Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Надеюсь объяснил понятно и тупых фраз за школотой вроде "легкие грузы + для динамики, тяжелые + для максималки." больше повторять не будешь.


Ну во первых динамика, есть 3 участка динамики:
1- стартовая, ремень в вариаторе в самом низу + пробуксовка сцепления (иногда помогает не задохнуться двигателю, горит сцепление, но школота этим часто пользуется и наборы красных пружинок для них) Ремень внизу держится за счет пружины торка, грузики в этот момент еще не осиливают, так что очень легкие не улучшают стартовую динамику, а вот очень тяжелые могут ее ухудшить.
2-разгонная на вариаторе, вот тут как раз зависит от веса грузиков, чем легче тем легче двигателю и он не перегруженный быстрее набирает обороты, следовательно и динамика лучше.
3- разгонная прямая, это когда ремень уже на максимальном радиусе и разгон идет только за счет мощности двигателя, повышением его оборотов. Здесь настройки как бы нет, но грузами и пружиной торка можно настроить обороты входа на этот участок и чем они выше при входе тем лучше и динамика, а при оптимальной настройке и обороты двигателя будут выше (не перегруженный двиг раскрутится до больших оборотов), и следовательно скорость выше.
Оно как бы специально не настраивается, но при дохлом разгоне на верху можно облегчить вес грузов.

Дальше 2-а вида динамики, на оборотах мкм и тяговая (крайности), кому что нравится и у кого какой мощности двигатель, его характеристика + состояние дорог.
Я на 2т 72сс пробовал и то и то, на мкм двиг орет, но скутер разгоняется даже медленнее чем на тяге (даже дольше набирает скорость), на тяге хоть двиг и давится немного, но набор скорости скутером даже чуть быстрее получается, к тому же чувствуешь газ . Учитывая что 4т более тяговые, имхо нужно прицеливаться на тягу.
А учитывая вес седока, износ двигателя и настройку карбюратора нельзя рекомендовать всем конкретный вес грузов, начало отсчета заводские грузы, дальше индивидуальная настройка.
Так что легкие грузы (немного легче заводских) для динамики -верно, но хорошей разгонной динамики не будет при плохой стартовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
подскажите кто знает на каких оборотах мкм ?(157qmj) или у кого то график есть

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Оказывается, что все замеры, которые я делал с грузиками гроша ломанного не стоят - иголка в карбе была погнута :-|

Цитата:
при оптимальной настройке и обороты двигателя будут выше (не перегруженный двиг раскрутится до больших оборотов), и следовательно скорость выше.
Оно как бы специально не настраивается, но при дохлом разгоне на верху можно облегчить вес грузов.


А, подскажи пожалуйста, это действительно будет серьёзное влияние на динамику на максимальной скорости? Или так, на уровне "вроде" и "кажется"?



Почему-то упала динамика на выской скорости - раза в два дольше разгоняется до максималки и при этом не раскручивается до максимальных оборотов *DONT_KNOW* Всё что делал перед этим - снимал крышку варика, чтобы проверить всё ли в порядке. *DONT_KNOW* (зачем снимал: когда только поставил новый варик и ремень решил, через 400км посмотрю, проверю).

Сегдня опять снимал крышку варика - ничего интересного не обнаружил.

Есть ещё какой-то редкий непериодический стук на холостых оборотах. Только сегодня заметил.
Попытался записать - на записи не слышно. :(

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019