Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Этим летом я со скутом разнесён в пространстве, поэтому езжу мало, за лето всего 500км.

Когда ездил две недели назад, скут почему начал глохнуть на средних оборотах, когда добавляешь газу. После того как заглохнет сразу не заводится, пока ручкой газа не порабатаешь, плюс надо некоторое время дать поработать на небольших обротах, чтобы не заглох при добавлении газа. При полностью открученной ручке газа работает нормально.
Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах.
Самое смешное - ездил позавчера - неглохнет (правда на светафорах мало стоял и почти все всемя на максималке).

На средних оборотах и раньше, при добавлении газа, наблюдались провалы - как будто кто-то за зад держит.

Карб с железной крышкой.
Свеча - резьба черная(может со старых экспериментов), изолятор и элктрод чистые с бледно-бледно-серым налётом.
Воздушный фильтр вроде нормальный, слегка влажный.

Здесь где-то на форуме был "алгоритм решения проблем", проверил по нему всё, кроме времени зажигания(не знаю как), вроде всё в норме.

Что посоветуете? Я, начитавшись форума, пришел к выводу, что надо иглу поднимать.
Или забить?
Может ещё чего проверить?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Ты лучше сначла почисть карб, затем проверь качество смеси. Хотя скорее всего у тебя проблема в запорной игле, если глохнет после лежачих полицейских и прочих неровностях. Либо сбилась игла с риски(которая в мембране).

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Ты лучше сначла почисть карб

Ну, да, это в любом случае бонусом планировалось. :)

Цитата:
затем проверь качество смеси

Так оно же проверяется по цвету свечи, не так?
Цитата:
изолятор и элктрод чистые с бледно-бледно-серым налётом.



Цитата:
лежачих полицейских и прочих неровностях

Да вроде фишка не в неровностях, а сбавлении-увеличении скорости.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Господа, ну чего, поднимать не поднимать иглу? :)

Завтра пойду разбирать карб, чистить и посмотрю на состояние запорной иглы.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 22:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Подними, да посмотри на результат. Иглу в любом случае всегда можно вернуть в исходное положение.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 00:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вода у тебя в карбе, раз после болтанки глохнет. Промывай топливную систему и слей поплавковую камеру.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Эпикуреец писал(а):
Вода у тебя в карбе, раз после болтанки глохнет.

Думаю дело не в этом "Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах." - на светафорах никаокой болтанки нет.


Цитата:
Подними, да посмотри на результат.


А тут небольшой облом вышел - конструктивно не предусмотренно изменение положения иглы, а шайбы подходящего размера в гараже не нашел. сейчас дома поищу, завтра попробую поставить.

Запорная игла внешне в идеальном состоянии. (Герметичность провда не проверял, в книжке как-то сложно описанно).

Обнаружил такой момент - то что в книжке называется "дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой" обладает свойством "хрен вытащишь" - реально приходилось её снизу толкать деревянным карандашем, за мембрану тянуть стремновато, вдруг порвется. Так же обладает свойством "фиг вставишь", но гораздо менее выраженным. Ещё на заслонке я обнаружил пару несильных, только намечающихся трещин.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Изображение
Ещё здесь на фотке "заслонка" цилиндрическая, а у меня с какими-то направляющими.

Что неправильный у меня какой-то карб :-D
Интересно, я зимой поцанский карб, с пластиковой крышкой, за 1500 смогу купить?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Последний раз редактировалось maximillian_great 21 авг 2010, 05:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 05:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Хм, походу у меня карб с фигурным золотником и железной крышкой.
Золотник похож на такой Изображение

На какой толщины шайбы подкладывать, 0,5? (Какой обычно шаг регулировки?)

Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 06:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
"дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой"
Дросельная заслонка и мембрана и дозирующей иглой это разные узлы. Заслонка-это поворачивающаяся пластинка в впускном окне. А на счет трещин в мембране, купи ремкомплект-стоит 400р. Через эти трещины может сосать воздух и игла не поднимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Думаю дело не в этом "Глох в основном после лежащих полицейских и на светофорах." - на светафорах никаокой болтанки нет.

Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Glucky73 писал(а):
"дроссельная заслонка в сборе с мембраной и дозирующей иглой"
Дросельная заслонка и мембрана и дозирующей иглой это разные узлы.

Оказывается её как только не называют - и золотником, и стаканом, и заслонкой. :)


Цитата:
Заслонка-это поворачивающаяся пластинка в впускном окне. А на счет трещин в мембране, купи ремкомплект-стоит 400р. Через эти трещины может сосать воздух и игла не поднимается.


Мембрана-то как-раз в идеале. Трещина еле намечающаяся вот здесь идёт.

Изображение

Всё-равно менять?

Цитата:
Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....

Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.



Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 14:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Цитата:
Золотник должен легко вверх-вниз ходить?

Да, должен ходить свободно, иначе хреново будет набирать обороты.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может слить в стаканчик отстой проще? Теоретик блин....


Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.


Человек тебя просит, чтобы ты слил бензин из поплавковой камеры. Посмотри, нет ли чего там кроме бензина.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great
Цитата:
Я не понял фразу. Здесь всё-таки зона для новичков.

Покупаешь в аптеке за 3руб капельницу, одеваешь её на нижний штуцер поплавковой камеры, подставляешь прозрачную баночку(стаканчик) ,откручиваешь сливной винт и сливаешь туда бензин. Смотришь грязь и воду. Если есть, всё топливо из бака и магистрали сливаешь, той же капельницей пылесосишь остатки в баке по принципу как водилы сливают бензин с машин. Фильтр и ваккуумный кран промываешь бензином в обратном направлении.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Да, должен ходить свободно, иначе хреново будет набирать обороты.


В рабочих пределах вроде ходит нормально, не свободно конечно, но пружиной проталкивается, только выше и ниже его клинит. Я так понимаю это всё не страшно?

Эпикуреец
Спасибо, понял. Я пред тем как карб чистить, сливал с него в обрезанную пластиковую бутылку. Особо тщательно не инспектировал, но вроде ни грязи, ни воды не видел. Ещё раз слить и посмотреть с пристрастием?


Под иглу подложил шайбу 0,5 - вроде лучше стало дело с провалами на средних оборотах. А может просто погода другая или мне кажется. :-D Цвет свечи принципиально не изменился.


Тестировал так же пусковой обогатитель. На форуме прочитал "просто подключите его напрямую к аккумулятору" (ага, блин, "просто" там не два проводка, а разъём - несколько раз кз устраивал автомобильному акку ]:-> да и контакт постоянно отваливался) непонятным осталось имеет ли значение полярность - я подключал желтый провод к минусу. Обогатитель грелся, но игла не вылезала :(
Я его правильно тестировал?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019