Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Foxie писал(а):
SuP писал(а):
Ну вот уже легче. :-D
Из мелких китайцев Хонлинг Атака, например. И все, что на него похоже. У кого-то эта версия была с дисковым передним тормозом. У хонлинга барабан. Мелкий, не тяжелый, двухместный. Попадались экземпляры с нечестным 50сс.
Стелс Скиф тож не крупный.
Но все это на Дио не похоже. ;-)
А если не 139 мотор, то тогда Кама. Но она еще больше будет.

Атака мне понравилась внешне, а что по мощам (реальным)? Быстро ли едет? И ещё - хачу дисковый тормоз! :-[
Смотрел копии Транса, в принципе если найти где поставить, то можно такой. А что вы думаете по поводу Huatian Spider 50-кубового? И какая из копий Транса самая качественная и мощная?

хм, я думал на всех копиях транса дисковый передний тормоз... во всяком случае на челленджере диск. у нас они почему то самые быстрые, все без исключения быстрее моего тюнингованного урагана... хотя и движки и кубатура и вес одинаковые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 15:44 
DjMaN
Как Рейсеры по надёжности? Это у нас самая популярная марка! У Челленджера ведь 139-й двиг? Какие слабые места? Какая для него самая нормальная резина в дождь? (Кенда стандартная показалась слишком скользкой даже на сухом асфальте).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Foxie писал(а):
DjMaN
Как Рейсеры по надёжности? Это у нас самая популярная марка! У Челленджера ведь 139-й двиг? Какие слабые места? Какая для него самая нормальная резина в дождь? (Кенда стандартная показалась слишком скользкой даже на сухом асфальте).

прекрасно :) и мой ураган и челленджер друга прошли за 7000 км, у челленджера проблемы очень незначительные, вроде ослабших амортизаторов, подстарения движка (пришлось с ним порядком попотеть... развалился подшипник шатуна на коленвале, кончились кольца, сточились грузики и ремень...), на моем урагане проблемы были в основном с электрикой, все время где то что то замыкало... пока не перебинтовал всю проводку... с движком проблем не было, т.к. ухаживаю за ним. резина на обоих скутах отличная, держит и на мокром асфальте и на песке. а вот задний тормоз я б поменял на дисковый... т.к. че тока с ним не делал (менял колоки, смазывал кулачок, протирал барабан ацетоном), тормоза все равно пропадали через пару дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:15 
В принцапе автору этой темы, среди Китайских 4т полтинников, ничего не подойдет! Обьяснять очень долго почему. Разве что КАМА, так что автор присмотрить к слегка Б/У Европейцам и маленьким Японцам, у них есть действительно мощные 49сс скутера, которые реально могут 60-80 выжать, правда без ограничителей. И у Итальянцев почти у всех 2-тактный двигатель, зато без тюнинга в полне реально 70-80, плюс быстрая динамика разгона! Другие дело 4-тактные 49cc Японцы, например Honda Dio Z4 60-70 он выжмит. Правда он маленький, как и все Японцы 49сс. Выбирайте или Яполенький но надёжный 4 тактный Японец, или быстрый красивый, большой но 2 тактный Итальянец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 07:59 
U nas net italiantsev v prodazhe, a japantsi odnomestnie! *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Foxie писал(а):
SuP писал(а):
Ну вот уже легче. :-D
Из мелких китайцев Хонлинг Атака, например. И все, что на него похоже. У кого-то эта версия была с дисковым передним тормозом. У хонлинга барабан. Мелкий, не тяжелый, двухместный. Попадались экземпляры с нечестным 50сс.
Стелс Скиф тож не крупный.
Но все это на Дио не похоже. ;-)
А если не 139 мотор, то тогда Кама. Но она еще больше будет.

Атака мне понравилась внешне, а что по мощам (реальным)? Быстро ли едет? И ещё - хачу дисковый тормоз! :-[
Смотрел копии Транса, в принципе если найти где поставить, то можно такой. А что вы думаете по поводу Huatian Spider 50-кубового? И какая из копий Транса самая качественная и мощная?

