Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 03:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 02:35 
vlad-k писал(а):
Воздухозаборник попробуй прикрой на треть-половину, может разряжения на впуске не хватает. И подвижную щеку торкдрайва на предмет трещин у основания можно проверить

Трещин в торке нет точно, с виду все идеал, но колодки хреновые, китайские, бежевые, проскальзывают по жаре сильной с ощутимой сильной вибрацией, колокол тоже потертый, в общем этот узел по всем проверкам полностью исправен но я не менял его от прошлых хозяев.

По поводу воздушного фильтра, у меня обратные мысли, что воздуха мало, потому как кассета у меня проездила уже 2 тысячи, я ее продувал несколько раз, а потом на похер взял да помыл под краном, никаких изменений.

Фильтр типа BWS 2, там всего одно отверстие и патрубок внутри, которые регулируют подачу воздуха.
http://scooter-zip.ru/upload/foto/zapch ... -BWS-2.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
целостность и герметичность главной мембраны в карбе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:32 
Целая и герметичная, поднимается при езде полностью, до крышки, только сделана не из бензостойкой резины.
Золотник от руки и пылесоса двигается без заеданий, карб бу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
Хорошая идея с пылесосом.
Главное чтобы мощности его хватило.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 22:25 
2kw хватает с трудом чтобы полностью поднять золотник, у меня ко всему прочему есть 3 пружины с разной жесткостью, от слабой до жесткой, сейчас стоит средняя из комплекта золотника с маленьким перепускным отверстием, как на стоке в общем.
Давно я с ними не экспериментировал, помню еще в начале экспериментов ездил с расточенным золотником и мягкой пружиной, со старта ехало вяло но на середине был хороший подхват. C жесткой все наоборот, момент отличный но двигатель тормоз.
Нужно будет снова попробовать, пружиной можно неплохо влиять на качество смеси и положение золотника при одинакого средних и низких оборотах. (чем выше разряжение и жестче пружина - тем смесь богаче)

Недавно заметил что сайленты в подрамнике начали трескаться...стал интересоваться правильной заменой, на движке поменял на вазовские орехи, оказывается эти орехи и в подрамник подходят, если не вынимать наружные обоймы штатных.

UPD. Сегодня утром при температуре +10 пробовал поставить более мягкую пружину, как и ожидалось динамика с места стала хуже, смесь неплохо обеднилась, свеча начала приобретать сероватый цвет.
Работа мотора ровная, всмысле на всех режимах звук и вибрация одинаковая, такое ощущение что бедновато, при стандартной пружине на середине звук как у чоппера, более басовитый и четкий, более уверенный подхват.
На высоких оборотах мотор плохо работает, нет уверенного подхвата, чего собственно и можно было ожидать, пружина не влияет на высокие обороты.
Если плавно накрутить полный газ на средней скорости, сначала провал, потом начинает ехать, но если немного сбавить от полного - едет еще лучше. Я вот забыл, это симптом богатой или бедной?

UPD
Почистил чистый карб, сменил свечу на ngk, покатался при +15 градусах, на холодную и средне прогретую (до 70 градусов масла) валит хорошо в пол газа на средних оборотах, до 5500-5700об, динамика супер, чувствуется что богато, каждый такт попой чувствую в момент разгона.
Выше тянет плохо, если долго топить без сбрасывания газа 60-70км\ч, прогревается градусов до 85-90 и так же вяло едет и на середине.
Так же с холостыми непонятная картина на которую я болт забил уже давно, заводится на холодную отлично, обогатитель отключен, обороты на немного прогретом моторе 1100-1200, немного покатаюсь, становяться 1500-1700, после вжаривания в полный газ на прямой они уже 2000-2100 и появляются микро провалы где то на переходном режиме...

Что я думаю по этому поводу, ХХ бедновато, середина богато/хорошо, верха льют. В общем я наверное сильно придирчивый, некоторые вон ездят с расходом в 4 литра и у них типо все хорошо *ROFL*
Холода начались, в городе моего воздушного фильтра нет, только заказывать, денег нет...наверно так докатаю сезон, а зимой будет чем заняться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413 писал(а):
Если плавно накрутить полный газ на средней скорости, сначала провал, потом начинает ехать, но если немного сбавить от полного - едет еще лучше. Я вот забыл, это симптом богатой или бедной?

Богатой

Benzin5413 писал(а):
Так же с холостыми непонятная картина на которую я болт забил уже давно, заводится на холодную отлично, обогатитель отключен, обороты на немного прогретом моторе 1100-1200, немного покатаюсь, становяться 1500-1700, после вжаривания в полный газ на прямой они уже 2000-2100 и появляются микро провалы где то на переходном режиме...

