Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я ещё раз повторяю, она может просматриваться , но под давлением может не работать (когда завёрнута в цилиндр), а то , что ты её купил недавно ничего не значит, у меня бывали случаи когда свеча проработав 2-3 минуты выходила из строя и это уж не такая редкость...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Я ещё раз повторяю, она может просматриваться , но под давлением может не работать (когда завёрнута в цилиндр), а то , что ты её купил недавно ничего не значит, у меня бывали случаи когда свеча проработав 2-3 минуты выходила из строя и это уж не такая редкость...

ОК! ЗАВТРА ПОМЕНЯЮ СВЕЧКУ!!!
и отпишу результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Все получилось плохо.....

Купил я значит свечку.....
Поставил.... (шприцом немного бензина добавил в дурку, куда вворачивается свечка)
(аккум всю ночь заряжался)... просто с киком проблемы (бендикс заедает=((((

Ну так вот пробую завести (долго круча стартер (кнопочкой)..... закрыл возд.фильтр... и спустя долгого кручения ОН СХВАТИЛ!!!!! (очень слабые обороты)... всегда приходилось поддерживать ручкой газа....
(Это я все делал у себя в комнате. так как на улицу вывозить не хотелось (потом одному обратно если че не затощить)

Ну так вот вижу он заводится... заглушил-завел... норм.... (обороты не держит!/поддерживаю ручкой газа)

Вывожу я его значит на улицу...
Завожу.... НИХРЕНА (аккум сдох)
Киком завел его!!!
Обороты были слабые.... потом они начались набираться до "ниже средних" и БАХ!!!! что то "бабахнуло" непонятным приглушенным звуком...

После этого ЕГО НИКАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАВЕСТИ!
Проверив свечку, у меня создалось такое впечатление, что бензин не поступает / или поступает слабо, так как после кручения киком свечка ЕДВА-ЕДВА влажная!....

Проверил компрессию (таким же как и раньше способом) вроде не плохая!)

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?:!?!?!?!?? ЧТО "БАБАХНУЛО" помогите плиз"!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
После бах он заглох? Или работал? Вероятно бензин в глушителе сгорел :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 14:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
impulse писал(а):
После бах он заглох? Или работал? Вероятно бензин в глушителе сгорел :)

БАХ был из поршневой!
После этого СРАЗУ заглох


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На холоде очень плохая испоряемость бензина, часть топлива выбрасывается несгоревшим в КС , и в глушителе дожигается, отсюда и хлопки.Определить сразу хлопок, откуда он был -в выпускном коллекторе или в глушителе невозможно. Если правильно поставил кольца то компрессия, необходимая для заводки, должна быть (хорошо бы её компрессометром померить).За счёт низкой испоряемости бензина образуется обеднённая рабочая смесь и двигатель, как правило работать на ней не хочет. (в машинах для заводки зимой предусмотрена воздушная заслонка или ручная или автоматическая, у нас такого девайса нет, поэтому при заводке можно использовать средство для ускоренного пуска ДВС (на эфирной основе) и при прогреве закрывать воздушный патрубок тряпкой (тем самым обогащая рабочую смесь) .При работе моторчика на улице с отрицательной температурой, надо обогащать рабочую смесь, т.е. иголку поднять на одно-два деления вверх. И последнее , на холоде надо чуть меньше сделать зазор в электродах свечи - сделать в пределах 0.5 -0.6мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Наверно лучше еще раз вскрыть двигатель и посмотреть что там бумкнуло. Иначе может быть много проблем

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
impulse писал(а):
Наверно лучше еще раз вскрыть двигатель и посмотреть что там бумкнуло. Иначе может быть много проблем

Вот это и правильно!
Я уже посмотрел (решил отписаться)

