Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 09:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:16
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ(190cc);152FMI;YBR125
Стаж: 4
GRO писал(а):
k2_sport писал(а):
и там CDI

Изображение
Ещё не легче.
Чую через неделю мы выясним, что вместо штатного фильтра стоит ФНС и из-за этого весь сыр бор.
k2_sport, у меня создаётся впечатление, что кого-то развели на некую сумму денег.
И этот кто-то радостно её отдал, не подумав про элементарные настройки стока, не говоря уж о тюнинге.
Скутер, это не домино, не выйдет тупо попку к попке ставить.
Тут нужно руки с головой прикладывать и думать над заменой и настройкой каждой детали.

Фильтр штатный не дожил до наших дней честь ему и хвала, поставил нулевик(а что как лох ездить с коробкой :-D ) 8-) , чем тебя CDI не устроил? он стоил копейки вот и взял типо синенький :-D , а если серьезно я набирал этот тюнинг потому что, 1) было оторваны на головке шпильки-голову под замену, 2)с поршневой вообще беда, 3)у коленвала был такой люфт что я просто охренел ну у штока, нулевик коробок отлетал постоянно не держался(держатся уже не за что было. Чисто поэтому пришлось купить все эти запы они стоили чуть дороже стоковых-почему бы и нет.) А еще мы варик расточили и ремень теперь так вылазиет что трет крышку-вот я без крышки езжу такие дела. Когда я это все поставил я регулировал все хорошо получилось все работало и тикало как часы не говорю уже что заводился только кнопку нажми. Ушел в армию пришел колесо разбито, пластику еще хуже, немного такси на нем догнали на перекрестке. Конкретно вопрос что ты имел ввиду с CDI еще не легче-там обычный новый коробочек стоит только аллюминевый голубенький)))
Ах да и я быстрее настрою 4 цилиндровую японку чем этот китайский унитаз- где нужно быть не только слесарем механником но и еще вангой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Короче понятно, писатель не читает.
k2_sport, ты наступил на все детские грабли на своём пути.
Пока не приведёшь скутер в состояние нового, будешь задавать бестолковые вопросы, на которые уже есть ответы на форуме.
Тебе клюёт мозг весь установленный тобой аратюнинг.
Тема закрыта.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019