Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:16
Сообщений: 28
Откуда: Биробиджан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sonik
Стаж: 3k Km
Rus писал(а):
Yegor писал(а):
Rus писал(а):
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Я прекрастно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

Способ абсолютно не варварский,никаких нагрузок, способных что-либо повредить не возникает. Двигатель находится на весу. Демпфером к ударам выступают руки попощника, которые держат двигатель. Удар не сильный но умелый. От замятия резьбы защищает гайка, так где тут варварство.

Бля... что за добрый человек???? У него даже эскиз есть. *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Yegor писал(а):
Я прекрасно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

Способ абсолютно не варварский,никаких нагрузок, способных что-либо повредить не возникает. Двигатель находится на весу. Демпфером к ударам выступают руки попощника, которые держат двигатель. Удар не сильный но умелый. От замятия резьбы защищает гайка, так где тут варварство.

Естессно, на установленном двигателе это было б вообще ахтунг. От замятия резьбы гайка спасет лишь при "детском" ударе. А от такого удара, согласись, не каждый колокол снимется. А пока будешь пытатся таким методом снять колокол - однозначно испохабишь резьбу на колене, да еще и гайку.

Про "умелые" удары - я знаю как это делается, опыта механосборочных\разборочных работ более чем достаточно - ни к чему хорошему это как правило не приводит. Неужели съемника нет?


vityanya79
- если б на форуме порылся - то и нашел бы и эскизы и параметры
А матом ругатся нехорошо

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 06:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это ж каким надо быть здоровым пацаном, чтобы держать двигатель на весу ЗА КОЛОКОЛ!!!! :'(

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 08:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эпикуреец писал(а):
Это ж каким надо быть здоровым пацаном, чтобы держать двигатель на весу ЗА КОЛОКОЛ!!!! :'(

Самым обычным среднестатистическим. Двигатель весит не более 20кг, т.е. не более 10кг на одну руку. У нас матери и жены порой тяжелее сумки из магазинов тасакют.
А эскиз я побыстрому в АвтоКАДе накидал, работа у меня сейчас такая -чертежи, схемы и т.д. чертить.
Егор съемник для 139QMB у меня есть, а вот для 139FMB в Москве найти не удалось, вот и воспользовался старым дедовским способом. Разбирал подряд три двигателя. Во всех 3-х случаях колокол сошел с одного несильного удара 1кг кувалды,при этом резьба в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 09:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Это ж каким надо быть здоровым пацаном, чтобы держать двигатель на весу ЗА КОЛОКОЛ!!!! :'(

Самым обычным среднестатистическим. Двигатель весит не более 20кг, т.е. не более 10кг на одну руку. У нас матери и жены порой тяжелее сумки из магазинов тасакют.
А эскиз я побыстрому в АвтоКАДе накидал, работа у меня сейчас такая -чертежи, схемы и т.д. чертить.
Егор съемник для 139QMB у меня есть, а вот для 139FMB в Москве найти не удалось, вот и воспользовался старым дедовским способом. Разбирал подряд три двигателя. Во всех 3-х случаях колокол сошел с одного несильного удара 1кг кувалды,при этом резьба в норме.

Ну про съемник мы с тобой уже обсуждали. К консенсусу не пришли. Ну, а то что и правда снимается при таком раскладе - я не против. Но лично сам бы таким способом снимать не рискнул. Неправильно это. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019