Короче по каким-то причинам нижнее кольцо зажало..... и оно НИКАК не двигается....
Потом еще на зеркале БОЛЬШАЯ царапина.....
И еще вот на поршне где кольца есть маленькие шпильки (ну чтоб видеть, как правильно ставить кольцо (и чтоб оно не съехало куда НИНАДО))
Так вот эта шпилька у верхнего кольца выбило вверх... и повредило поршень ( в том месте вверху поршень треснул (типа))

Короче ВОПРОС РЕШЕН (почему не заводился, и что БАХнуло)

Осталось только узнать, где я накосячил!
------

Кстати когда я все первый раз снял.... заметил, что под нижнем кольце не было тонкого проволочного кольца)
Все ставил как надо (вроде)
Поршень установлен правильно (стрелка на выхлоп)
Кольца устанавливал аккуратно, и так же как и было раньше

Ну вот и все!

Еще вот у вас хотел узнать, я скорее всего буду себе ставить 70сс... а выдержит ли мой стоковый коленвал , просто я как не искал, на мой другого не найти(((
Все Все, что мне от скута надо, это хотябы 70км/ч (ну или уверенные 60км/ч)
Вариатор/Сцепление трогать не буду ...
Вот только наверно карб надо будет жиклеры побольше поставить

Ну вот просто я не знаю, выдержит ли СТОКовый коленвал, или нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ставь, выдержит. Но прежде, чем ставить новую ЦПГ, желательно, чтобы тебе, хотя бы один раз показали, как это делается, попроси знакомых что ли....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Ставь, выдержит. Но прежде, чем ставить новую ЦПГ, желательно, чтобы тебе, хотя бы один раз показали, как это делается, попроси знакомых что ли....

А ЦПГ? это ты имеешь ввиду, как правильно....
-Снять кожух охлаждения/Днище
-Открутить 4 "шпунтика"
-Снять голову
-Снять цилиндр
-Снять поршень
-Поставить кольца...
И все это собрать
это, или ест еще что то?