Атака, точнее не Атака а его чья-то копия есть с дисковым. Но дороже. Опять-же в не-хонлингах есть возможность получить 62сс за те-же деньги. Правда сейчас все реже и реже :( Но тюнинг в твоих руках.
Копии всего остального, особенно Транса по лестнице не попрешь, не обольщайся. Самый мелкий из них это упомянутый Скиф и ему подобное..
Копий Дио китайцы почему-то не делают *DONT_KNOW*

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 12:26 
Ya znayu, 4to ne popresh - ranshe u menya bil ZiD-Pilot 50, ya ego kazhdii den na 2-i etazh podnimal. :-[ A kak-to pytalsya zanesti Racer-Tornado v hatu, a tam uhvatitsya ne za 4to, ele zanes. :-x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:59
Сообщений: 2
Откуда: алтайский край,барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer YH50QT 2LS
Стаж: 2 МЕСЯЦА
народ я с вами не согласен!!!много китаезов подходящих по параметрам(ну почти)
из рейсеров это MT50QT 13 шатл и yh50qt 2ls хьюс(как у меня) вес 68 кг по прямой 55 идет с горки 70!при этом 2 местный 4 тактный с сигналкой и двумя пружинами с зади с дисковым тормозом и литьем! а двигло стоит 139тое 62сс
есть футонг ft50qt 3 он 2 тактный и легкий...и этот список очень длинный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 11:34 
клим писал(а):
народ я с вами не согласен!!!много китаезов подходящих по параметрам(ну почти)
из рейсеров это MT50QT 13 шатл и yh50qt 2ls хьюс(как у меня) вес 68 кг по прямой 55 идет с горки 70!при этом 2 местный 4 тактный с сигналкой и двумя пружинами с зади с дисковым тормозом и литьем! а двигло стоит 139тое 62сс
есть футонг ft50qt 3 он 2 тактный и легкий...и этот список очень длинный

Cnacu6o, 6yDy cMoTpetb Racer, ux npoDaIOT y HAC. HaDoe/IO neLLIkoM xoDutb. :-D

Sorry za translit, pishu s rabo4ego nouta.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У большинства китайсих копий Хьюсара очень жесткая подвеска. Я на них не могу ездить - чуть плохой асфальт и тряска душу вынимает. Практически все ткитайцы тяжелые(67кг- это практически миф, все от 80кг). Китайских полтинников, чтобы в унитаз влез Интеграл, я вообще не видел. Качественная резина в стокое на них тоже редкость, разве что копия BVS в исполнении Джалинга (QT-16). Эта же можель единственная, у которой в стоке 82сс двигатель. Но ее дизайн на любителя. Теперь про скорость 75-80км/ч. Если брать ее как крейсерскую при езде вдвоем, то это очередной миф. Столько идет тюненный аппарат в максимуме, а максималку еще достичь нужно. Реальная крейсерская скорость вдвоем нга 82сс двигателе - это где -то 70-75 РЕАЛЬНЫХ" км/ч. И не поверю, кто скажет , что у него больше. Были уже не раз такие, что кречали что у них скутер легко после тюнинга едет 100км/ч, но никто не смог этого подтвердить. Так что смотрите реально на вещи, а реальность такова:
1. реальный вес скутера, на котором можно боле-менее сносно ездить вдвоем от 80кг;
2. Реальная скорость при езде вдвоем после тюнинга скутера(либо на 16-м Джалинге) это 70км/ч;
3. Про хранение шлема-интеграла в "унитазе" забудьте,туда может поместиться только открытый шлем;
4. Мягкая подвеска на скутерах с задним моно-аммортиизатора, и на очень редких моделях с 2-мя задними аммортизаторами;
5. Хорошая штатная резина -это тоже миф, конечно в обычных условиях она как-то держит асфальт, а вот попадать на мокром асфальте в повороте или при торможении на дорожную разметку очень не советую. При понижении тепрературы ниже +10гр.С, резина довольно сильно дубеет и хорошо скользит на асфальте.
6. Даже после тюнинга 4Т полтос "валить" не будет. Все, что от неготможно ожидать, это то, что на скоростях до 50-60км/ч он сможет удержаться в городском потоке при средней загруженности. на свободных дорогах почти ве будут обгонять тебя. Боле-менее совеременный и неубитый2Т "полтинник" будет как минимум идти на равне, а на старте и обгонять тебя, правда есть шанс сравняться и чуть-чуть вырваться вперед по максималке. Если же 2Т полтинник будет с 72сс поршневой, то 4Т ему проиграет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
У большинства китайсих копий Хьюсара очень жесткая подвеска. Я на них не могу ездить - чуть плохой асфальт и тряска душу вынимает. Практически все ткитайцы тяжелые(67кг- это практически миф, все от 80кг). Китайских полтинников, чтобы в унитаз влез Интеграл, я вообще не видел. Качественная резина в стокое на них тоже редкость, разве что копия BVS в исполнении Джалинга (QT-16). Эта же можель единственная, у которой в стоке 82сс двигатель. Но ее дизайн на любителя. Теперь про скорость 75-80км/ч. Если брать ее как крейсерскую при езде вдвоем, то это очередной миф. Столько идет тюненный аппарат в максимуме, а максималку еще достичь нужно. Реальная крейсерская скорость вдвоем нга 82сс двигателе - это где -то 70-75 РЕАЛЬНЫХ" км/ч. И не поверю, кто скажет , что у него больше. Были уже не раз такие, что кречали что у них скутер легко после тюнинга едет 100км/ч, но никто не смог этого подтвердить. Так что смотрите реально на вещи, а реальность такова:
1. реальный вес скутера, на котором можно боле-менее сносно ездить вдвоем от 80кг;
2. Реальная скорость при езде вдвоем после тюнинга скутера(либо на 16-м Джалинге) это 70км/ч;
3. Про хранение шлема-интеграла в "унитазе" забудьте,туда может поместиться только открытый шлем;
4. Мягкая подвеска на скутерах с задним моно-аммортиизатора, и на очень редких моделях с 2-мя задними аммортизаторами;
5. Хорошая штатная резина -это тоже миф, конечно в обычных условиях она как-то держит асфальт, а вот попадать на мокром асфальте в повороте или при торможении на дорожную разметку очень не советую. При понижении тепрературы ниже +10гр.С, резина довольно сильно дубеет и хорошо скользит на асфальте.
6. Даже после тюнинга 4Т полтос "валить" не будет. Все, что от неготможно ожидать, это то, что на скоростях до 50-60км/ч он сможет удержаться в городском потоке при средней загруженности. на свободных дорогах почти ве будут обгонять тебя. Боле-менее совеременный и неубитый2Т "полтинник" будет как минимум идти на равне, а на старте и обгонять тебя, правда есть шанс сравняться и чуть-чуть вырваться вперед по максималке. Если же 2Т полтинник будет с 72сс поршневой, то 4Т ему проиграет.