У меня аналогичная ситуация сейчас на 139qmb (правда, на холодном ~1200, гарячий ~1800). Да и на ямахе 2т так же было. Это, впринципе, конструктивная особенность ДВС (в горячем двигателе безин лучше перемешивается с воздухом), но у тебя разброс как-то великоват, почти 1000 об/мин. Думаю можно немного обогатить ХХ, посмотреть как поведёт себя..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 13:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 окт 2015, 11:53
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoJue
Стаж: 1
День добрый мануала на 152QMI нету случаем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 14:18 
Noble_cdb писал(а):
День добрый мануала на 152QMI нету случаем?

152 двигатель ничем не отличается от 157 кроме диаметра поршневой.
Все мануалы немного разные, главное клапана не зажать зазорами меньше чем 0.1 и масло мерить выкрученным щупом.
viewforum.php?f=111
viewtopic.php?f=111&t=33278


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 03:05 
В общем купил я все запчасти чтобы ГРМ отремонтировать и встал вопрос, есть 3 разных постели распредвала...
1. Качественная и старая заводская, слегка поведенная, пальцы вставляются с усилием и слегка закусывают, но на месте сидят нормально, без люфта либо с минимальным, косяк в том что она распредвал сильно зажимает по подшипникам.
2 и 3 китайские новодел, c разными косяками по пальцам, распредвал не пережимают но пальцы там нехило так люфтят, на глаз до 1 десятки радиального люфта.
Нагревал их на плите до 100 градусов, люфт не уменьшается.

Впрос в том, что лучше сделать? старую подпилить чтобы вал не пережимала или поставить новые но с люфтом, на сколько он вообще критичен?
Кто нибудь вообще замечал такого рода косяки и как оно потом работало?

Так же есть отличия по впускному пальцу, например родной имеет калиброванное отверстие в торце где то 0.7-1мм, у новоделов 2 вида, с таким же калиброванным отверстием и без него но с 3 канавками.
Какой лучше не ясно, а так же стоит ли трогать это калибровочное отверстие.

По функционалу канал в постели бьет на распредвал рядом с подшипником, в нем есть отверстие, через которое масло попадает внутрь распредвала и от центростремительных сил выходит с торца распредвала, смазывая подшипник на валу.

Отверстие на впускном пальце регулирует подачу масла во впускное коромысло, у которого есть 2 отверстия через которые масло подается на кулачки распредвала.
При этом путь до кулачков у масла намного больший, получается что разумно это перепускное отверстие увеличить немного.

Изображение

И кстати я по моему нашел причину износа распредвала с коромыслами, масло на них подается через впускной палец, по его проточкам до отверстий в оси коромысла, а из них уже на сами кулачки, так вот давлением в масляной системе впускной палец может отодвинуть вбок, проточки в впускном пальце и отверстия в коромысле перестают совпадать и распредвал перестает смазываться.
Тот ограничитель на впускном пальце, проточка под шпильку, не дает надежной фиксации и позволяет ему гулять на несколько миллиметров в обе стороны, до 5мм.
Кстати сравнив все 3 постели с 3 пальцами я пришел к выводу что это может случится на любом моторе в котором стоит постель как у меня, в ней отверстия под шпильки больше чем сами шпильки, например на фото выше 2 отверстия имеют меньший размер, что правильно.

Наверное заварю этот вырез аккуратно, чтобы не перегреть сильно и сделаю уже по месту, чтобы палец не болтался.
Хотя сделать это будет не просто, калиброванное отверстие с другого торца сделано в каком то припое.

UPD. Нашел еще один косяк из за которого возрастала нагрузка на ГРМ, малая пружина клапана с широкофазным распредвалом (как А15 так и А8) сжималась полностью, на горячую скорее всего ее уже ощутимо подклинивало, как раз на выпуске где и умерло коромысло за 15 километров.
Нашел китайские пружины немного другой конфигурации, укоротил на 1мм, теперь при полностью открытом клапане есть маленький зазор (0.5-0.7мм где то), проточить бы тарелку и направляющую для пущей надежности чтоб уж наверняка, только нечем.
По идее если на клапанный зазор 0.15, то и пружина от нагрева не должна сильнее утолщиться...

Выяснился еще один забавный момент, в момент максимального открытия клапана тарелка почти ложится на колпачек, а сухари его слегка придавливают, короче без полного геммороя нормально вал не поставить, придется еще и сухари точить на пару десяток...
Хотя в принципе можно закруглить толкатели под 30-40 градусов и тогда открытие клапанов будет меньше, но мы не ищем легких путей :)


Последний раз редактировалось Benzin5413 02 мар 2016, 23:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 11:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
сделаю уже по месту, чтобы палец не болтался.

Потом он разогреется до рабочей температуры и выломает всё что ему помешает.
За то новая тема появится. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019