Я в небольшом недоумении, стоял у меня старый торк, китайский, шкивы гладенькие, проработал на моторе он 3-4 сезона точно и не думаю что мотор тот сильно баловали, ездил и я при нулевой температуре без проблем и хранил на улице, небыло даже намека на ржавчину... Поставил новый по качеству еще лучше, хонлинг все дела, 2 раза выкатывал мопель при около нулевой температуре, в первый раз слабая ржа появилась в месте где был ремень при холостых оборотах, да так что даже на ведущем шкиве остались следы, стер просто тряпкой, теперь вот поржавел ближе ко втулке и уже посерьезней... Крышка на нормальной прокладке, никакие брызги туда не попадают, стоит более злая крыльчатка на вариаторе и поролоновый фильтр на впуске в крышку, на ум приходит только конденсат... Какого хрена?
Пока что решил просто зашкурить шкивы мелкой наждачкой слегка и покрыл тонким слоем высокотемпературной смазки. Она конечно при работе по идее должна вся вылететь но может это как то повиляет...
|