И вот хотел узнать, а может просто масло у меня щас не поступало? (по каким либо причинам)
Просто так же тоже не сорвет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я так понимаю у тебя раздельная система смазки, надо проверить привод подачи масла из маслобачка (маслонасос, он стоит сбоку от цилиндра в крпусе картера. На 2-х тактниках это сделано с целью облегчить жизнь, однако при выходе из строя этой системы наступает маслянное голодание мотора и двигатель мгновенно выходит из строя, ибо на чистом бензине он работать не может. Раньше, мы таких приблуд не знали и смешивали масло с бензином, не совсем удобно, но зато надёжно. Для дальняка брали с собой литр масла и этого хватало уехать и приехать откуда угодно. На ваших скутерах тоже можно отключить раздельную смазку и пользоваться смесью бензина с маслом (пропорция на обкатку поршневой-1:20(25) на период эксплуатации -1: 40(50))
Дальше, ЦПГ -это цилиндро поршневая группа, она включает в себя: цилиндр, головка цилиндра, поршень, поршневой палец, замки поршневого пальца, компрессионные (маслосъёмные) кольца. Как правило снять -поставить ЦПГ сложности не вызывает, но если есть возможность пригласить специалиста, то это не помешает... Запомни некоторые правила при установке поршневой группы:
Перед установкой цилиндра на поршень , необходимо развернуть поршневые кольца замками напротив фиксирующих штифтов, они расположены в поршневых канавках и развёрнуты на 120 градусов относительно друг друга.
Зеркало цилиндра надо смазать тонким слоем моторного масла, затем надеть цилиндр на поршень, придерживая пальцами кольца. Теперь ВНИМАНИЕ!!! Если цилиндр плохо надевается нельзя применять силу загоняя поршень на место! Необходимо убедится, что поршневые кольца прижаты конусной фаской на нижней кромке цилиндра и вошли внутрь. Если этого не произошло надо вновь снять цилиндр, проверить как кольца стоят (замки напротив штифтов) и вновь повторить установку.
Головку цилиндра затягиваем крест-накрест с моментом затяжки -10-15 Н.м Обрати внимание на равномерность и одинаковость затяжки. Ну вот вроде бы и все. И последнее -никогда не спеши, прежде чем делать какую-нибудь операцию мыслено её прокрути у себя в голове, и только после этого начинай делать.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 18:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Я так понимаю у тебя раздельная система смазки, надо проверить привод подачи масла из маслобачка (маслонасос, он стоит сбоку от цилиндра в крпусе картера. На 2-х тактниках это сделано с целью облегчить жизнь, однако при выходе из строя этой системы наступает маслянное голодание мотора и двигатель мгновенно выходит из строя, ибо на чистом бензине он работать не может. Раньше, мы таких приблуд не знали и смешивали масло с бензином, не совсем удобно, но зато надёжно. Для дальняка брали с собой литр масла и этого хватало уехать и приехать откуда угодно. На ваших скутерах тоже можно отключить раздельную смазку и пользоваться смесью бензина с маслом (пропорция на обкатку поршневой-1:20(25) на период эксплуатации -1: 40(50))
Дальше, ЦПГ -это цилиндро поршневая группа, она включает в себя: цилиндр, головка цилиндра, поршень, поршневой палец, замки поршневого пальца, компрессионные (маслосъёмные) кольца. Как правило снять -поставить ЦПГ сложности не вызывает, но если есть возможность пригласить специалиста, то это не помешает... Запомни некоторые правила при установке поршневой группы:
Перед установкой цилиндра на поршень , необходимо развернуть поршневые кольца замками напротив фиксирующих штифтов, они расположены в поршневых канавках и развёрнуты на 120 градусов относительно друг друга.
Зеркало цилиндра надо смазать тонким слоем моторного масла, затем надеть цилиндр на поршень, придерживая пальцами кольца. Теперь ВНИМАНИЕ!!! Если цилиндр плохо надевается нельзя применять силу загоняя поршень на место! Необходимо убедится, что поршневые кольца прижаты конусной фаской на нижней кромке цилиндра и вошли внутрь. Если этого не произошло надо вновь снять цилиндр, проверить как кольца стоят (замки напротив штифтов) и вновь повторить установку.
Головку цилиндра затягиваем крест-накрест с моментом затяжки -10-15 Н.м Обрати внимание на равномерность и одинаковость затяжки. Ну вот вроде бы и все. И последнее -никогда не спеши, прежде чем делать какую-нибудь операцию мыслено её прокрути у себя в голове, и только после этого начинай делать.


Ну с маслом более менее понятно, я кстати когда "загонял" поршень в цилиндр, мне пришлось приложить "небольшое" усилие, мне друг сказал, что можно.....

И вот последний вопрос, на поршне есть метка(стрелка)
Так как у меня поршневая горизонтальная, куда должна смотреть стрелка? вниз или вверх?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Стрелка должна быть ориентирована на выпускное окно (где выпускной патрубок). А товарищу скажи, что я сказал, что он дун-дук!!! Наверное вы и засунули поршень так, что всё у вас полопалось....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 18:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Стрелка должна быть ориентирована на выпускное окно (где выпускной патрубок). А товарищу скажи, что я сказал, что он дун-дук!!! Наверное вы и засунули поршень так, что всё у вас полопалось....

ААА!!
А я ЕГО поставил так, что стрелка была направленна ВВЕРХ!!!ЧЕРТ!!!! УБЬЮ этого ТОВАРИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСЕ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА=)) точнее ее уже "пока" нет=))) надо новый цилиндр и поршень...

VVV: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить кольца на предмет исправности (скутер 2Т)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
А кто может подсказать, где можно купить на мой скут, ЦПГ в сборе....

( у меня 2х тактник!)

Я не знаю, как точно узнать, но сейчас у меня стоит вот такая (написано на цилиндре)
Y14
YAMAHA

4JPOO
49cc


Интересуют ЦПГ 50сс, 60сс, 70сс (цены) вообще хочу поставить 70сс, но 50,60сс интересно узнать о стоимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019