Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:41
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex Atom 139 qmb/82cc
Стаж: 3
Benzin5413 писал(а):
Метки нужно проверить еще, могли накосячить с ними и тогда газы тоже могут прорываться через впускной клапан в карб, а из него уже бензин течь во все стороны.
По поводу 47мм поршневой на 139, то таки да, головку можно иногда не менять, бывает что поршень не доходит до края цилиндра и тогда вообще ничего делать не нужно, а если доходит то головка немного запиливается по краю чтобы поршень ее не цеплял.
Ставить гавнолиновые прокладки или 2-3шт не советую никому.


Метки в норме. Если я правильно понимаю. Когда метка на букве "Т" то отверстия распредвала : большое по центру, два маленьких по бокам.
Снял Крышку. В общем там вытекло грамм 100 масла сразу. Зазоры в норме, уровень по щупу был нормальный. Эмм один знакомый говорил о похожей проблеме и сказал нужно в целиндре канавы рассверлить. Что это значит зачем и как это делать? Есть ли ссылки на подобную процедуру. Ну или пишите свои варианты решения проблемы. Только по теме пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
igins
igins писал(а):
один знакомый говорил о похожей проблеме и сказал нужно в целиндре канавы рассверлить. Что это значит зачем и как это делать? Есть ли ссылки на подобную процедуру.

Может канал, по которому масло идет по цилиндру в головку и до распредвала? И зачем его рассверливать??? И какое отношение сечение масляного канала имеет к карбюратору? Возникает вопрос. Как ты выставлял уровень топлива в карбюраторе? Изложи подробно.
По вопросу о сверлении. Успокойся, а то угробишь новый скут. Ничего сверлить не нужно.
igins писал(а):
Когда метка на букве "Т" то отверстия распредвала : большое по центру, два маленьких по бокам.
А поршень в это время должен находится в ВМТ.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:41
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex Atom 139 qmb/82cc
Стаж: 3
ДОМОВОЙ писал(а):
igins
igins писал(а):
один знакомый говорил о похожей проблеме и сказал нужно в целиндре канавы рассверлить. Что это значит зачем и как это делать? Есть ли ссылки на подобную процедуру.

Может канал, по которому масло идет по цилиндру в головку и до распредвала? И зачем его рассверливать??? И какое отношение сечение масляного канала имеет к карбюратору? Возникает вопрос. Как ты выставлял уровень топлива в карбюраторе? Изложи подробно.
По вопросу о сверлении. Успокойся, а то угробишь новый скут. Ничего сверлить не нужно.
igins писал(а):
Когда метка на букве "Т" то отверстия распредвала : большое по центру, два маленьких по бокам.
А поршень в это время должен находится в ВМТ.


Я уже писал как проверял "Проверял я прозрачной топливной шлангой подсоединив ее к сливу в низу, заливая в карб топливо шприцом через впускной топливный шланг. Уровень топлива в милиметрах я не знаю. Поэтому ровнялся на расположение жиклеров, слегка затоплены они на 1мм".Так же утсанавливался второй новый карб, с теми же результатами. А что разве норма то, что при откручивание головы оттуда хлещет масло? Лучше на этот вопрос ответтьте, так же масло найдено в трубке которая для отвода картерных газов или как ее называют правильно, которая прикручена к воздушному фильтру. Ничего сверлить я пока не собираюсь, пытаюсь понять в чем причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
1 Сверлить ничего не надо
2 Если при снятой крышке на заведенном моторе фигачит масло ,то это как бы нормально.Если двигатель не работает,то когда снимаешь крышку немного масла может вытечь если стечь в картер не успело.
3 Нормальные зазоры,это какие?
4 В трубке вентиляции картера стенки могут быть чуть жирные,если прям течет в патрубок забора воздуха это либо жесткий перелив масла ,либо жопа ЦПГ и как следствие повышенное давление в картере двигателя
5 По поводу богатой смеси и черной свечи,разъем клапана обогатителя не забыли случайно воткнуть
6 если не трудно сними на видео как там чего течет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 17:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
igins
igins писал(а):
Уровень топлива в милиметрах я не знаю. Поэтому ровнялся на расположение жиклеров, слегка затоплены они на 1мм".
Обычно прозрачным шлангом проверяют так, что-бы уровень в шланге был по линии крышки.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
igins писал(а):
пытаюсь понять в чем причина.