Народ не оценит. Слишко много написал - им читать трудновато будет. Поэтому "мегаполтосов" будет еще ой как много...... ]:->

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Yegor, я просто попытался донести до людей реальные факты, а то напишут такие пожелания, которые в принципе не выполнимы, и думают , что сейчас им на выбор предоставят с десяток моделей, из которых можно будет выбирать и все они будут подходить под их требования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Yegor, я просто попытался донести до людей реальные факты, а то напишут такие пожелания, которые в принципе не выполнимы, и думают , что сейчас им на выбор предоставят с десяток моделей, из которых можно будет выбирать и все они будут подходить под их требования.

Да я все прекрасно понимаю. :)
Только это ж надо в какойнибудь Фак занести и тыкать в него носом всех мечтателей. Типа формы продажи мапеда: Год выпуска, макс скорость, вес, объем........ И рядом- возможные варианты.... Как то пока не нарисовалось алгоритма... Может типа блок-схемы, как в информатике? Типа - "права есть" и стрелки "да", "нет"... и в зависимости от выбранного варианта идет дальнейшее рассмотрение..... *DONT_KNOW*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да не, не стоит, а то мы так покупателей всех отпугнем. Пусть лучше потешат себя, надо прям в магазине подкручивать спидометр, чтобы он врал на 20км, и вывести из строя все спутники GPS, тогда скутера будутт разлетаться как пирожки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:15 
Помня как трясся мой Honda Dio 35ZX на 60-70 я понимаю что даже 60 (не говоря про 80), это много для скутера массой всего 70кг и с двигателем 49сс. Самое для них оптимальное это 40-50. Так и двигатель и рама долго прослужат. Мне этим летом одни "знающие люди" долго говорили что их Китайские 2Т 49сс в стоке спокойно 100 едут... :-D Я решил не стебаться над ними и не читать лекции почему они в принцапе не могут развить такую скорость. А просто предложил им провести тест - проедемся по трассе я на своем 150сс они на своих 49сс, я буду ехать ровно 100 по спидометру. Без горок смогут меня догнать? Они согласились. И что? Я их обогнал В ЧИСТУЮ при 55-60 км\ч по своиему спидометру, а на 80 они быстро скрылись из веду.. Я в прнцапе этого и ожидал, но они видимо не думали что 49сс не расчитанно на 80 км\ч, не говоря про 100кмч\ч впринцапе! Сколько же была рельная максмалка этих мопедов? 45-50? Ну и где же ваши 100? Вот так вот, единственное что эти скутеры были уже потрепанными, и пусть новые грамотно обкатанные мопеды поедут ну 50-60. Разницы особой не будет.

Сейчас до сих пор есть мифы:
1. Китай 125-150сс спокойно 110-120 едет.
2. 49сс едет, 60 в пол газа, если постараться то и 100
3. В скутер можно лить 80-ый бензин и ничего с ним не будет.
3. Наши совкоциклы 160-180 летают.
4. Нормальный скутер можно взять за 6000-8000 руб и он еще проездит 10 лет
5. Наш ЗиД-Пилот лучше всяких скутеров по всем параметрам.
И т.д

P\S Может сделать такой спорник "Мифов и легенд про скутеры"


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019