Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 авг 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
Мне интереснее, а какое отношение этот прелюбопытнейший факт имеет к обсуждаемой теме?


Думаю имеет, в статье действительно не сказано о том , что крышка вентилируется. Сказано только, что проблем с охлаждением вариатора нет. И с учетом того, что некоторые "тюнингуют" для доп. охлаждения дырки, человек просто не так выразился. Я понимаю так,- он хотел сказать что нить типа,-"теперь я понимаю почему нет проблем и почему дырки ни к чему". Есть же вентиляция продуманная штатно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 08:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Эпикуреец
Ну крышка все-таки не у всех скутеров вентилируемая. У той же Dio AF27 например - нет. Но охлаждения и в случае не вентилируемой крышки тоже вполне хватает.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
poVitter писал(а):
Эпикуреец
Ну крышка все-таки не у всех скутеров вентилируемая. У той же Dio AF27 например - нет. Но охлаждения и в случае не вентилируемой крышки тоже вполне хватает.


Я знаю. Это кстати, ещё один аргумент в защиту от дырок для дыркосверлителей. Японцы не ставят никакую вентиляцию и всё гуд.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
poVitter писал(а):
Эпикуреец
Ну крышка все-таки не у всех скутеров вентилируемая. У той же Dio AF27 например - нет. Но охлаждения и в случае не вентилируемой крышки тоже вполне хватает.


Я знаю. Это кстати, ещё один аргумент в защиту от дырок для дыркосверлителей. Японцы не ставят никакую вентиляцию и всё гуд.


НЕЕЕ.... не согласен, на моей YAMAHA CYGNUS 125, была вентиляция да ещё и с фильтром (да, энто дело не в тех местах как на наших китайских клонах, но имело место быть).
И про между прочим (моё мнение про YAMAHA,и она не прогадала), YAMAHA, купила, заказала или заключила многолетний договор с МИНАРЕЛЛИ на супер-дрыгатель (и ставила его на протяжении нескольких лет, (плюс с запчастями, в европе не возникнит проблем,мотор то европейский,отсюда и тюн),да и сейчас на некоторых европейцах, дрыгатели от МИНАРЕЛЛИ.
ХВАЛА МИНАРЕЛЛИ.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 06:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
НЕЕЕ.... не согласен, на моей YAMAHA CYGNUS 125.......

При чем тут это? Разговор о полтинниках. И о тюнинге

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Про вентиляцию вариатора написал в связи с тем - что в статье - сделан вывод- ВЕНТИЛЯЦИЯ под крышкой вариатора- зло, и преждевременный износ, а у меня снова в скутере - такое- значит что скутер- не правильный? или затюнить его (в смысле отверстие в патрубке заклеить?), вот в чем и моя темка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ага, ясно. У меня вот создаётся такое мнение, что вентиляция вариатора - это хорошо, но не необходимо. Многие вариаторы работают как без штатной крыльчатки (хотя и сами шкивы воздух гонять должны), так и вообще без конструктивных отверстий для вентиляции, но в то же время в большинстве вариаторов вентиляция таки предусмотрена. Единственное, в чём я уверен точно, так это в том, что на заборе воздуха должен стоять какой-никакой фильтр, потому что грязь для вариатора однозначно плоха.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 16:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
У меня никакого фильтра- сосок- там пластмассовая затычка с 20 или 30 отверстиями диаметром 2.5 или 3.0 мм.
А автору статьи респект, здорово поднял и раскрыл такую нужную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Толстый Бегимот писал(а):
Про вентиляцию вариатора написал в связи с тем - что в статье - сделан вывод- ВЕНТИЛЯЦИЯ под крышкой вариатора- зло, и преждевременный износ, а у меня снова в скутере - такое- значит что скутер- не правильный? или затюнить его (в смысле отверстие в патрубке заклеить?), вот в чем и моя темка.

Ради бога, ничего не трогай руками. Раз сделано, значит так надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А вообще на долговечность ЦПГ самое большое влияние оказывает чистота возд.фильтра. Поэтому я не люблю нулевики. Имхо,-просто способ побыстрее угробить мотор. Соответственно долговечность вариатора тоже сильно зависит от того сколько пыли-грязи туда попало. Поэтому за вентиляционными сеточками нужно следить, НО ЭТО НЕ ТАК КРИТИЧНО КАК ВОЗД. ФИЛЬТР.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
НЕЕЕ.... не согласен, на моей YAMAHA CYGNUS 125.......

При чем тут это? Разговор о полтинниках. И о тюнинге


А на более свежих HONDAх, полтинниках,в стоке присутствует охлаждения вариатора.Или ВЫ ещё не видели таких???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 03:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
НЕЕЕ.... не согласен, на моей YAMAHA CYGNUS 125.......

При чем тут это? Разговор о полтинниках. И о тюнинге


А на более свежих HONDAх, полтинниках,в стоке присутствует охлаждения вариатора.Или ВЫ ещё не видели таких???


Мощность?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Эпикуреец
Спасибо за статью, очень интересно.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Эпикуреец
Спасибо за статью, очень интересно.


Мне самому нравится эта статья. Я ее лет 5 назад сохранил. Просто все забыли. И спасибо не мне, спасибо автору.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Наконец-то и я прочёл эту статью (причём перечитал дважды). Но не впечатлился!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019