причина в том, что
igins писал(а):
при покупке сразу меняли цпг на 82сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 23:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
igins писал(а):
Эмм один знакомый говорил о похожей проблеме и сказал нужно в целиндре канавы рассверлить. Что это значит зачем и как это делать?

А ты у этого шизика спроси, пока его санитары не поймали.
igins писал(а):
Я уже писал как проверял "Проверял я прозрачной топливной шлангой подсоединив ее к сливу в низу, заливая в карб топливо шприцом через впускной топливный шланг.

И это при том, что на форуме уже более десяти лет как написано, что никакого шприца не надо, уровень проверяется Исключительно на работающем двигателе!
torn44 писал(а):
3 Нормальные зазоры,это какие?

А я дополню вопрос и замеренные при какой температуре?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
igins
igins писал(а):
Я уже писал как проверял "Проверял я прозрачной топливной шлангой подсоединив ее к сливу в низу, заливая в карб топливо шприцом через впускной топливный шланг. Уровень топлива в милиметрах я не знаю. Поэтому ровнялся на расположение жиклеров, слегка затоплены они на 1мм".Так же утсанавливался второй новый карб, с теми же результатами. А что разве норма то, что при откручивание головы оттуда хлещет масло? Лучше на этот вопрос ответтьте, так же масло найдено в трубке которая для отвода картерных газов или как ее называют правильно, которая прикручена к воздушному фильтру. Ничего сверлить я пока не собираюсь, пытаюсь понять в чем причина.
Теперь по порядку. Прозрачный топливный к сливу, и не отсоединяя шланг, который идет к баку, как в сообщающихся сосудах смотрим, на сколько заполнен карбюратор. Как эту процедуру можно провернуть при помощи шприца, не понимаю. Ведь можно один шприц вдуть, а можно и три. Бензин в карб поступает самотеком, и при достижении определенного уровня его подача прекращается запорной иглой. А ведь шприцем можно создать давление, и вдуть туда больше нормы. Мутное это дело.... Так что шприц в этом деле плохой помощник.
Далее. Откуда хлещет масло??? При открученной голове оно хлестать ни как не может. При снятой крышки клапанов, незначительная часть масла может оставатся в головке, но это мелочь. А вот при снятой крышке и запущеном двигле, может хлестать, что говорит о хорошей работе масляного насоса. Таким образом можно проверить состояние масляного насоса, и канала маслопровода Трубка для отвода картерных газов (в миру сапун). Бывает, что при переливе масла через нее начинает сопливить.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
- замена 50 кубовой версии на 82 в самом начале, плохая идея....кроме обкатки ЦПГ, в этот период обкатывается КШМ и ГРМ..., а им с таким объёмом обкатываться не очень.....Замену на 82 можно проводить после полного цикла обкатки, на "родном" объёме.
- Головку цилиндра, по идее, менять не нужно, но желательно....в ГЦ для увеличенных объёмов - увеличенные клапана....но главное - на этот объём требуется и карбюратор с увеличенным диффузором (21мм)...тогда, после обкатки ЦПГ, скут поедет как надо ...но, не факт что быстрей, чем 50-ти кубовая версия....
- если "явно" льёт из карбюратора, смотри пару- игольчатый клапан - седло....основной косяк в нем....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Китаец и его проблемы.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:41
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex Atom 139 qmb/82cc
Стаж: 3
Проблема решена. Клапан впуска был пережат до 0.01 мм (изначально я не правильно пользовался щупом и не знал, что он должен прям пройти в зазор... к сожалению на большинстве видео этот момент не видно, мне помог этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=It1UzLQAlKY). Исправил зазор до 0.05 и все стало работать нормально, цвет свечи правильный. С низов скутэр стал резче намного давать. Карбюратор перестал теч, с сапуна тоже. Так же был заменен карбюратор на похожий с металлической крышкой. После замены хх стал на идеально низких оборотах, чего я не мог добиться в двух CVK карбюраторах с пластиковой крышкой как не крути, либо высокие либо глох. Фирмы неудачных карбов CVK "KUn FU" и "Jeili" они же стоили дороже на 300 руб нового.Всем спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019