Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix
ОК. Всё с начала.
1. Замена колена на 50 сс (у старого шатун болтало ужос)
2. Замена корееных (ну и сальники естественно)
3. Замена поршни полностью (голова сток)

Варик менял давно на мульт. груза вроде 6-9.

Будучи честным полтосом по спидометру шел 70-75, горка-до откза.

Сейчас набирает стабильно 60 и всё, просто держит их не набирая больше оборотов. С горки начинает разгоняться.

Про кольца не понял... Они то тут причем.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:09 
com2us
Подозрение на короткий ремень. Он штатный остался?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Foxie
Тоже об этом думал, он не штатный, ставился Х-спешал для венто\кевей (брал в ревауте), по длине идентичен штатному но шире.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
com2us
Вот и причина. А свеча тут ни при чем стопудово. Раз ремень шире он не садится в торк до самого низа, соотв передаточное число на максималке стало ниже.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Эпикуреец
Ну чтож пойдём тогда от того, что имеем, а имеем скут и инструмент. Значит в обед сниму крышку и проверю как ремень садится на торк. Но при установке он вроде садился до конца, не уверен конечно, посмотрим.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
com2us писал(а):
жиклёр родной был 75, сейчас 80

А на родном было ещё хуже?
Или по принципу: менять, так всё и сразу?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
aser
Сей принцип не мой, я по очереди или при необходимости меняю детали.
На 75 жиклёре ему явно не хватало топлива на высоких оборотах и при "резком" старте, не стабильный ХХ. Так же не хватало воздуха, короче вялый он был. После замены на 80 жиклёр и удаления, так сказать, приёмного патрубка воздухана мотор стал работать как часы, ровно и покорно. Сразу скажу патрубок был удалён из за его строения, т.е. на приёме диаметр больше чем на выходе, так сказать типа глушилка.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
com2us писал(а):
Foxie
Тоже об этом думал, он не штатный, ставился Х-спешал для венто\кевей (брал в ревауте), по длине идентичен штатному но шире.

Вот тоже самое было и у меня, когда поставил 840Х21 вместо 835Х20.
Скутер стал тупить на разгон.
Но максималка подросла на 2км\ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
GRO
У меня на оборот. Подрывается на разгоне и останавливается на 60-ти.
Я уже почти не сомневаюсь, что дело в ремне, но свечку всё же поменяю для начала.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дык стартовал он так же как и со штатным ремнём.
А после 80, двигатель потихоньку умирал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
GRO
Ну как говорится "вскрытие покажет", к сожалению после отрыва кофра с собой нет старого ремня, видимо придётся сейчас провести визуальную диагностику, а вечером или завтра применить практику в тестировании и замере ремней.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019