Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:41
Сообщений: 52
Откуда: Краснодарский край, г. Туапсе.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix QT50
Стаж: 2 года
И так: Скутер откатал и умер на отметке 57 тысячах киллометрах, итоги:
Коленвал умер 100%.
ЦПГ - родная 72сс на которой я отьездил "в красной зоне" подустала и отправилась на маленький стендик ко мне на полку - отметка её смерти 51-тысяча.
ЦПГ №2 - после смерти 72сс была замененна на 82сс со стандартной головкой ( 2 прокладки под цилиндр ) - наличие дефекта - юбка поршня подрата не сильно глубокими как от крупного наждака царапинками - цилинд зеркало имеет, хон даже видно - имеется парочка совсем маленьких деффектов, практически не заметных ( фотки завтра будут ).
Вариатор - девственник. Планируется установка доработанного КОСОвского варика и установка ремня 750 x 18 на замену штатного неправильного.
И так, теперь сам же вопрос:
ЦПГ я скорей всего менять не буду - поршень лучше с кольцами туда вкину новый и всё.
Коленвал ясно что новый - т.к подшипник правый просто банально разлетелся.
Ремень 750x18 почему - да потому что по всем работам вариатора ремень должен лежать впереди в самом низу а на сцеплении - на самом верху.
Головка - оставить стандартную штатную - её запилить по методу там повера и кататься дальше...
Или же - как положенно технически, головку с КС 50мм и увеличенные клапана - карбюратор стандартный справиться с этим впринципе или требуется повышение деффузора?
Установка 82сс и на неё же головку с 50мм КС и ув.клапанами - поршень должен быть вровень с краем цилиндра или же меньше 1мм ниже быть? 1 или 2 прокладки подкладывать под цилиндр в этом случае ( или правильно просто как? ).
Простая китайская банка как выглядит внутри? Стал громковато работать - особо не радует уже, может её надо разклепать и заменить глушащий элемент?

_________________
Чтобы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Зачем...такая тема...на пятьдесят....второй тысячи?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Dimkas

Ты ничё не путаешь? Как ты за два года 50 тыс на полтосе накатал? :-|
У тебя наверное 5700км.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 14:41
Сообщений: 52
Откуда: Краснодарский край, г. Туапсе.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix QT50
Стаж: 2 года
Ребята, не верите - не верьте. На полном серьёзе скутер встал или попросту "зазвенел" на отрезке 57-ой тысячи киллометров - использовался по полной и в хвост и гриву - были проблемы конечно - но не такие технические.
Одно время юзал полусинтетику Хадо - после 20 тысяч пробега перешёл на Shell Helix.

_________________
Чтобы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Dimkas

Давай фотку спидометра. 57т на родной поршневой это реально рекорд.

Цитата:
Или же - как положенно технически, головку с КС 50мм и увеличенные клапана

такая головка на 82сс лучше.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 285
Откуда: Москва САО Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing QT-22 139QMB, 82см3 (R12)
Стаж: По Москве 8 лет
ну ну с учетом сезона за два года 57 тысяч

не сложно подсчитать (грубо) в 1 году 365 дней в двух 730

730 делим на 2 (типа сезон пол года ) получаем 365

57 000 (км) делим на 365 (дней)

итого в день 156 км надо проехать (каждый день без выходных плохой погоды и.т.д.)

с учётом что у тебя 50 кубов твоя максимальная скорость 60 км ч

то есть твоя средняя скорость около 30 км ч (с учётом светофоров и т.д.)



ИТОГО : сорок плюс сорок равно рубь сорок (40 коп. + 40 коп. = 1 руб. 40 коп)

_________________
ПИШУ БРЕД ДА ЕЩЁ И С ОШШИБКАМИ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Dimkas из краснодара, там можно круглый год кататся. В то что за два года столько можно накатать я готов поверить.
Но в 50тыс на родной поршне у китайского полтоса поверить трудно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лучше?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 02:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Посчитал.
Если из 365 дней отбросить 65 (ну мне так представляется), остается 300.
2 года - 600 дней.
Тогда будет по 95 км в день.
При скорости 40 кмч - 2 часа 20 минут в день.
Если он каждый день ездил ездил на работу 1 час 10 минут в одну сторону. Да, получается.
Но чувак нириальна крут палюбому. *THUMBS UP*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019