас почти не стреляет, но и тяги не прибавилось, а поубавилось... но все равно он должен лучше тянуть, двигатель не выдает всю свою мощность это 100%, как будто кто-то за жопу его держат... тупо набирает. Когда стрелял как автомат и то лучше ехал. Куда лезть и что делать? Подскажите пожалуйста! Масло не жрет, не дымит т.к. сухари на клапанах тоже поменял, все прокладки тоже. Почему прострелы практически ушли, а тяги наоборот поубавилось, хотя и с ними ехал не так как надо, но было получше? Заднее сцепление когда работает(снимал крышку, смотрел немного люфтит, дергается). ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По стрельбе есть 4 причины:
1- пропадает контакт в зажигании или пробой.
2- позднее зажигание (искра позднее),
3- сбиты фазы грм.
4- богатая смесь (скутер туповато набирает, но мощь чувствуется, при сбросе газа стрельба в глушитель, больше определенной скорости не перепрыгнешь даже с горки, на максималке чувстуется торможение в двигателе, может внезапно сбросить обороты, стрельнуть и поднять снова) и бедная смесь (пропуски зажигания, стрельба в карбюратор, в глушитель когда накопится смеси, бестрый перегрев, плохая тяга, но резвая динамика с определенной скорости, может набрать с горки много, но по прямой трудно разогнать)

Цвет изолятора свечи? Перепроверь фазы, проверь вмт и метку, выставь распредвал с учетом проворота при натяжении цепи, проверь момент срабатывания датчика (3 мм до вмт полоска должна срываться с сердечника датчика)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Roton Фиери
Стаж: 2 года
Сбиты фазы грм, это где и как проверить? За ответ спасибо большое! Цепь поставил с учетом натяжения, буду пробовать крутить смесь. когда покупал карбюратор сказали не крути не в коем случаи, он выставлен... Но по-моему производител регулируя на стенде не учитывает износ движка и ещё много факторов, можно крутить смело? Выкрутить свечц и посмотреть, если бледная то беднит, если с нагаром, богатит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix
Имхо:
По стрельбе одна причина. Поджиг смеси в глушителе. У неё две причины :
1. неполное сгорание смеси (например сброс газа на исправном моторе) и попадание воздуха через нештатные отверстия в глушитель.
Сюда же относится неисправность ЭКО-системы.
2. просто бедная смесь. (накапливается и бахает.)

Но всё это -суть одно и то же, без кислорода не горит ничто.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2013, 19:54
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 050007 "eurotex urban racer"
Стаж: 2
Добрый вечер месяц назад купил скутер ''urban rasser'' обкатку прошел нормально сейчас появилась проблема скутер разгоняется нормально но на 40км/h движок перестает тянуть и замндляется до 30-35км/h после чего опять идет разгон до 40 и так далее глушилок нигде не нашел или искал не там


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
похоже на богатую смесь , какой цвет свечи?

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 07:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Roton Фиери
Стаж: 2 года
Спасибо за советы! Все хорошо, скут тянет отлично, ничего не стреляет, но есть 1 проблемка... НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 85 даже с горки! Иногда по прямой и 95 выстреливает(редко бывает), а в основном 80-85 с горки и хоть ты тресни, динамика неплохая, меня устраивает. Что делать? куда лезть? Все новое стоит, кроме заднего сцепления, в нем может быть дело? Какие варианты? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Обрати внимание когда выстреливает до 95, при каких условиях.
Если рано утром или после дождя по холодку, тут помочь не сможем, тут озон понимаешь, больше кислорода в кубе воздуха, это как закись азота :)
Возможно на больших оборотах где то дырка открывается. Хз маловероятно,но ....
Поставь на подножку заведи, прогрей, дай газу на всю и винтом качества (запомни начальное положение) покрути туда-сюда, найди место где наиболее стабильны максимальные обороты, на слух. Определись по откруч.-закруч. болта что ему нужно и пытайся это ему дать.
Да, свеча может держать, зазор сделай правильный, на маленьком зазоре оборотов нет и перегрев, на большом плохой запуск, найди золотую середину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Roton Фиери
Стаж: 2 года
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! да по вечеру лучше едет, и по холодку тоже, это точно! Сделаю тогда как сказали, карб накручу и зазор попоробую поменять. как будет отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00
Сообщений: 17
Откуда: воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks копия транса
Стаж: 1 год 6000км
Здравствуйте БРАТЦЫ скутеристы!!! Изначально была определена проблема с зажатым выхлопным клапаном, из-за этого и были все беды. Езда с приоткрытым выпускным, чревато потерей компрессии, выстрелами в глушитель, вплоть до прогара клапана. Лечение сводится к притирке клапана с обязательным замером компрессии и восстановлением нормальных зазоров клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HEu3BECTEH
А система охлаждения исправна?
Все кожухи в наличии?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:35
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Roton Фиери
Стаж: 2 года
GRO писал(а):
HEu3BECTEH
А система охлаждения исправна?
Все кожухи в наличии?

Пластик на месте. А что там должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019